nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4678 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ktotud [ 17.03.2009 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
В общем чет я не нашел. Щас ситуацию опишу - проблемы никакой я не вижу - просто хотелось бы уточнится - это нормально или нет. (сразу скажу - вопрос для вариатора - т.к. у АКПП принцип другой) В общем утром - прогреваю машину (прогревочные есть) с 1500 до 1300 оборотов начинаю тихонечко ехать - движок больше 2300 не кручу (в среднем до 2000) потом начинает подниматься стрелка температуры движка доходит до нормальной проезжаю еще километра 4-5 (зависит от погоды) и видимо (мои предположения) прогревается до конца коробка и переходит на другие обороты Грубо говоря если в режим прогрева давить газ - то обороты тупо ползут вверх не убавляясь (если тока газ не отпустить) Когда машина теплая - то обороты растут примерно до 1800-2000 - а потом резко падают до 1200-1300 на скорости 40-60 км в час (скорость не теряется) как будто бы коробка переключается на другой экономичный режим.... У всех так ? |
Автор: | vull [ 17.03.2009 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
угу ![]() |
Автор: | ktotud [ 17.03.2009 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
уф ну ладно - а то просто после АКПП не привычно малость ) |
Автор: | kayaba [ 17.03.2009 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
Всё оки у всех так. Это деалется компом чтобы варика не перенапрягать. У него свой температурный датчик стоит и комп по нему регулирует. Я по этому поводу хочу себе вывести показатель температуры на отдельное табло, чтобы видеть в реально времени температуру варика! |
Автор: | vull [ 17.03.2009 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
я вот заметил тут зимой, ездил в -30, по городу коробка нормально - прогрелась, выехал на трассу, смотрю обороты поднялись, открыл капот, обматал радиатор варика в тряпку, немного проехал смотрю обороты упали. |
Автор: | ktotud [ 17.03.2009 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
я на зиму картоночку перед радиатором варика ставил на всяк случай.... |
Автор: | lopuhoff [ 17.03.2009 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
Аналогично. А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента. |
Автор: | kayaba [ 17.03.2009 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
vull писал(а): я вот заметил тут зимой, ездил в -30, по городу коробка нормально - прогрелась, выехал на трассу, смотрю обороты поднялись, открыл капот, обматал радиатор варика в тряпку, немного проехал смотрю обороты упали. Было и такое у меня! Долго по трассе прёшь к примеру 90км/ч обороты 2тыр, тут опана обороты раз 2.2-2.3 тыр. через пару минут опана опять 2 тыр. Примерно получается так за 10км пробега 7км едешь нормально 3 греешь - чёто типа этого. На зиму, когда температура ниже -10 опускается, ставлю картонку перед радиатором варика. |
Автор: | ktotud [ 17.03.2009 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
lopuhoff писал(а): Аналогично. А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента. если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю... |
Автор: | lopuhoff [ 18.03.2009 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
ktotud писал(а): lopuhoff писал(а): Аналогично. А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента. если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю... Ну можно сказать и циклически, если после падения чуть-чуть придавить педальку, то снова 2 тыщи - сброс до 1500... Ну и в чем же причина? |
Автор: | ktotud [ 18.03.2009 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
lopuhoff писал(а): ktotud писал(а): lopuhoff писал(а): Аналогично. А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента. если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю... Ну можно сказать и циклически, если после падения чуть-чуть придавить педальку, то снова 2 тыщи - сброс до 1500... Ну и в чем же причина? У тебя случайно не слышно из движка постороннего шума - тиба шелустения - или типа подсоса... Если да то причина в обрыве шланга в хрени стоящей около фильтра масляного... х.з. с чем связано - но уже не первый раз видел.... где то на форуме отписывался по этому поводу точно такая же фигня была |
Автор: | lopuhoff [ 18.03.2009 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
ktotud писал(а): У тебя случайно не слышно из движка постороннего шума - тиба шелустения - или типа подсоса... Если да то причина в обрыве шланга в хрени стоящей около фильтра масляного... х.з. с чем связано - но уже не первый раз видел.... где то на форуме отписывался по этому поводу точно такая же фигня была Шелест есть, клапана, форсунки.... Гляну сегодня на шланги на всякий случай... А что это за "хрень" примерно. Я скока ни смотрел, там только шланги ГУР вроде рядом. У соседа на Санни тоже сбрасывет до 1500. Я где-то в инете читал, что комп специально сбрасывает обороты до прогревочных (1500), чтобы движок без нагрузки не насиловать. И ведь, главное, на холодный (до 82 градусов) двиг держит обороты так, как я задаю их педалькой. |
Автор: | ktotud [ 18.03.2009 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
lopuhoff писал(а): Шелест есть, клапана, форсунки.... Гляну сегодня на шланги на всякий случай... А что это за "хрень" примерно. Я скока ни смотрел, там только шланги ГУР вроде рядом. У соседа на Санни тоже сбрасывет до 1500. Я где-то в инете читал, что комп специально сбрасывает обороты до прогревочных (1500), чтобы движок без нагрузки не насиловать. И ведь, главное, на холодный (до 82 градусов) двиг держит обороты так, как я задаю их педалькой. Нет В корне не так. Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ![]() Тахометор должен чотко реагировать на педаль акселиратора и не прыгать как ему вздумается! Там в общем переспускной клапан у гура - он повышает обороты когда руль крутишь. Находится рядом с фильтром масляным - к нему 2 трубки идут.... Поищи на форуме мои сообщения - это в прошлом году еще по весне где то было... я отписывался.... |
Автор: | lopuhoff [ 18.03.2009 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор |
ktotud писал(а): Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ![]() ![]() ![]() Про что хоть твой топик годичной давности был? Но сегодня обязательно посмотрю резиновые трубки в том районе. Спасиб! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |