nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вариатор - проблемы и устранение неисправностей, коды неиспр http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=560 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vodila [ 17.03.2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Вариатор - проблемы и устранение неисправностей, коды неиспр |
Всем привет! Кто-нибудь подскажите что делать. Накрылась коробка, при диагностике показала что не работет шаговый двигатель. Где находится его предохранитель и где взять этот шаговый двигатель и если можно то как самому поменять? Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Машина Nissan Liberty SR20(DE) коробка Hiper CVT REOFOЬА FP 54. Заранее спасибо. |
Автор: | Oleg72 [ 19.03.2006 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет vodila. Напиши в своем профиле откуда ты. А ты уверен, что ШД. Скажи симтомы отказа вариатора. Есть ли подергивание при включении D и при движении накатом. |
Автор: | vodila [ 19.03.2006 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Все тот же вариатор...((((( |
Я сам эксплуатирую Тойоту Калдину - просто у нас маленький город и все проблемы связанные с автомобилями (тем более с такими технологичными как японцы) проходят через меня. Вот недавно один знакомый приехал на Liberty и поясняет какая у него проблема. После автомойки, в которой помыли только снаружи и в салоне, у Либерта перестала работать коробка, а обясняет хозяин это так - машина перестала резво разгоняться. Я сам попробовал и понял что коробка стоит на 3 передаче и назад едет будто бы тоже на 3. Информации об этих машинах скудная. В интернете я накопал способ диагностики вариатора. Диагностика показала "Не работает шаговый двигатель или нарушена его эл. цепь". То есть 3 коротких- 4-ая длинная - 6 коротких вспышек лампочки SPORT. Теперь у меня возникает логичный вопрос " а может у него есть свой предохранитель, или же ТСМ (управляющий модуль) загнулся, а может и сам двигатель сгорел". Как я понимаю в японцах предохранители просто так не сгорают. Значит если он есть и сгорел - то двигателю тоже хана. Остается два варианта: снять двигатель и проверить или проверить ТСМ. Вот теперь главный вопрос как это все искать и снимать, может кто уже сталкивался? На ваш сайт я попал по ссылке на www. auto.vl.ru Там обсасывали вариаторы и кто-то посоветовал ваш сайт. Ну ладно пора заканчивать. Люди помогите кто чем может!!! |
Автор: | vodila [ 22.03.2006 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Вариатор - проблемы и ремонт. |
Ну что, знатоки, никто ничего посоветовать не может? Никто не сталкивался с проблемами вариатора? Что все молчат-то? Это может случиться с каждым... Может заранее вместе разобраться с этим проклятым вариатором. Машина-то стоит...(((( |
Автор: | Oleg72 [ 22.03.2006 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть твой кореш меняет его на автомат, как сделал я. Ну а если серьезно видимо надо проверить эл. цепь ШД. Я сегодня заеду в гараж посмотрю на свой снятый вариатор, потом что-нибудь скажу. |
Автор: | Ender [ 25.03.2006 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про вариаторы http://litvinov.spb.ru/cars/cvt/nissan Но только общие слова... |
Автор: | WWS [ 28.03.2006 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Блюбе были проблемы с вариаторм. Описаны на старом форуме avto.vl.ru. Вот, что я тогда делал: "В основном проявляется при трогании с перекрестков (иногда и на ходу, но реже). Отпускаешь педаль тормоза, машина стоит на месте, при нажатии на педаль газа движок вяло раскручивается до 2000 об/минуту, а потом как будто упирается в стенку, обороты растут очень медленно, т.е. машина конкретно тупит, скорость растет тоже очень медлен-но (в это момент любой велосипедист, не говорю о машинах, может обогнать – стрёмно). Если сравнивать с механической КП, такое ощущение, что после первой передачи сразу воткнул четвертую. Иногда при остановке, рычаг на D, нога на тормозе, – из района коробки слышно не громкое повизгивание (такое же когда визжит приводной ремень на-весного оборудования - генератора, гидроусилителя и т.п.), т.е это наверное ремень в ко-робке проскальзывает. Причем после такой езды при первом включении зажигания мигает лампочка " SPORT " - 16 раз. Самодиагностика показывает – «короткое замыкание или обрыв цепи вторичного датчика скорости», то есть ведомого вала-шкива, лампочка «SPORT» горит дольше на первой, не считая начальной, вспышке. Иногда выдает ошибку одновременно на первой, четвертой и десятой вспышке, - что говорит и о неисправности шагового двигателя. Что пробовал: 1. Менял местами датчики ведущего и ведомого шкивов – неисправность осталась. Кстати на датчике ведомого вала были черно-серые отложения типа графитовой смазки. 2. Измерял сопротивления на разъёме коробки, который находится под ак-кумулятором. Есть сервисный мануал на примеру P11-144 измерял как там написано. Получается по контактам, если смотреть по ходу машины на разъём, слева на право. Сопротивление между соответствующим кон-тактом и массой. Первый ряд: контакт 2 – 28,4 Ом, 3,4 и 5 контакты по 16,7 Ом. Если измерять сопротивление между контактами – получается: между 2 и 3 – 44,5 Ом., между 4 и 5 – 32, 8 Ом. Все указывает, что одна обмотка шагового двигателя не в порядке. У одних мастеровых есть вариатор с порванным ремнем. Попробую у них взять ша-говый двигатель, заменить и посмотреть чего будет." |
Автор: | Slai [ 19.04.2006 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как успехи WWS? Напиши. Срочно нужна твоя консультация. |
Автор: | Slai [ 20.04.2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Методы и коды здесь http://autodata.ru/efisakh/variator_arid.htm |
Автор: | zveRR [ 21.04.2006 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
to vodila, slai, задайте вопрос сюда. ИМХО там оч-ч-чень грамотные перцы, они в теме http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=40833 |
Автор: | Slai [ 21.04.2006 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задал, пока глухо как в танке. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |