nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Не нравится мне работа моей АКП, что делать? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=559 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zveRR [ 17.03.2006 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Не нравится мне работа моей АКП, что делать? |
Форумчане! Прочитайте мой вопрос, пожалуйста http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41448 Прошу всех, кто может что-то сказать по этому поводу высказываться здесь. Особенно Муравья, он кажется рубит по этой теме, по крайней мере такое сложилось впечатление |
Автор: | jungle [ 17.03.2006 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не нравится мне работа моей АКП, что делать? |
zveRR писал(а): Форумчане!
Прочитайте мой вопрос, пожалуйста http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41448 Прошу всех, кто может что-то сказать по этому поводу высказываться здесь. Особенно Муравья, он кажется рубит по этой теме, по крайней мере такое сложилось впечатление Что-то не верю я, что Декстрон 3 не подходит для наших коробок... я сам собирался его заливать... странно все это... |
Автор: | Tofsla [ 17.03.2006 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внятного ничего не скажу, кроме одного - ну не люблю я кастрол, непредсказуемая контора... ![]() ![]() |
Автор: | Ender [ 17.03.2006 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, спрашивать надо не по марке авто, а по марке коробки. Ведь не уникальная она у нас. авто.вл, к сожалению, на работе читать не могу. Прокси... |
Автор: | Muravey [ 17.03.2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Декстрон-декстрону рознь ![]() У нас 90% АКПП на декстронах ездит. Его же и в ГУР льют и куда тольео можно. Жидкость популярная, именно поэтому возможны подделки. На своей АКПП поменял Японскую жижу (по цвету и мастер сказал был ДЕКСТРОН и менялся недавно - чистенький и магниты без стружек, так что зря менял) и разницы не почувствовал вообще. А тут всё началось сразу после замены жижи? Значит в ней и причина. Декстрон должен обладать при температуре 50-60 градусов определённой текучестью и ПЛОТНОСТЬЮ. Вот видно новая жидкость должную плотность не достигала. Вот и повышенные обороты для создания необходимого давления наносика АКПП. Предлагаю сделать следующее: взять грам 10 жижи из АКПП и купить баночку КАСТРОЛА (ну или у знакомого, у кого всё нормально в АКПП слить тоже грамм 10) и померять плотность, предварительно разогрео обе до 50 градусов. Как плотность мерять? Это как подскажет фонтазия. Можно в медицинскую колбочку налить и опустить туда непустотелую трубочку 2-3 см пластмассы (кусочек деревяшки не годится, т. к. впитает дектрон и погрешность получиться большая) и сравнить насколько в какой жиже она утопилась. Можно другие способы, вплоть до капилярного. Как фантазия сработает. А также поменять на фирменную жижу можно. Если симптомы останутся - АКПП в ремонт. Может быть хуже. И вообще лучше её продиагностировать на стенде. Или в сервисе специализируемся на АКПП. Они точнее скажут причину, когда смогут проверить все режимы. Вообще самая желаемая причина - это некачественный ДЕКСТРОН. При остальных с/у и р/с АКПП вероятна. Да. А если машина стоит под уклоном вперёд, то при полодении D она не катится назад? Или все симптомы только для задней передаче? Может быть вперёд просто незаметно, но стало тоже хуже? А вообще как меняли жижу? У меня просто слили, сняли поддон, дослили около 0,5 литра, поменяли фильтр, почистили магниты, поменяли прокладку поддона, поставили поддон, залили, погоняли разные режимы и установили уровень. |
Автор: | John20055 [ 17.03.2006 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поменял Dextron 3 от Texaco месяца два назад.Пока доволен.Даже получше стало переключаться(почти незаметен рывок при переключении на прогретой коробке).Менял я сам с помощью насоса коробки.Отсоединил шланги от коробки, которые идут к радиатору.Один шланг в чистый декстрон, другой в грязный.Завел.Сначало шла такая муть, потом получше и т.д.Главное, чтобы не перепутать шланги и чтобы в всасывающий шланг воздух не пошел(хотя про воздух я придумал сам,на всякий случай).Хуже ехать не стала,при морозах тоже себя неплохо вела.А ты какую марку лил(я имею в виду, что у тебя на канистре написаны за цифры,как я помню у меня 7XX). |
Автор: | andy [ 18.03.2006 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не нравится мне работа моей АКП, что делать? |
zveRR писал(а): Форумчане!
Прошу всех, кто может что-то сказать по этому поводу высказываться здесь. Особенно Муравья, он кажется рубит по этой теме, по крайней мере такое сложилось впечатление to zveRR Та же модель и год, по осени решил поменять жидкость. Долго проверял, рекомендации были самые разные - от DIII (минеральный, синт.) до оригинала Nissan ATF (за точность названия не поручусь, продается в 4-литровых светло-салатовых канистрах). В итоге залил (прокачкой на сервисе во Владивостоке) оригинал, потребовалось 10 л, стоило 4700 с работой. Отьездил уже 5 месяцев, до сих пор не жалею. |
Автор: | zveRR [ 20.03.2006 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Да. А если машина стоит под уклоном вперёд, то при полодении D она не катится назад? Или все симптомы только для задней передаче? Может быть вперёд просто незаметно, но стало тоже хуже?
А вообще как меняли жижу? У меня просто слили, сняли поддон, дослили около 0,5 литра, поменяли фильтр, почистили магниты, поменяли прокладку поддона, поставили поддон, залили, погоняли разные режимы и установили уровень. Только на задней передаче. Меняли простым продавливанием на аппарате, ничего не чистили. Дексрон 3 - Тексако Тексаматик 7045 (пишу по памяти) Всем спасибо, на авто.вл.ру - не густо. Там есть еще один ответ спеца в топике http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p ... stcount=39 Если есть еще мысли, высказывайтесь, пожалуйста. |
Автор: | Skyy [ 20.03.2008 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех форумчан www.nissan-avenir.ru. Спасибо Muravey за топик про регистрацию, наконец то удалось зарегистрироватся! Прошу вашей помощи – совета, а случилось следующее: с наступлением тепла, в феврале, начались проблемы с АККП ( четырёх ступенчатый автомат RE4F03B FQ40 ).Пока коробка хорошо не прогрета, первые 30 минут работы, всё передачи как D так и R нормально работают. На прогретой машине ( больше 1 часа работы ) задняя передача ® начинает включаться вяло с задержкой – до 2 секунд, а иногда приходится добавить газ чтоб включилась. Искал на форуме www.nissan-avenir.ru – очень схожая ситуация была у ZveRR в марте 2006года., но чем все это закончилось – неизвестно. P.S.: Предыдущий хозяин машины в 2006г. заменил родную жидкость в коробке на ДЕКСТРОН III, на нем до марта 2008года, машина прошла 30 тыс. После того как начались проблемы описанные выше, я снял поддон, удалил грязь из поддона, (фильтр снять не удалось) заменил жидкость в АККП на СVT NS-1. Первые два дня после замены жидкости – всё вроде бы пришло в норму, хотя задняя также включалась с некоторой задержкой, а сегодня опять проявились признаки как описано выше ( на хорошо прогретой машине, с задержкой или вообще пока не газанёшь, не включается задняя передача! ). Что делать? Помогите!!! Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11 |
Автор: | Vovanello [ 20.03.2008 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
NS-1 это для вариаторов жижа! Естественно, что не всё на ней будет работать гладко, она совсем для других коробок предназначена. Надо заливать dexron-III или Nissan Matic Fluid D, делать полную замену и тогда уже смотреть, как себя ведёт коробка |
Автор: | Snowdemon [ 20.03.2008 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем ты налил в простой автомат жидкость для вариатора? ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 20.03.2008 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): NS-1 это для вариаторов жижа! Естественно, что не всё на ней будет работать гладко, она совсем для других коробок предназначена. Надо заливать dexron-III или Nissan Matic Fluid D, делать полную замену и тогда уже смотреть, как себя ведёт коробка
Опередил меня на пару секунд с ответом;) Есть еще какая-то чудо-жижа "Альфа" Только что решил спросить знакомого, слышал ли он про эту жидкость? И вот, что он мне ответил: "слышал... как раз недавно с опытным человеком по жидкостям разговаривал... так вот в ниссан, особенно полноприводный, он настоятельно рекомендует заливать только оригинальные жидкости, т.к. с альфой у него проблем с автоматами было очень много.... машина месяца 2 ездит, а потом обатно в сервис на замену жидкости" |
Автор: | Slai [ 20.03.2008 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень много ошибок совершаются по безграмотности. То в варик Декстрона на*уячат, то в автомат NS-1. ![]() Возможно автомату приходит звездец, точнее не автомату а гидромуфте. |
Автор: | Vovanello [ 20.03.2008 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon писал(а): Есть еще какая-то чудо-жижа "Альфа" На самом деле жижа неплохая и для многих автоматов подходит, но у неё заявленный производителем ресурс всего 20000км, база не особо качественная, да и функциональных присадок, чтобы подходила всем коробках сразу, много не добавляют в неё. Поэтому стоит её пару раз чуть перегреть или подморозить- все свойства теряются. Неплохой временный вариант, но не более того. |
Автор: | romuald [ 20.03.2008 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): NS-1 это для вариаторов жижа! Естественно, что не всё на ней будет работать гладко, она совсем для других коробок предназначена. Надо заливать dexron-III или Nissan Matic Fluid D, делать полную замену и тогда уже смотреть, как себя ведёт коробка
боюсь что не просто полную замену, а двойную вытеснением. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |