nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Буксировочный крюк.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=427
Страница 1 из 2

Автор:  Muravey [ 26.01.2006 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Буксировочный крюк.

Им вообще кто-нить пользовался и где он находится?
Вдруг сегодня заехал в поле (еле нашёл в Москве :) ) и ехал пока мог. Потом нажал на газ чуть резвее и колёса прокрутившись зарылись. Я на брюхе. Вылез, правда, через 5 минут, но вот мысль про крюк появилась. Что-то я его не нашёл.

Автор:  hns [ 26.01.2006 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировочный крюк.

Muravey писал(а):
Им вообще кто-нить пользовался и где он находится?
...


Если смотреть сзади, то слевой стороны - передняя и задняя буксировочные петли (а не крюки).
Я буксировал один раз. Трос надо покупать с большими крюками, иначе не зацепить (петли мощные).

Автор:  Muravey [ 26.01.2006 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировочный крюк.

А Впереди машинки есть?

Автор:  Ender [ 26.01.2006 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно тащил, так долго искал. Точнее, нашел то сразу, но как то не верилось. Это не крюки, а дырки в пластине. Спереди, близко к краям. Других не увидел...

Автор:  Nikolay [ 29.01.2006 02:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня спереди две проушины (дыры), под бампер нужно залезть снизу, иначе не увидишь. Но только воспользоваться я ими не смогу, т.к. передний спойлер перекрывает линию натяжения троса (спойлер находится ниже по отношению к этим проушинам).
На твоей вроде спойлер повыше, может чего и получится.

Автор:  Rulevoi [ 29.01.2006 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay писал(а):
У меня спереди две проушины (дыры), под бампер нужно залезть снизу, иначе не увидишь. Но только воспользоваться я ими не смогу, т.к. передний спойлер перекрывает линию натяжения троса (спойлер находится ниже по отношению к этим проушинам).
На твоей вроде спойлер повыше, может чего и получится.


И у меня вроде тоже проушины есть спереди...Интересно что это у тебя за спойлер спереди?Может ты имеешь ввиду обвес на переднем бампере? 8O

Автор:  bsm [ 29.01.2006 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay писал(а):
У меня спереди две проушины (дыры), под бампер нужно залезть снизу, иначе не увидишь. Но только воспользоваться я ими не смогу, т.к. передний спойлер перекрывает линию натяжения троса (спойлер находится ниже по отношению к этим проушинам).
На твоей вроде спойлер повыше, может чего и получится.


В японском мануале нарисовано, что при буксировке автомобиля обвес с переднего бампера снимать надо (стр.225). Меня тянули один раз недалеко, я не снимал, но использовал плоскую веревку (продаётся в магазине, с крюками), обошлось, с обвесом ни чего не случилось.

Автор:  Oleg-Ekb [ 31.01.2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня и сзади и спереди петли.
Пробовал буксировать и в снег на пузо тоже как Муравей залазил (Нива полметра дернула, дальше сам) .
Трос обычный (верёвка с крюками) обвес не портит, но в крайней с ним близости при натяжке.

Автор:  Muravey [ 31.01.2006 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я вчера задний крюк нашёл :lol: Слева он
Залез в снег, а там ямка. Вот и сел брюхом на, как оказалось потом, небольшой бордюр (для С-Пб поребрик :lol: ). Остановил СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА и за 5 сек выехал. Точнее он вытащил, так как мои колёса просто крутились почти в воздехе. Выб бы 4WD вылез бы не раз. Зимой он нужен в 20% дороги, а летом в max 1%.
Сейчас сижу и думаю как бы что там на днище не зацепил бы. Никаких "следов" жидких не оставил.

Автор:  romuald [ 31.01.2006 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

а я люблю для релакса за ракушками целину попахать. оно мне нервы успокаивает! :)

Автор:  Azamat [ 31.01.2006 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey не обижай полный привод. Летом устойчивость выше чем у одноприводных, зимой просто не заменим как на трассе так и в городе, Веня дорогу на пятерку держит. Мне по работе приходиться ездить и на заднем и на переднем приводе, с полным ничто не сравнить

Автор:  Mike50 [ 01.02.2006 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Полный привод есть полный привод. На даче на небольшом пятачке(дачная улица) при полуметровом слое свежего снега спокойно развернулся. Соседи, помня прошлогодние мытарства мои на ВАЗ-4, дежурили с лопатами, дабы помочь, но лишь удивились, также как и я. Не ожидал подобного. Для таких случаев и брал полный привод.

Автор:  Rulevoi [ 01.02.2006 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы щас раздуете тему...типа за 4вд или без него...каждому своё...это однозначно! 8)

Автор:  romuald [ 01.02.2006 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

нада для себя всё реально попробовать и определиться. Я- определился, когда попробовал 4WD.

Автор:  Muravey [ 01.02.2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
нада для себя всё реально попробовать и определиться. Я- определился, когда попробовал 4WD.


Это точно. Я не ездил на полном приводе.
Вот не согласен, что летом на трассе он лучше держит дорогу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/