nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вопрос к Сибирякам по поводу тормозов http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=629 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimasik [ 04.04.2006 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к Сибирякам по поводу тормозов |
Когда в Москве было «природное бедствие» - температура за минус 30, многие не заводились, но японки в этом плане выгодно отличались. Я всегда заводился и ездил как ни в чем не бывало, но один случай все же омрачил… Было -34, завелся, прогрел ДВС, погонял вариатор и выезжаю задом из гаража. Машина подъезжает к противоположному ряду гаражей, жму на тормоз, хочу остановиться и О УЖАС !!! Тормоз не работает, тормозная педаль задубела. Пытаюсь ее топтать, но ничего не помогает. Представляете мои чувства тогда…..!!! Короче остановили мою машину ворота противоположного гаража. Последствия – маленькая вмятина на заднем бампере и три маленькие трещинки от нее в разные стороны. Воротам есс-но ничего. Ну это ладно – залечу, когда снег сойдет. Но до сих пор беспокоит вопрос: А как за Уралом, бывало ли у кого такое, чтоб тормоза так замерзали? Является ли это неисправностью? Ведь температура за -30 у вас это норма. Еще пару раз педаль так замерзала, но я, наученный горьким опытом, всегда делал перед троганьем «прокачку» и все приходило в норму. Как только потеплело до минус 20, такое никогда больше не повторялось. Недавно рассказал этот печальный случай приятелю-Винговоду, он говорит, что похоже проблемы с ваккумником. Может мне пора на диагностику тормозной системы ехать? С тормозами ведь шутки плохи. |
Автор: | Muravey [ 04.04.2006 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Сибирякам по поводу тормозов |
Ещё надо учесть, что рекомендуют менять тормозную жидкость раз в два года. Она гидроскопична - очень хорошо впитывает влагу. Вот эти кристалики влаги и могли "затормозить" поршень в главном цилиндре (цилиндр стальной, а поршень алюминевый и коэфециенты сжатия/расширения у них разные). |
Автор: | Davidr77 [ 04.04.2006 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
После покупки сразу поменял жидкость в ГУР (Dextron-III Mobil ATF) и тормозуху. Машину на улице бросал максимум до -37, заводилась с третьнго раза с ключа, сек по 15, с а/з даже не цепляло. После 15мин прогрева нежно крутил руль с небольшими амплитудами, постепенно увеличивая посленюю. Так же вариатор по все положениям раза подва прогоняю и трогаюсь, + с медленной скоростью где-то метров 500 чтоб стойки разошлись. (мой тов. на Цедрике после того что завелся в -35 после 10мин прогрева ошалев от счастья выкрутив руль в право на максимум оборвал шланги ГУР) Симптомов как у Dimasika не наблюдалось... (похоже пора менять тормозуху). |
Автор: | velas [ 04.04.2006 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть привычка, сразу после того, как тронусь и зимой и летом несколько раз, на маленькой скорости конечно, нажать на тормоз и проверить его работоспособность, так вот этой зимой от -20 и ниже у меня тоже тормоза не срабатывали сразу, метров 100 проезжал и давил на тормоз, пока ABS не начинал работать, только после этого продолжал путь. У нас давно небыло холодно, поэтому сравнить могу только с SHEVROLE ASTRA на нём всегда в те времена всё работало и заводилось во все морозы, я не ругаюсь на свою ляльку, но летом на всякий случай запланировал смену жидкости. |
Автор: | zveRR [ 05.04.2006 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог миловал, ничего подобного не было. заводился при -35 на улице. Перед троганием гонял автомат на всех режимах, есс-но при нажатой педали. Хоть и не сибиряки мы... |
Автор: | Mayson [ 05.04.2006 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно надо заменить тормозуху. |
Автор: | Slai [ 05.04.2006 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы точно Сибиряки, но ездил только когда за бортом было не ниже -32 градуса. Есть возможность доехать пассажиром, так что насилие это не наш метод. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ender [ 05.04.2006 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично. Педаль поначалу туже, но тормозит. А вот шланг обратки ГУРа не выдержал. Но в обсуждении нынешней зимы на автобазаре читал про отказ тормозов. Видимо жижу менять... |
Автор: | Dimasik [ 05.04.2006 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо собратья за ответы! И Сибиряки и Приморцы и Москвич-Муравей. ![]() Если у одних в сильный мороз все нормально, а у других (также как и у меня) педаль тугая, то значит тормозная система барахлит. Если логично рассуждать, то наверное точно - жидкость виновата. Если проникла влага, то она густеть должна, а при работе ее сжатие происходит и соответственно разогрев. Летом буду менять! |
Автор: | Tofsla [ 05.04.2006 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты кста до лета не тяни, поменять ее стоит копейки, а вода, если она у тя счас в тормозухе есть вызывает коррозию рабочих поверхностей цилиндров... Можешь попасть при неудачном раскладе, и не только на деньги ![]() |
Автор: | Tofsla [ 05.04.2006 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
и вообще - меня в детстве товарищ парил интенсивно, что в автомобиле есть всего две системы, экономия на ремонте которых может обойтись очень дорого - это тормозная и рулевая... В общем я с ним полностью согласен. Не факт, кста, что у тебя именно в жидкости дело - надо двигать на приличную станцию и заставлять народ проверять... обойдется тысячи в три, но спокойствие стоит дороже, ОДНОЗНАЧНО ![]() |
Автор: | Muravey [ 05.04.2006 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам буду в конце весны менять тормозуху, жижу ГУР и регулировать клапана. |
Автор: | Tofsla [ 05.04.2006 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я кста думаю что без лишней необходимости делать замену жиж не стоит.... имеется в виду гур и тормозуха. Прозрачная, светлая, без примесей, посторонних звуков нет и слава богу.... |
Автор: | Muravey [ 05.04.2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla писал(а): я кста думаю что без лишней необходимости делать замену жиж не стоит.... имеется в виду гур и тормозуха. Прозрачная, светлая, без примесей, посторонних звуков нет и слава богу....
Только когда при долгом торможении эта жидкость закипит (перейдёт в газообразное состояние в суппорте и педаль провалиться - это будет поздно... |
Автор: | Tofsla [ 05.04.2006 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед этим она помутнеет, в ней появится взвесь, и легкие толчки на педали..... если под капот не заглядывать, то да, надо менять в профилактических целях, а я смотрю раз в неделю.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |