nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Накапливание статики на кузове. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=420 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | John20055 [ 25.01.2006 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Накапливание статики на кузове. |
Всем привет.У меня такой вопросик.Когда я ездил в морозы заметил, что на кузове накапливается статика и бьет током, когда дотрагиваюсь до металла, ладно бы чуть чуть, а так довольно сильно.Раньше такое был и не сильно, но устранялось, когда менял свечи.Когда потеплело все нормально.Свечи менял 4 тыс.км. назад. Опасно ли это? ![]() Заранее спасибо. |
Автор: | Ender [ 25.01.2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно... Да еще и в Питере, с вашей влажностью. За 2 года ни разу не замечал. Последний раз шарахнуло давно, когда выходил из М2141. Может от обивки зависит? Шапкой меховой по потолку не трешь? Опасно для кого(чего)? С одной стороны, электроника этого не любит. Но с другой, машины всегда, в той или иной степени, электризуются. Конструктора должны это учитывать. По крайней мере при вкл. зажигании вряд ли. Самого тоже вряд ли убьет. Хотя до сих пор помню, что рука и плечо еще минут 5 ныли... |
Автор: | jungle [ 25.01.2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender писал(а): Странно... Да еще и в Питере, с вашей влажностью. За 2 года ни разу не замечал. Последний раз шарахнуло давно, когда выходил из М2141. Может от обивки зависит? Шапкой меховой по потолку не трешь?
Опасно для кого(чего)? С одной стороны, электроника этого не любит. Но с другой, машины всегда, в той или иной степени, электризуются. Конструктора должны это учитывать. По крайней мере при вкл. зажигании вряд ли. Самого тоже вряд ли убьет. Хотя до сих пор помню, что рука и плечо еще минут 5 ныли... Да не убьет... там же сила тока мальенькая... убивает-то именно она... напряжение там большое... так что все будет ОК со всеми... кстати меня тоже шарахало об машину... причем было это где-то в начале осени... ни с чем конкретным связать не могу ![]() |
Автор: | John20055 [ 25.01.2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за себя не боюсь.Знаю, что убьет.А вот за электронику и пожароопасность машины есть боязнь.Слышал, что при морозах больше машин сгорает.Тьфу.Тьфу.Тьфу. ![]() ![]() |
Автор: | Davidr77 [ 25.01.2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сужу по себе, бъет сильно аж искра проскакивает, неприятно очень. Зависит от того вочто одет, чем больше синтетики долбит чаще. Причем только когда выходиш из машины. Думаю, что одежда шоркаясь о спинку сиденья получает статический заряд + , а на корпусе - . + с - разряд. ![]() Борюсь двумя способами: 1. Стираю вещи с "Ленором". 2. При выходе из машины не дотрагиваюсь до металла, дверь захлопываю прокладывая руку на стекло. ________________________________________________________ Avenir Salut Navi 10.2001. SR20DE. 2wd. |
Автор: | Muravey [ 25.01.2006 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
3) устранить причину. Правда найти сложно ![]() Чаще всего не в одежде дело, а в машине. |
Автор: | nikulin [ 25.01.2006 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Чаще всего не в одежде дело, а в машине.
Дело и в том и другом, и заряд может накапливаться как на синтетических чехлах например, так и на одежде (все помнят из физики мех и эбонитовую палочку?). Даже на работе такое бывает когда хожу в кросовках - видимо подошва плохая, а кругом ковры. В машине - раньше было в М2141 ибо синтетические чехлы и когда одевал что-нибудь эдакое шарахало как следует! Ну и просто машина накапливает заряд при движении в магнитном поле земли. Опасно как раз не разряжать это электричество при выходе из машины. Что может произойти на заправке думаю описывать не надо. Лекарство - резиновый антистатик на кузов или не использовать синтетику (одежду, чехлы). |
Автор: | Blitz [ 26.01.2006 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня Веня частенько в морозы прикладывал разрядом... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | zveRR [ 26.01.2006 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас в Хабе многие именно из-за этого вешают антистатики на кузов |
Автор: | Muravey [ 26.01.2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
nikulin писал(а): Ну и просто машина накапливает заряд при движении в магнитном поле земли.
А ещё сама ЗЕМЛЯ движется с намного большей скоростью в намного большем магнитном поле СОЛНЦА, которое в свою очередь взаимодействует с магнитным полем ядра галактики, которое... ![]() Читал в "бульварных" газетах, что люди сами имеет некоторые заряды, которые "вырабатывает" организм (кстате, сердце-то у нас выдаёт разряд тока для сокращения самого себя, не знали?). Из своего опыта скажу, что у меня ГАЗ 3110 некоторое время бил током, а потом перестал. Учитывая, что я одевался всё время в разную одежду могу только сказать, что это было связано с машиной или мной ![]() |
Автор: | Rulevoi [ 26.01.2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня на страрых машинах тоже било ![]() ![]() |
Автор: | demagog [ 26.01.2006 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() У меня пока не стрелял, но мало ли ... Надо прицепить сзади полоску для снятия заряда, такие вроде продаются в автомагазинах. У соседа на жигулях такая стоит. Там еще большими буквами VAZ написано. Или на заправке с бензовоза цепь стырить ![]() |
Автор: | John20055 [ 26.01.2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это наверное у меня электрическое сопротивление тела мало ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 26.01.2006 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
demagog писал(а): Надо прицепить сзади полоску для снятия заряда
Хочу обратить внимание, что многие такие полоски ДЕКОРАТИВНЫЕ. Надо иметь металлический контакт с дорогой, а они часто просто резинки, что ситуацию не исправит, а будет выглядеть как жидкость в фарах, CD на лобовухе.... |
Автор: | demagog [ 26.01.2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей, да это я так к слову про резинки и цепь, чаще всего разность потенциалов есть только между водителем в резиновой обуви с синтетической одеждой и автомобилем. С наведенной статикой надо бороться - например, брызгаться антистатиком из баллончиков, установить какую-нибудь декоративную фигню на сиденья - массажер из деревянных роликов, пупырчатую резиновую накладку, одеваться в конце концов по другому (поменьше синтетических материалов под меховые изделия напяливать). P.S. ![]() Утверждают, что современные антистатические ленты для ВАЗов имеют внутри металлический корд, который обеспечивает в момент остановки автомобиля снятие статического заряда, наведенного быстрым передвижением чуда российского автопрома в магнитном поле Земли. При установке на автомобиль ВАЗ необходимо тщательно до металла зачистить место установки на кузове автомобиля для обеспечения надежного электрического контакта. Счищенное защитное покрытие быстро самовосстанавливается при эксплуатации автомобиля за счет переноса заряженных частиц цинка с минусовой клеммы аккумулятора в момент касания защитным устройством поверхности дороги при каждой остановке автомобиля. К сожалению, данный эффект не проявляется при длительной стоянке автомобиля (больше одного дня), поэтому для быстрейшего восстановления нарушенного покрытия рекомендуется на время длительной стоянки изменять полярность подключения аккумулятора путем подключения на "массу" автомобиля плюсовой, а не минусовой клеммы батареи. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |