nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4678
Страница 1 из 1

Автор:  ktotud [ 17.03.2009 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

В общем чет я не нашел.
Щас ситуацию опишу - проблемы никакой я не вижу - просто хотелось бы уточнится - это нормально или нет.
(сразу скажу - вопрос для вариатора - т.к. у АКПП принцип другой)

В общем утром - прогреваю машину (прогревочные есть) с 1500 до 1300 оборотов
начинаю тихонечко ехать - движок больше 2300 не кручу (в среднем до 2000)
потом начинает подниматься стрелка температуры движка
доходит до нормальной
проезжаю еще километра 4-5 (зависит от погоды) и видимо (мои предположения) прогревается до конца коробка
и переходит на другие обороты

Грубо говоря если в режим прогрева давить газ - то обороты тупо ползут вверх не убавляясь (если тока газ не отпустить)

Когда машина теплая - то обороты растут примерно до 1800-2000 - а потом резко падают до 1200-1300 на скорости 40-60 км в час (скорость не теряется) как будто бы коробка переключается на другой экономичный режим....

У всех так ?

Автор:  vull [ 17.03.2009 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

угу :)

Автор:  ktotud [ 17.03.2009 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

уф ну ладно - а то просто после АКПП не привычно малость )

Автор:  kayaba [ 17.03.2009 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

Всё оки у всех так. Это деалется компом чтобы варика не перенапрягать.
У него свой температурный датчик стоит и комп по нему регулирует.
Я по этому поводу хочу себе вывести показатель температуры на отдельное табло, чтобы видеть в реально времени температуру варика!

Автор:  vull [ 17.03.2009 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

я вот заметил тут зимой, ездил в -30, по городу коробка нормально - прогрелась, выехал на трассу, смотрю обороты поднялись, открыл капот, обматал радиатор варика в тряпку, немного проехал смотрю обороты упали.

Автор:  ktotud [ 17.03.2009 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

я на зиму картоночку перед радиатором варика ставил на всяк случай....

Автор:  lopuhoff [ 17.03.2009 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.

Автор:  kayaba [ 17.03.2009 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

vull писал(а):
я вот заметил тут зимой, ездил в -30, по городу коробка нормально - прогрелась, выехал на трассу, смотрю обороты поднялись, открыл капот, обматал радиатор варика в тряпку, немного проехал смотрю обороты упали.


Было и такое у меня!
Долго по трассе прёшь к примеру 90км/ч обороты 2тыр, тут опана обороты раз 2.2-2.3 тыр. через пару минут опана опять 2 тыр. Примерно получается так за 10км пробега 7км едешь нормально 3 греешь - чёто типа этого. На зиму, когда температура ниже -10 опускается, ставлю картонку перед радиатором варика.

Автор:  ktotud [ 17.03.2009 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

lopuhoff писал(а):
Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.


если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю...

Автор:  lopuhoff [ 18.03.2009 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

ktotud писал(а):
lopuhoff писал(а):
Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.


если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю...

Ну можно сказать и циклически, если после падения чуть-чуть придавить педальку, то снова 2 тыщи - сброс до 1500...
Ну и в чем же причина?

Автор:  ktotud [ 18.03.2009 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

lopuhoff писал(а):
ktotud писал(а):
lopuhoff писал(а):
Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.


если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю...

Ну можно сказать и циклически, если после падения чуть-чуть придавить педальку, то снова 2 тыщи - сброс до 1500...
Ну и в чем же причина?


У тебя случайно не слышно из движка постороннего шума - тиба шелустения - или типа подсоса...
Если да то причина в обрыве шланга в хрени стоящей около фильтра масляного...
х.з. с чем связано - но уже не первый раз видел....
где то на форуме отписывался по этому поводу

точно такая же фигня была

Автор:  lopuhoff [ 18.03.2009 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

ktotud писал(а):
У тебя случайно не слышно из движка постороннего шума - тиба шелустения - или типа подсоса...
Если да то причина в обрыве шланга в хрени стоящей около фильтра масляного...
х.з. с чем связано - но уже не первый раз видел....
где то на форуме отписывался по этому поводу

точно такая же фигня была

Шелест есть, клапана, форсунки.... Гляну сегодня на шланги на всякий случай... А что это за "хрень" примерно. Я скока ни смотрел, там только шланги ГУР вроде рядом.
У соседа на Санни тоже сбрасывет до 1500. Я где-то в инете читал, что комп специально сбрасывает обороты до прогревочных (1500), чтобы движок без нагрузки не насиловать. И ведь, главное, на холодный (до 82 градусов) двиг держит обороты так, как я задаю их педалькой.

Автор:  ktotud [ 18.03.2009 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

lopuhoff писал(а):
Шелест есть, клапана, форсунки.... Гляну сегодня на шланги на всякий случай... А что это за "хрень" примерно. Я скока ни смотрел, там только шланги ГУР вроде рядом.
У соседа на Санни тоже сбрасывет до 1500. Я где-то в инете читал, что комп специально сбрасывает обороты до прогревочных (1500), чтобы движок без нагрузки не насиловать. И ведь, главное, на холодный (до 82 градусов) двиг держит обороты так, как я задаю их педалькой.



Нет В корне не так.
Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ;)
Тахометор должен чотко реагировать на педаль акселиратора и не прыгать как ему вздумается!

Там в общем переспускной клапан у гура - он повышает обороты когда руль крутишь. Находится рядом с фильтром масляным - к нему 2 трубки идут....
Поищи на форуме мои сообщения - это в прошлом году еще по весне где то было... я отписывался....

Автор:  lopuhoff [ 18.03.2009 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

ktotud писал(а):
Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ;)

8-) Вот именно на этом я и попался, когда пытался лямбду проверить! :lol: Пытаюсь держать 2 тыщи и смотреть график с лямбды, а они не держаться. Вот тогда -то я и стал паниковать из-за этого самопроизвольного сброса!

Про что хоть твой топик годичной давности был? Но сегодня обязательно посмотрю резиновые трубки в том районе. Спасиб!

Автор:  ktotud [ 18.03.2009 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про прогрев, работу движка, и вариатор

lopuhoff писал(а):
ktotud писал(а):
Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ;)

8-) Вот именно на этом я и попался, когда пытался лямбду проверить! :lol: Пытаюсь держать 2 тыщи и смотреть график с лямбды, а они не держаться. Вот тогда -то я и стал паниковать из-за этого самопроизвольного сброса!

Про что хоть твой топик годичной давности был? Но сегодня обязательно посмотрю резиновые трубки в том районе. Спасиб!



кароче - на QG18 оказывается в другом месте у меня была она ...
гммм ну вот - картинка

это как из вариантов - а вообще смысл в том что у тя где то ненужный подсос воздуха присутствует!

Вложения:
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg [ 150.37 КБ | Просмотров: 12950 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/