nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Гул в вариаторе
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=627
Страница 1 из 1

Автор:  Igor [ 04.04.2006 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Гул в вариаторе

Спреди слева иногда возникает непонятный гул. Однозначно не ступица, проверили уже. Кроме вариатора гудеть там больше нечему.

Сам загудит, сам перестанет, причём в мороз не гудит, начинается по весне и до осени. Может загудеть при сбросе оборотов до полной остановки.

Гудит только в движении, причём на малых оборотах, может на больших просто не слышно из-за звука двигателя.
Машина ведёт себя абсолютно нормально, но любой звук когданибудь вылезет.

Что может быть? Куда обратиься в Красноярске?

Автор:  Oleg72 [ 04.04.2006 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже присутствет, но постоянно. Грешу на дифференциал. Гудит слева под ногами пассажира.

Автор:  Sercio [ 25.04.2006 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня гудит справа и ближе к центру. может привод на правое колесо..? подшипник (шрус..или как его там). Гудит (вибрирует) пропорционасльно скорости вращения колес. Но не ступица. Чего дальше ожидать? В сервисе сказали, - мол, поезди ешо, будет типо хуже, - тогда приезжай к нам опять...

Автор:  Kirjuha [ 03.03.2007 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, появились такие же симптомы. Гул слева в районе ног пассажира при трогании с места и разгоне, периодически при этом возникают неприятные толчки. Все это - только на малых оборотах, свыше 2000 ведет себя нормально.
Подозреваю, что проблема в вариаторе. Подскажите, где в Москве могут сделать диагностику и в случае необходимости, отремонтировать? За разумную цену :roll:

Автор:  Kirjuha [ 03.03.2007 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

Глючит форум ) Дублирует сообщения...

Автор:  Nissanovedd [ 04.03.2007 20:45 ]
Заголовок сообщения:  PNW11

разве на PNW11 в 98 годе выдовый был вариатер?
по проге вроде с 00,05- MCVT, а до этого выдовые тока
простые акэпэшки

Автор:  Kirjuha [ 05.03.2007 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 2000 год, декабрь

Автор:  Oleg72 [ 05.03.2007 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

Kirjuha писал(а):
К сожалению, появились такие же симптомы. Гул слева в районе ног пассажира при трогании с места и разгоне, периодически при этом возникают неприятные толчки. Все это - только на малых оборотах, свыше 2000 ведет себя нормально.
Подозреваю, что проблема в вариаторе. Подскажите, где в Москве могут сделать диагностику и в случае необходимости, отремонтировать? За разумную цену :roll:


Толчки - это признак нехороший. Прочитай:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... pic&t=1863

Автор:  Slai [ 05.03.2007 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если толчков не бывает после 2000 об/мин, даже при резком нажатие на гашетку, то энто точно не варик. Это я как Доктор говорю. Если проблемы из за варика, то толчки были бы всегда при резком нажатии на газульку и многовероятно, что загоралась бы лампочка CVT в комбинации приборов, сигнализирую об ошибке датчиков оборотов одного из шкива или недостаточного давления в контуре.

Автор:  Kirjuha [ 06.03.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот... после моего первого сообщения машина постояла три дня, сейчас попробовал тронуться - практически не едет. Лампочка CVT не горит. Уровень жидкости в коробке практически на нуле, следов утечки нет (5-го числа уровень был в норме).
Сдох вариатор, короче :( Все-таки, куда лучше обратиться? Ссылки в соответствующей теме посмотрел, часть их нерабочая, с остальными... нет ясности, в общем. Желательно юг Москвы.

Автор:  Slai [ 07.03.2007 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочка при заводке загорается, или вообще понулям? Уровень мериться на заведенной прогретой машине, надо проехать не менее 15 километров, для прогрева варика. Там в ссылке есть телефон Арида, попробуй по нему отзваниться, чел реально рулит по варикам.

Автор:  Kirjuha [ 07.03.2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто оказалось :) Но довольно поучительно. Треснул патрубок, который идет к радиатору АКПП , жижа вся и ушла. Следов потеков не было видно, оттепель, слякоть и так вокруг. Начала вытекать, видимо, как раз 5-го числа, тогда и появились первые неполадки. А за три дня, пока стояла-вытекла почти совсем. Машину вчера уже откатил в Дайлос, окончательный диагноз после вскрытия (коробки). По результатам отпишусь.

Автор:  Kirjuha [ 18.03.2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Как обещал, рассказываю о последствиях езды на сухом вариаторе :)
Из того, что видно глазом - риска на поверхности шкивов, от ремня, скользившего по сухой поверхности. Диски шлифуются. Показали фрикционы, сказали что у них большие зазоры и что когда масло уходит, пригорают они мгновенно (сравнивать мне не с чем, нормальных зазоров не видел). Замена фрикционов, это ремкомплект в сборе. Степ-мотор они меняют в принудительном порядке, иначе не дают гарантии. Обоснование: это расходная деталь, при моих 147 тысячах пробега он выйдет из строя в ближайшее время. Гидротрансформатор разрезается, меняется там какая-то втулка, которая тоже страдает в условиях масляного голодания. И замена радиатора АКПП, который, собственно, и лопнул. Ставят американский, по вполне демократичной по сравнению со всем остальным цене. Плюс масло, фильтр, сальники, прокладки.
Цена вопроса 52 т.р, плюс обязательная замена масла через 1000 км у них в сервисе, строго вместе с фильтром и прокладкой - это еще порядка 6 тысяч. Ну, и 2 тыс. эвакуатор на другой конец Москвы... Гарантия на работу три месяца или 10 тыс пробега

Да, и сказали, что мне повезло что вовремя спохватился: при более длительном масляном голодании летит ремень, а это еще порядка 700 долларов.

Есть о чем подумать... С одной стороны, меня не оставляет нехорошее ощущение, что я мог долить новой жижи, залепить прохудившийся радиатор какой-нибудь холодной сваркой, благополучно ездить энное количество времени, после чего продать машину, да и не факт что даже у последующего владельца были бы проблемы в ближайшем будущем. С другой - полностью перебранная коробка, расчет на то, что в течение ближайших пары лет коробка неприятностей не доставит.
В целом, сервис понравился. Народ доброжелательный, работают только с АКПП и работают, судя по отзывам, неплохо.
http://dailos.ru/

Автор:  Slai [ 19.03.2007 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Kirjuha писал(а):
В целом, сервис понравился. Народ доброжелательный, работают только с АКПП и работают, судя по отзывам, неплохо.
http://dailos.ru/

Может сервис и неплохой, но я ,когда у меня были проблемы с вариком, перелопатил не один гигобайт информации, и вот, что я уяснил. Первое: Самая ресурсоненадежная деталь это ремень( до 2000 года был степмотор) из за усталости металла он вытягивается и рвется, а тебе его в сервисе не поменяли, хотя при твоем пробеге (147 тык) это надо делать в первую очередь. Спецы рекомендуют делать это при 150 тык. Второе: шкивы не шлифуют, так как термоупрочнение токма поверхностное, а их еще надо полировать и это финансово невыгодно, так как эти работы дороже новых шкивов. Я бы на твоем месте заделал бы брешь, долил бы жидкости и ездил до победного конца, хотя ресурс ремня приблизил бы этот конец в ближайшие десятки тысячь километры.
ЗЫ: все сказанное ИМХО и основывается на инфы из инета.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/