Текущее время: 27.06.2025 00:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Накапливание статики на кузове.
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 12:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет.У меня такой вопросик.Когда я ездил в морозы заметил, что на кузове накапливается статика и бьет током, когда дотрагиваюсь до металла, ладно бы чуть чуть, а так довольно сильно.Раньше такое был и не сильно, но устранялось, когда менял свечи.Когда потеплело все нормально.Свечи менял 4 тыс.км. назад. Опасно ли это? 8O
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 12:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Странно... Да еще и в Питере, с вашей влажностью. За 2 года ни разу не замечал. Последний раз шарахнуло давно, когда выходил из М2141. Может от обивки зависит? Шапкой меховой по потолку не трешь?
Опасно для кого(чего)? С одной стороны, электроника этого не любит. Но с другой, машины всегда, в той или иной степени, электризуются. Конструктора должны это учитывать. По крайней мере при вкл. зажигании вряд ли. Самого тоже вряд ли убьет. Хотя до сих пор помню, что рука и плечо еще минут 5 ныли...

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 13:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Ender писал(а):
Странно... Да еще и в Питере, с вашей влажностью. За 2 года ни разу не замечал. Последний раз шарахнуло давно, когда выходил из М2141. Может от обивки зависит? Шапкой меховой по потолку не трешь?
Опасно для кого(чего)? С одной стороны, электроника этого не любит. Но с другой, машины всегда, в той или иной степени, электризуются. Конструктора должны это учитывать. По крайней мере при вкл. зажигании вряд ли. Самого тоже вряд ли убьет. Хотя до сих пор помню, что рука и плечо еще минут 5 ныли...


Да не убьет... там же сила тока мальенькая... убивает-то именно она... напряжение там большое... так что все будет ОК со всеми... кстати меня тоже шарахало об машину... причем было это где-то в начале осени... ни с чем конкретным связать не могу :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 13:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Я за себя не боюсь.Знаю, что убьет.А вот за электронику и пожароопасность машины есть боязнь.Слышал, что при морозах больше машин сгорает.Тьфу.Тьфу.Тьфу. :? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 18:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.01.2006 01:00
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Сужу по себе, бъет сильно аж искра проскакивает, неприятно очень. Зависит от того вочто одет, чем больше синтетики долбит чаще. Причем только когда выходиш из машины. Думаю, что одежда шоркаясь о спинку сиденья получает статический заряд + , а на корпусе - . + с - разряд.:roll:
Борюсь двумя способами:
1. Стираю вещи с "Ленором".
2. При выходе из машины не дотрагиваюсь до металла, дверь захлопываю прокладывая руку на стекло.

________________________________________________________
Avenir Salut Navi 10.2001. SR20DE. 2wd.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 18:50 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
3) устранить причину.
Правда найти сложно :)
Чаще всего не в одежде дело, а в машине.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 22:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2005 00:00
Сообщения: 131
Откуда: Москва, Чертаново
Muravey писал(а):
Чаще всего не в одежде дело, а в машине.

Дело и в том и другом, и заряд может накапливаться как на синтетических чехлах например, так и на одежде (все помнят из физики мех и эбонитовую палочку?).
Даже на работе такое бывает когда хожу в кросовках - видимо подошва плохая, а кругом ковры. В машине - раньше было в М2141 ибо синтетические чехлы и когда одевал что-нибудь эдакое шарахало как следует!
Ну и просто машина накапливает заряд при движении в магнитном поле земли.
Опасно как раз не разряжать это электричество при выходе из машины. Что может произойти на заправке думаю описывать не надо.
Лекарство - резиновый антистатик на кузов или не использовать синтетику (одежду, чехлы).

_________________
8(926)2953297, Salut X W11 SR20DE, FF, CVT, 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 00:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Меня Веня частенько в морозы прикладывал разрядом... :wink: До того был Пульсар - та же тема ;) А вот Мицуба было после Пульсара - не дралась током... типа фамильная черта Ниссанов ;)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 07:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
у нас в Хабе многие именно из-за этого вешают антистатики на кузов

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 10:22 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
nikulin писал(а):
Ну и просто машина накапливает заряд при движении в магнитном поле земли.


А ещё сама ЗЕМЛЯ движется с намного большей скоростью в намного большем магнитном поле СОЛНЦА, которое в свою очередь взаимодействует с магнитным полем ядра галактики, которое... :wink:
Читал в "бульварных" газетах, что люди сами имеет некоторые заряды, которые "вырабатывает" организм (кстате, сердце-то у нас выдаёт разряд тока для сокращения самого себя, не знали?).
Из своего опыта скажу, что у меня ГАЗ 3110 некоторое время бил током, а потом перестал. Учитывая, что я одевался всё время в разную одежду могу только сказать, что это было связано с машиной или мной :lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 10:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Меня на страрых машинах тоже било :( Но то были седаны...я ставил на багажник антенку-антистатик...хотя и на Веню можно нацепить какую угодно.Но мы с ним дружим и он меня не огорчает по этому поводу 8)

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 11:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
8O Кошмар какой 8O
У меня пока не стрелял, но мало ли ...
Надо прицепить сзади полоску для снятия заряда, такие вроде продаются в автомагазинах. У соседа на жигулях такая стоит. Там еще большими буквами VAZ написано.
Или на заправке с бензовоза цепь стырить :roll:

_________________
Salut X 1998 г Pearl/Grey PNW-11 SR20DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 11:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Это наверное у меня электрическое сопротивление тела мало 8) .Я со своим Nissan'ом дружу, а бьет током, чтобы я просыпался быстрее утром :lol: .А если серьезно, то поставлю антистатик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 11:28 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
demagog писал(а):
Надо прицепить сзади полоску для снятия заряда


Хочу обратить внимание, что многие такие полоски ДЕКОРАТИВНЫЕ. Надо иметь металлический контакт с дорогой, а они часто просто резинки, что ситуацию не исправит, а будет выглядеть как жидкость в фарах, CD на лобовухе....

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 12:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Муравей, да это я так к слову про резинки и цепь, чаще всего разность потенциалов есть только между водителем в резиновой обуви с синтетической одеждой и автомобилем.
С наведенной статикой надо бороться - например, брызгаться антистатиком из баллончиков, установить какую-нибудь декоративную фигню на сиденья - массажер из деревянных роликов, пупырчатую резиновую накладку, одеваться в конце концов по другому (поменьше синтетических материалов под меховые изделия напяливать).
P.S. :wink: Небольшая реклама
Утверждают, что современные антистатические ленты для ВАЗов имеют внутри металлический корд, который обеспечивает в момент остановки автомобиля снятие статического заряда, наведенного быстрым передвижением чуда российского автопрома в магнитном поле Земли. При установке на автомобиль ВАЗ необходимо тщательно до металла зачистить место установки на кузове автомобиля для обеспечения надежного электрического контакта. Счищенное защитное покрытие быстро самовосстанавливается при эксплуатации автомобиля за счет переноса заряженных частиц цинка с минусовой клеммы аккумулятора в момент касания защитным устройством поверхности дороги при каждой остановке автомобиля.
К сожалению, данный эффект не проявляется при длительной стоянке автомобиля (больше одного дня), поэтому для быстрейшего восстановления нарушенного покрытия рекомендуется на время длительной стоянки изменять полярность подключения аккумулятора путем подключения на "массу" автомобиля плюсовой, а не минусовой клеммы батареи.

_________________
Salut X 1998 г Pearl/Grey PNW-11 SR20DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021