nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
поднять повыше http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=623 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | croxa-ru [ 03.04.2006 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | поднять повыше |
Салам-малейкум братья авенировцы, приобрел себе Авенир-СалютХ w-11, 1998 г.в., машина нравиться, только хочу ее сделать лучше, а имеено похожей на Субару-Аутбек( по внешнему виду конечно же), подскажите пожалуйста, как ее поднять повыше, а именно зад, и можно ли обойтись без проставок. |
Автор: | Otetc [ 03.04.2006 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поднять повыше |
croxa-ru писал(а): Салам-малейкум братья авенировцы, приобрел себе Авенир-СалютХ w-11, 1998 г.в., машина нравиться, только хочу ее сделать лучше, а имеено похожей на Субару-Аутбек( по внешнему виду конечно же), подскажите пожалуйста, как ее поднять повыше, а именно зад, и можно ли обойтись без проставок.
Поздравляю с покупкой. ![]() Без проставок вряд ли обойдешься. Если поднимешь - сфоткай и расскажи нам, очень интересно. |
Автор: | velas [ 03.04.2006 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти каждый новый владелец хочет поднять "зад", но потом отказывается, для чего, для красоты? Мне ка-ца будет похуже управляемость на скоростях, я пробовал кататься на приподнятой 99, страшно!!! |
Автор: | PE_Expert54 [ 04.04.2006 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело прошлое, я тоже по началу хотел повыше, потом передумал. Передний свес большей, Имхо: нех жопу задирать. |
Автор: | Oleg72 [ 04.04.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
croxa-ru Перед поднимается через проставки без проблем, а вот зад... Там стойки такой формы..., плюс они садятся на шпильки кузова, и чтобы шпильки удлинить надо их оттуда умудрится достать. А вообще, лифтинг кузова выше номинального ни к чему хорошему ни ведет, появляются проблемы с управляемостью, с резинками, с-блоками и т.д.[/b] |
Автор: | Rulevoi [ 04.04.2006 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроха-поздравляю! ![]() Но поднимать чисто из-за внешнего вида не советую.Наверняка Япы не просто так выше Авенир не стали делать.Всё конструктивные особенности сего авто решают,так что не советую |
Автор: | zhuk76 [ 04.04.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я наоборот думал, как бы опустить ![]() |
Автор: | Kiman [ 04.04.2006 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поднять повыше |
croxa-ru писал(а): как ее поднять повыше.
Посмотри, авось пригодится http://enc.auto.vl.ru/3074/ После того как поднимешь(если поднимешь) не забудь (на яме) отпустить все гайки сайлентов и закрутить обратно, это для того , что их не порвать. |
Автор: | romuald [ 04.04.2006 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
неее... ИМХО поднимать можно только просевшее.... и только штатными методами (замен а пружин и аммортизаторов например). у меня задок просевший ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.04.2006 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): у меня задок просевший
![]() Мне тоже так казалось |
Автор: | Mayson [ 04.04.2006 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне вот товарищ директор фирмы, которая принимала у меня заказ на авто, тоже говорил: "Давай возьмем простой Авенир и потом поднимем его..." А я все отказывался и отказывался... говорил, что, кроме Бластара я ничего брать не буду. И победил его. Он потом как папуас по танку его облазил и сказал, что я был прав. ![]() |
Автор: | YurgenHouse [ 04.04.2006 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравлялки. Вливайся. Напиши хоть откуда ты. И что наш народ так тянет переделать и так нормально сделанное и не самыми плохими умами и руками? Не надо. Не лезь. Бяка. Авенир и так супермашина. |
Автор: | Statik [ 01.05.2006 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если чесно, то не советую, много минусов. |
Автор: | Stasican [ 01.05.2006 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Поднять повыше |
Для меня эта тема стала актуальной спустя дня три после покупки, когда первый мандраж прошёл(первая иномарка, всё-таки) и вернулась способность здраво мыслить. Как ездить-то на этой машине с таким клиренсом и такими адскими свесами спереди и сзади? И то за м...ки поставили такие мягкие пружины на зад 5-метрового 2-х литрового универсала? Как использовать огромный салон, если 2 мешка цемента сажают глушак на асфальт? Хотел избавиться я уже от этой странной машинки. Да покупать с рук за цену покупки ($7300, лето 2004г, Москва ) никто не захотел. Пришлось колдовать. Nissan Avenir Salut X PW-10 152264 02.97г. 1. Замена передних амо на KAYABA 332063/332064. 2. 20-мм дюралевые проставки под передние опоры. 3. Замена задних родных хиленьких пружиночек на нормальный жеский SUPLEX с доп витком от Primera Wagon, или от Нивы / Оды заводские. 4. Проставка резиновая штатная от Оды на зад. 5. Замена задних амо на KAYABA 343248. 6. Металлическая защита картера. 7. Диски 15". 8. Резина 195/70/R15. Повлияли ли эти усовершенствования на устойчивость на высоких скоростях? Понять можно только сравнив две машины. |
Автор: | Statik [ 01.05.2006 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
НА 11 кудове лучше жопу методом проставок не поднимать, угол постановки задних амортизаторов неудачен для этого, лучле каскошелиться и купить новые пружины от R-SR специально сделанные для увеличения клиренса на венях. Я вот себе к лету собираюсь заказать R-SR Ti2000 для понижения клиренса на 3 см и ужесточения подвески, для лучшей управляемости. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |