nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Где мерить напряжение
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4392
Страница 1 из 1

Автор:  Keeper [ 20.01.2009 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Где мерить напряжение

Подскажите уважаемые где мерить напряжение с МАФ-а и лямбды. Что-то много кушать веня стал с усилением морозов.

Автор:  s_kiselev [ 20.01.2009 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где мерить напряжение

А много - это сколько? Я осенью в 9-10 укладывался. Сейчас 11-12. За короткие поездки (до 5 км) можно и 20 получить! По-моему, до 12 - нормально.

Автор:  Keeper [ 20.01.2009 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где мерить напряжение

литров 15-16 на сотню. ночью не грею. Алгоритм поездок такой - утренний прогрев 10 минут - поездка 3 км на работу - в обед прогрев - поездка на обед-туда и обратно еще 6км, вечером прогрев - 3 км домой. По моему расход великоват.

Автор:  piranius [ 20.01.2009 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где мерить напряжение

По моему скромному мнению эт нормальный расход. за 10 прогрева минут Вы расходуете гораздо больше топлива чем на 3 км поездки. Могу порекомендовать Вам уменьшить время прогрева до 1 минуты, тем самым вы снизите расход, тем паче что на ходу веня быстрее прогревается . Так же советую поставить картоночку перед радиатором. У меня расход зимой в районе 16 л, в который входит простой в пробках и прогрев 3-5 мин(пока выхожу из дому).

Автор:  s_kiselev [ 20.01.2009 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где мерить напряжение

Keeper, отличный расход, я вам скажу! Лучше не лезть в машину

Автор:  Slai [ 20.01.2009 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где мерить напряжение

Тоже по началу заморачивался с расходом (по городу, короткие поездки около 15 литров), но потом проехался по трассе и был удивлен (7,2 литра с кондеем, 3 чела и холодильник 2-камнерный)

Автор:  Keeper [ 20.01.2009 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где мерить напряжение

спасибо успокоили :).

Автор:  kayaba [ 20.01.2009 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где мерить напряжение

У мене расход в городе 14-15 при темепратуре ниже -5. Грею до холостых, потом печку включаю на обогрев салона и опять до холостых +/-5 мин. Итого мин 15 минимум. Плюс ползаю по разнаму, в основном от 5 до 10 км и опять простой не менее 2х-3х, а то и более часов. Пробки тоже включены. На трассе ещё толком не мерял к выходным предстоит поездка в 300км туда и потом стока же обратно, померяю трассу. Недавно 100 км проехал в пробко-трасовом режиме(30-100км/ч плотно на трассе было средняя 60км/ч) и 120км городской цикл, плюс на заведённую простой суммарно 1 час, и 5 прогревов до холостых - спалил 25 литров пробег Итого 220км!

С расходом зимой я никогда не заморачивался, скока замечаю, что Веник зимой жрёт дофига в городе, главное для меня чтобы не более 15л. Но вот когда в сентябре стока жрать стал я канеч офигивал за 2-3 месяца нехотя победил его с расходом. Осовным виновником был датчик детонации, термостат и промывка ДЗ и настройка ХХ! Щас стоит термостат на 82 градуся. Катонкой закрыл тока половину радиатора, плюс при температуре от -10 и ниже ставлю картонку перед радиатором варика(иначе по трассе варик переохлаждается и начинает завышать оборты для собственного прогрева)!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/