nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Гул в вариаторе http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=627 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Igor [ 04.04.2006 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Гул в вариаторе |
Спреди слева иногда возникает непонятный гул. Однозначно не ступица, проверили уже. Кроме вариатора гудеть там больше нечему. Сам загудит, сам перестанет, причём в мороз не гудит, начинается по весне и до осени. Может загудеть при сбросе оборотов до полной остановки. Гудит только в движении, причём на малых оборотах, может на больших просто не слышно из-за звука двигателя. Машина ведёт себя абсолютно нормально, но любой звук когданибудь вылезет. Что может быть? Куда обратиься в Красноярске? |
Автор: | Oleg72 [ 04.04.2006 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже присутствет, но постоянно. Грешу на дифференциал. Гудит слева под ногами пассажира. |
Автор: | Sercio [ 25.04.2006 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня гудит справа и ближе к центру. может привод на правое колесо..? подшипник (шрус..или как его там). Гудит (вибрирует) пропорционасльно скорости вращения колес. Но не ступица. Чего дальше ожидать? В сервисе сказали, - мол, поезди ешо, будет типо хуже, - тогда приезжай к нам опять... |
Автор: | Kirjuha [ 03.03.2007 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, появились такие же симптомы. Гул слева в районе ног пассажира при трогании с места и разгоне, периодически при этом возникают неприятные толчки. Все это - только на малых оборотах, свыше 2000 ведет себя нормально. Подозреваю, что проблема в вариаторе. Подскажите, где в Москве могут сделать диагностику и в случае необходимости, отремонтировать? За разумную цену ![]() |
Автор: | Kirjuha [ 03.03.2007 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глючит форум ) Дублирует сообщения... |
Автор: | Nissanovedd [ 04.03.2007 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | PNW11 |
разве на PNW11 в 98 годе выдовый был вариатер? по проге вроде с 00,05- MCVT, а до этого выдовые тока простые акэпэшки |
Автор: | Kirjuha [ 05.03.2007 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 2000 год, декабрь |
Автор: | Oleg72 [ 05.03.2007 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirjuha писал(а): К сожалению, появились такие же симптомы. Гул слева в районе ног пассажира при трогании с места и разгоне, периодически при этом возникают неприятные толчки. Все это - только на малых оборотах, свыше 2000 ведет себя нормально.
Подозреваю, что проблема в вариаторе. Подскажите, где в Москве могут сделать диагностику и в случае необходимости, отремонтировать? За разумную цену ![]() Толчки - это признак нехороший. Прочитай: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... pic&t=1863 |
Автор: | Slai [ 05.03.2007 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если толчков не бывает после 2000 об/мин, даже при резком нажатие на гашетку, то энто точно не варик. Это я как Доктор говорю. Если проблемы из за варика, то толчки были бы всегда при резком нажатии на газульку и многовероятно, что загоралась бы лампочка CVT в комбинации приборов, сигнализирую об ошибке датчиков оборотов одного из шкива или недостаточного давления в контуре. |
Автор: | Kirjuha [ 06.03.2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот... после моего первого сообщения машина постояла три дня, сейчас попробовал тронуться - практически не едет. Лампочка CVT не горит. Уровень жидкости в коробке практически на нуле, следов утечки нет (5-го числа уровень был в норме). Сдох вариатор, короче ![]() |
Автор: | Slai [ 07.03.2007 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лампочка при заводке загорается, или вообще понулям? Уровень мериться на заведенной прогретой машине, надо проехать не менее 15 километров, для прогрева варика. Там в ссылке есть телефон Арида, попробуй по нему отзваниться, чел реально рулит по варикам. |
Автор: | Kirjuha [ 07.03.2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все просто оказалось ![]() |
Автор: | Kirjuha [ 18.03.2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как обещал, рассказываю о последствиях езды на сухом вариаторе ![]() Из того, что видно глазом - риска на поверхности шкивов, от ремня, скользившего по сухой поверхности. Диски шлифуются. Показали фрикционы, сказали что у них большие зазоры и что когда масло уходит, пригорают они мгновенно (сравнивать мне не с чем, нормальных зазоров не видел). Замена фрикционов, это ремкомплект в сборе. Степ-мотор они меняют в принудительном порядке, иначе не дают гарантии. Обоснование: это расходная деталь, при моих 147 тысячах пробега он выйдет из строя в ближайшее время. Гидротрансформатор разрезается, меняется там какая-то втулка, которая тоже страдает в условиях масляного голодания. И замена радиатора АКПП, который, собственно, и лопнул. Ставят американский, по вполне демократичной по сравнению со всем остальным цене. Плюс масло, фильтр, сальники, прокладки. Цена вопроса 52 т.р, плюс обязательная замена масла через 1000 км у них в сервисе, строго вместе с фильтром и прокладкой - это еще порядка 6 тысяч. Ну, и 2 тыс. эвакуатор на другой конец Москвы... Гарантия на работу три месяца или 10 тыс пробега Да, и сказали, что мне повезло что вовремя спохватился: при более длительном масляном голодании летит ремень, а это еще порядка 700 долларов. Есть о чем подумать... С одной стороны, меня не оставляет нехорошее ощущение, что я мог долить новой жижи, залепить прохудившийся радиатор какой-нибудь холодной сваркой, благополучно ездить энное количество времени, после чего продать машину, да и не факт что даже у последующего владельца были бы проблемы в ближайшем будущем. С другой - полностью перебранная коробка, расчет на то, что в течение ближайших пары лет коробка неприятностей не доставит. В целом, сервис понравился. Народ доброжелательный, работают только с АКПП и работают, судя по отзывам, неплохо. http://dailos.ru/ |
Автор: | Slai [ 19.03.2007 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirjuha писал(а): В целом, сервис понравился. Народ доброжелательный, работают только с АКПП и работают, судя по отзывам, неплохо.
http://dailos.ru/ Может сервис и неплохой, но я ,когда у меня были проблемы с вариком, перелопатил не один гигобайт информации, и вот, что я уяснил. Первое: Самая ресурсоненадежная деталь это ремень( до 2000 года был степмотор) из за усталости металла он вытягивается и рвется, а тебе его в сервисе не поменяли, хотя при твоем пробеге (147 тык) это надо делать в первую очередь. Спецы рекомендуют делать это при 150 тык. Второе: шкивы не шлифуют, так как термоупрочнение токма поверхностное, а их еще надо полировать и это финансово невыгодно, так как эти работы дороже новых шкивов. Я бы на твоем месте заделал бы брешь, долил бы жидкости и ездил до победного конца, хотя ресурс ремня приблизил бы этот конец в ближайшие десятки тысячь километры. ЗЫ: все сказанное ИМХО и основывается на инфы из инета. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |