nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Помогите-вроде ХХ http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=520 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ViZOR [ 02.03.2006 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите-вроде ХХ |
Здравствуйте уважаемые авенироводы! 2 месяца назад вступил в ваши ряды. Купил его Avenir SalutX 09.2002 б/п. Двигатель QG18DE, кузов W11. Эта первая японская машина в моей жизни, поэтому извините заранее, если что не пойму. Возникла проблема: на горячую двигатель не заводится. То есть я прихожу утром в гараж – машина холодная – заводится без проблем и обороты держит устойчиво как надо, вообщем всё в порядке. Но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры – не заводится, ну, или может раза с 10 повезёт заведётся. То есть стартер крутит, двигатель схватывает – обороты поднимаются, но падают и он глохнет. Проблему научился решать простым способом: когда завожу нажимаю педаль газа. Когда так нажимаешь газ, обороты поднимаются – но потом падают где-то до 200-300, создаётся ощущение что вот-вот опять заглохнет, но в итоге через секунду обороты приходят в норму. То же самое происходит, если газонуть где-нибудь до 3500-5000 когда двигатель заведён – сначала стрелка тахометра падает почти до 0, затем восстанавливается в нормальное положение, то есть как при заводе с помощью педали газа. Такое ощущение, что может какой-то датчик, управляющий холостым ходом, плохо работает. Ездил на сервис, «спецы» сказали нужно чистить здесь – и указали на дроссель (это я так называю – то место, куда провод педали газа подходит – круглая металлическая хрень). Да, когда сняли воздушный фильтр посмотреть в каком он состоянии после покупки машины, он был ужасно грязный, особенно снизу. Так вот «спецы» и сказали, что грязь налетела в дроссель и поэтому его надо чистить. На другом же сервисе, опять показав пальцем на этот самый дроссель, сказали что чистить не будут – нет гарантии что после чистки всё будет работать, а новый сказали – очень дорого стоит – так что езди пока так. Так вот на душе тоскливо – что делать? Вроде только купил – а уже проблема. Очень прошу вас, может кто знает, может у кого было, в чём всё-таки причина? Заранее огромное спасибо. |
Автор: | zveRR [ 02.03.2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на клапан холостого хода. Неудачно ты выбирал, скажу тебе. Должен был вылезти этот косяк на торгах с продавцом, но не вылез. Основная функция КХХ - добавление воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (а она закрыта только на работающем двигателе, на остановленном - у большинства стоит вакуумный принудительный открыватель заслонки). Если при нажатой педали горячий двигатель пускается, значит ему не хватает воздуха. А не хватает потому, что шаговый двигатель, который управляет закрытием канала подачи воздуха в режиме ХХ (или так называемый байпасный канал) наверняка закрыл этот канал. Попробуй для начала сделать то, что написано в моем топике "Самообучение клапана ХХ". Если не поможет, то ИМХО надо смотреть датчик массы расхода воздуха (MAF-sensor) или вскрывать блок управления холостым ходом для осмотра и очистки. Но это уже более высокий полет, если впервые или нет знаний об устройстве - то лучше доверить сервисменам. Фильтр грязный снизу потому, что поступление воздуха в воздухан идет снизу, для этого собственно фильтр и нужен - чтобы очищать забортный воздух. Про грязь в системе питания воздухом ничего не скажу, ее надо видеть глазами. |
Автор: | ViZOR [ 02.03.2006 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет. На днях попробую. А этот самый клапан ХХ и датчик массы расхода воздуха (MAF-сенсор), они оба находятся в этом Блоке управления холостым ходом, который мне предлагали почистить «спецы» да? |
Автор: | zveRR [ 03.03.2006 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, МАФ на пластиковой трубе воздуховода сразу после воздушного фильтра, он там один, не ошибешься. Спецы предлагали чистить блок клапана ХХ, он находится в блоке дроссельной заслонки. В самом блоке дроссельной заслонки фактически реализовано три устройства: датчик угла открытия дроссельной заслонки, датчик полностью открытого положения дроссельной заслонки (он необходим только для режима Кик-даун АКПП) и собственно клапан ХХ (в самом низу, этакое накладное устройство. Если будешь делать самообучение КХХ, то не забудь, что снимать надо коричневый разъем (он на самом верху, а от какого датчика - я не разобрался). |
Автор: | MiKe [ 03.03.2006 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моём Вене, изредка и именно на прогретом, тоже бывает, что после запуска обороты падают почти до нуля, а потом приходят в норму. Эта проблема раньше уже обсуждалась на форуме, но конкретных ответов так и не было. Так что если удастся найти причину, пожалуйста поделитесь. |
Автор: | den [ 06.03.2006 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогичная проблема была у товарища на Примьере с SR-18DE.Решали очисткой дроссельной заслонки. Она не закрывалась до конца из-за грязи и поэтому шло рассогласование по управлению Х.Х. (т.е. блок упр-я "видит", что газ отпущен, а на самом деле поступает лишний воздух, смесь обедняется, процессор глючит, обороты плавают, глохнет) Промой дроссель для начала, а уж потом лезь в кхх и т.д. |
Автор: | Mike50 [ 07.03.2006 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читайте на http://www.wingroad.ru/ много толковых примеров ремонта, профилактики, советов. И вопрос по Москве - где можно сделать полную качественную диагностику автомобиля и, одновременно, профилактику (поставить на герметик) прокладку на эту систему ХХ. |
Автор: | Muravey [ 07.03.2006 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike50 писал(а): И вопрос по Москве - где можно сделать полную качественную диагностику автомобиля и, одновременно, профилактику (поставить на герметик) прокладку на эту систему ХХ.
На сайте НИССАН-ЦЕФИРО.РУ есть куча отзывов по Москве по автосервисам. Просто выбрать и езжать на ремонт. |
Автор: | ViZOR [ 16.03.2006 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил я наконец-то эту проблему. Начитавшись вдоволь о прокладке в блоке управления ДЗ, я конечно всё-таки решил вскрыть и посмотреть – а не капает ли тосол на мой КХХ. Сначала хотел на сервисе, потом решил сам всё сделать, и пошёл в наш единственный цивильный магазин японских автозапчастей, где кстати сидят довольно умные мужики (первая фирма в нашей республике занимающаяся японцами) – пошёл короче купить эту самую резиновую прокладку. Посмотрев по каталогу выяснилось – что на QG18DE 2002 года выпуска КХХ стоит не снизу, а сбоку на дроссельной заслонке, и по запчастям вообще не разбирается. Продаётся он цельным блоком (включая эту самую прокладку), как и ниссановские вариаторы. Поэтому, как мне сказали, «прочистка ничего не решит – чистить там нечего, новый он стоит 700$, поэтому не парьтесь – немного нажимать на педаль газа при заводе двигателя это не очень сложно». И заодно сказали, что из-за пропускающей антифриз прокладки в этих новых двигателях «мозги» не спалишь и КХХ не убьёшь. Максимум – будет капать в цилиндры. От старости КХХ видно сдыхает. Всё-таки у меня 150000 км машина уже прошла, хоть и в сентябре 2002 года выпущена. Вот такие дела. |
Автор: | dobrosun [ 20.03.2006 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ViZOR писал(а): Решил я наконец-то эту проблему. Начитавшись вдоволь о прокладке в блоке управления ДЗ, я конечно всё-таки решил вскрыть и посмотреть – а не капает ли тосол на мой КХХ. Сначала хотел на сервисе, потом решил сам всё сделать, и пошёл в наш единственный цивильный магазин японских автозапчастей, где кстати сидят довольно умные мужики (первая фирма в нашей республике занимающаяся японцами) – пошёл короче купить эту самую резиновую прокладку. Посмотрев по каталогу выяснилось – что на QG18DE 2002 года выпуска КХХ стоит не снизу, а сбоку на дроссельной заслонке, и по запчастям вообще не разбирается. Продаётся он цельным блоком (включая эту самую прокладку), как и ниссановские вариаторы. Поэтому, как мне сказали, «прочистка ничего не решит – чистить там нечего, новый он стоит 700$, поэтому не парьтесь – немного нажимать на педаль газа при заводе двигателя это не очень сложно». И заодно сказали, что из-за пропускающей антифриз прокладки в этих новых двигателях «мозги» не спалишь и КХХ не убьёшь. Максимум – будет капать в цилиндры. От старости КХХ видно сдыхает. Всё-таки у меня 150000 км машина уже прошла, хоть и в сентябре 2002 года выпущена. Вот такие дела.
Разводят тебя сервисмены... В экзисте прокладка стоит 4,54 а датчик в сборе 157,18 USD, и хоть у меня двигатель 1999 года, и датчик также установлен сбоку, но тосол все-равно попадает в него, а там как у всех горит датчик, и выбивает компьютер, может быть тебе повезло в плане компьютера, но не верь на слово серсисменам, а лучше проверить... |
Автор: | ViZOR [ 11.04.2006 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
to dobrosun: Если так, то не могли бы вы указать каталожные номера этого клапана и прокладки? Просто у меня по FASTу показывает что клапан и заслонка в сборе только идут |
Автор: | ViZOR [ 15.06.2006 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ Спустя месяца два снял блок ДЗ - он был ВЕСЬ внутри в чёрной тягучей грязи. Со стороны, куда подключен резиновый шланг воздуховода, после его снятия торчали ошмётки этой грязи и свисали вниз. (видимо япошка ни разу фильтр воздушный не менял). Начиная с 08.2002 - на QG18DE блок ДЗ НЕРАЗБОРНЫЙ (также как на QR20DE)! Уверяю в этом всех. КХХ заклёпан на него намертво. Никакого АНТИФРИЗА, который должен нагревать ДЗ НЕТ! То есть соответственно никаких прокладок, через которую он может капать на КХХ, тоже НЕТ! К блоку ДЗ подходит шланг подачи горячего воздуха из двигателя и всё. Ну и зелёный разъем проводов (один). Основательно почистив лепесток ДЗ и всё что вокруг него (круглую полость, в которой он шевелится), поставил всё обратно. Сделал обучение КХХ. Результат - двигатель заводится с пол оборота в любую температуру, обороты в норме, вообщем все проблемы исчезли. Всем удачи! |
Автор: | Mayson [ 15.06.2006 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ViZOR Молодец! |
Автор: | Muravey [ 15.06.2006 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как проводится обучение КХХ? |
Автор: | zveRR [ 15.06.2006 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... +%CA%D5%D5 Виноват. Это до 08.2002 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |