nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вопрос к Сибирякам по поводу тормозов
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=629
Страница 1 из 2

Автор:  Dimasik [ 04.04.2006 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к Сибирякам по поводу тормозов

Когда в Москве было «природное бедствие» - температура за минус 30, многие не заводились, но японки в этом плане выгодно отличались. Я всегда заводился и ездил как ни в чем не бывало, но один случай все же омрачил…
Было -34, завелся, прогрел ДВС, погонял вариатор и выезжаю задом из гаража. Машина подъезжает к противоположному ряду гаражей, жму на тормоз, хочу остановиться и О УЖАС !!! Тормоз не работает, тормозная педаль задубела. Пытаюсь ее топтать, но ничего не помогает. Представляете мои чувства тогда…..!!!
Короче остановили мою машину ворота противоположного гаража. Последствия – маленькая вмятина на заднем бампере и три маленькие трещинки от нее в разные стороны. Воротам есс-но ничего. Ну это ладно – залечу, когда снег сойдет. Но до сих пор беспокоит вопрос: А как за Уралом, бывало ли у кого такое, чтоб тормоза так замерзали? Является ли это неисправностью? Ведь температура за -30 у вас это норма.
Еще пару раз педаль так замерзала, но я, наученный горьким опытом, всегда делал перед троганьем «прокачку» и все приходило в норму. Как только потеплело до минус 20, такое никогда больше не повторялось.
Недавно рассказал этот печальный случай приятелю-Винговоду, он говорит, что похоже проблемы с ваккумником. Может мне пора на диагностику тормозной системы ехать? С тормозами ведь шутки плохи.

Автор:  Muravey [ 04.04.2006 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Сибирякам по поводу тормозов

Ещё надо учесть, что рекомендуют менять тормозную жидкость раз в два года. Она гидроскопична - очень хорошо впитывает влагу. Вот эти кристалики влаги и могли "затормозить" поршень в главном цилиндре (цилиндр стальной, а поршень алюминевый и коэфециенты сжатия/расширения у них разные).

Автор:  Davidr77 [ 04.04.2006 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

После покупки сразу поменял жидкость в ГУР (Dextron-III Mobil ATF) и тормозуху.
Машину на улице бросал максимум до -37, заводилась с третьнго раза с ключа, сек по 15, с а/з даже не цепляло.
После 15мин прогрева нежно крутил руль с небольшими амплитудами, постепенно увеличивая посленюю.
Так же вариатор по все положениям раза подва прогоняю и трогаюсь, + с медленной скоростью где-то метров 500 чтоб стойки разошлись.
(мой тов. на Цедрике после того что завелся в -35 после 10мин прогрева ошалев от счастья выкрутив руль в право на максимум оборвал шланги ГУР)

Симптомов как у Dimasika не наблюдалось... (похоже пора менять тормозуху).

Автор:  velas [ 04.04.2006 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть привычка, сразу после того, как тронусь и зимой и летом несколько раз, на маленькой скорости конечно, нажать на тормоз и проверить его работоспособность, так вот этой зимой от -20 и ниже у меня тоже тормоза не срабатывали сразу, метров 100 проезжал и давил на тормоз, пока ABS не начинал работать, только после этого продолжал путь. У нас давно небыло холодно, поэтому сравнить могу только с SHEVROLE ASTRA на нём всегда в те времена всё работало и заводилось во все морозы, я не ругаюсь на свою ляльку, но летом на всякий случай запланировал смену жидкости.

Автор:  zveRR [ 05.04.2006 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

Бог миловал, ничего подобного не было. заводился при -35 на улице. Перед троганием гонял автомат на всех режимах, есс-но при нажатой педали.

Хоть и не сибиряки мы...

Автор:  Mayson [ 05.04.2006 04:10 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно надо заменить тормозуху.

Автор:  Slai [ 05.04.2006 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мы точно Сибиряки, но ездил только когда за бортом было не ниже -32 градуса. Есть возможность доехать пассажиром, так что насилие это не наш метод. :lol: А до такой температуры, проблем небыло, тьфу тьфу тьфу, я Вас не обрызгал? :lol: :oops: Хотя педалька продавливалась трудней, а вообще Муравей прав, зри в корень, т.е. меняй тормозуху, она со временем теряет свои свойства из за гидроскопичности.

Автор:  Ender [ 05.04.2006 05:22 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично. Педаль поначалу туже, но тормозит. А вот шланг обратки ГУРа не выдержал. Но в обсуждении нынешней зимы на автобазаре читал про отказ тормозов. Видимо жижу менять...

Автор:  Dimasik [ 05.04.2006 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо собратья за ответы!
И Сибиряки и Приморцы и Москвич-Муравей. :wink:
Если у одних в сильный мороз все нормально, а у других (также как и у меня) педаль тугая, то значит тормозная система барахлит.
Если логично рассуждать, то наверное точно - жидкость виновата.
Если проникла влага, то она густеть должна, а при работе ее сжатие происходит и соответственно разогрев.
Летом буду менять!

Автор:  Tofsla [ 05.04.2006 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ты кста до лета не тяни, поменять ее стоит копейки, а вода, если она у тя счас в тормозухе есть вызывает коррозию рабочих поверхностей цилиндров... Можешь попасть при неудачном раскладе, и не только на деньги :(

Автор:  Tofsla [ 05.04.2006 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

и вообще - меня в детстве товарищ парил интенсивно, что в автомобиле есть всего две системы, экономия на ремонте которых может обойтись очень дорого - это тормозная и рулевая... В общем я с ним полностью согласен. Не факт, кста, что у тебя именно в жидкости дело - надо двигать на приличную станцию и заставлять народ проверять... обойдется тысячи в три, но спокойствие стоит дороже, ОДНОЗНАЧНО :)

Автор:  Muravey [ 05.04.2006 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам буду в конце весны менять тормозуху, жижу ГУР и регулировать клапана.

Автор:  Tofsla [ 05.04.2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

я кста думаю что без лишней необходимости делать замену жиж не стоит.... имеется в виду гур и тормозуха. Прозрачная, светлая, без примесей, посторонних звуков нет и слава богу....

Автор:  Muravey [ 05.04.2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla писал(а):
я кста думаю что без лишней необходимости делать замену жиж не стоит.... имеется в виду гур и тормозуха. Прозрачная, светлая, без примесей, посторонних звуков нет и слава богу....


Только когда при долгом торможении эта жидкость закипит (перейдёт в газообразное состояние в суппорте и педаль провалиться - это будет поздно...

Автор:  Tofsla [ 05.04.2006 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Перед этим она помутнеет, в ней появится взвесь, и легкие толчки на педали..... если под капот не заглядывать, то да, надо менять в профилактических целях, а я смотрю раз в неделю....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/