nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

поднять повыше
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=623
Страница 1 из 2

Автор:  croxa-ru [ 03.04.2006 15:15 ]
Заголовок сообщения:  поднять повыше

Салам-малейкум братья авенировцы, приобрел себе Авенир-СалютХ w-11, 1998 г.в., машина нравиться, только хочу ее сделать лучше, а имеено похожей на Субару-Аутбек( по внешнему виду конечно же), подскажите пожалуйста, как ее поднять повыше, а именно зад, и можно ли обойтись без проставок.

Автор:  Otetc [ 03.04.2006 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: поднять повыше

croxa-ru писал(а):
Салам-малейкум братья авенировцы, приобрел себе Авенир-СалютХ w-11, 1998 г.в., машина нравиться, только хочу ее сделать лучше, а имеено похожей на Субару-Аутбек( по внешнему виду конечно же), подскажите пожалуйста, как ее поднять повыше, а именно зад, и можно ли обойтись без проставок.


Поздравляю с покупкой. :)
Без проставок вряд ли обойдешься.
Если поднимешь - сфоткай и расскажи нам, очень интересно.

Автор:  velas [ 03.04.2006 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Почти каждый новый владелец хочет поднять "зад", но потом отказывается, для чего, для красоты? Мне ка-ца будет похуже управляемость на скоростях, я пробовал кататься на приподнятой 99, страшно!!!

Автор:  PE_Expert54 [ 04.04.2006 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дело прошлое, я тоже по началу хотел повыше, потом передумал.
Передний свес большей, Имхо: нех жопу задирать.

Автор:  Oleg72 [ 04.04.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

croxa-ru

Перед поднимается через проставки без проблем, а вот зад... Там стойки такой формы..., плюс они садятся на шпильки кузова, и чтобы шпильки удлинить надо их оттуда умудрится достать. А вообще, лифтинг кузова выше номинального ни к чему хорошему ни ведет, появляются проблемы с управляемостью, с резинками, с-блоками и т.д.[/b]

Автор:  Rulevoi [ 04.04.2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кроха-поздравляю! :wink:
Но поднимать чисто из-за внешнего вида не советую.Наверняка Япы не просто так выше Авенир не стали делать.Всё конструктивные особенности сего авто решают,так что не советую

Автор:  zhuk76 [ 04.04.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

а я наоборот думал, как бы опустить :)

Автор:  Kiman [ 04.04.2006 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: поднять повыше

croxa-ru писал(а):
как ее поднять повыше.

Посмотри, авось пригодится
http://enc.auto.vl.ru/3074/

После того как поднимешь(если поднимешь) не забудь (на яме) отпустить все гайки сайлентов и закрутить обратно, это для того , что их не порвать.

Автор:  romuald [ 04.04.2006 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

неее... ИМХО поднимать можно только просевшее.... и только штатными методами (замен а пружин и аммортизаторов например). у меня задок просевший :(

Автор:  Muravey [ 04.04.2006 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
у меня задок просевший :(


Мне тоже так казалось

Автор:  Mayson [ 04.04.2006 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот товарищ директор фирмы, которая принимала у меня заказ на авто, тоже говорил: "Давай возьмем простой Авенир и потом поднимем его..." А я все отказывался и отказывался... говорил, что, кроме Бластара я ничего брать не буду. И победил его. Он потом как папуас по танку его облазил и сказал, что я был прав. :) И теперь мы с ним друзья.

Автор:  YurgenHouse [ 04.04.2006 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравлялки. Вливайся. Напиши хоть откуда ты.
И что наш народ так тянет переделать и так нормально сделанное и не самыми плохими умами и руками? Не надо. Не лезь. Бяка. Авенир и так супермашина.

Автор:  Statik [ 01.05.2006 04:21 ]
Заголовок сообщения: 

Если чесно, то не советую, много минусов.

Автор:  Stasican [ 01.05.2006 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Поднять повыше

Для меня эта тема стала актуальной спустя дня три после покупки, когда первый мандраж прошёл(первая иномарка, всё-таки) и вернулась способность здраво мыслить. Как ездить-то на этой машине с таким клиренсом и такими адскими свесами спереди и сзади? И то за
м...ки поставили такие мягкие пружины на зад 5-метрового 2-х литрового универсала? Как использовать огромный салон, если 2 мешка цемента сажают глушак на асфальт? Хотел избавиться я уже от этой странной машинки. Да покупать с рук за цену покупки ($7300, лето 2004г, Москва ) никто не захотел. Пришлось колдовать.
Nissan Avenir Salut X PW-10 152264 02.97г.
1. Замена передних амо на KAYABA 332063/332064.
2. 20-мм дюралевые проставки под передние опоры.
3. Замена задних родных хиленьких пружиночек на нормальный жеский SUPLEX с доп витком от Primera Wagon, или от Нивы / Оды заводские.
4. Проставка резиновая штатная от Оды на зад.
5. Замена задних амо на KAYABA 343248.
6. Металлическая защита картера.
7. Диски 15".
8. Резина 195/70/R15.
Повлияли ли эти усовершенствования на устойчивость на высоких скоростях? Понять можно только сравнив две машины.

Автор:  Statik [ 01.05.2006 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

НА 11 кудове лучше жопу методом проставок не поднимать, угол постановки задних амортизаторов неудачен для этого, лучле каскошелиться и купить новые пружины от R-SR специально сделанные для увеличения клиренса на венях. Я вот себе к лету собираюсь заказать R-SR Ti2000 для понижения клиренса на 3 см и ужесточения подвески, для лучшей управляемости.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/