nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Заметки по поводу завода в -26
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4176
Страница 1 из 3

Автор:  seleganov_d [ 03.12.2008 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Заметки по поводу завода в -26

Заметки вобщем такие .....на старом венике (SR20) если он стоял без прогревов ночь при температуре -25 с утра куда либо уехать было нереально либо высаживал аккум либо заливал свечи, если же и заводился то попыток после 4х и прикуривания от добрых людей.
на теперешнем вене (SR20DET) воткнул геливый аккум (достался оч дешево) и уже второе утро завожу с первой попытки три оборота стартера и вперед .... а многие не смогли покинуть стоянку даже с прикуриваниями. Вот и думаю чему обязан таким сюрпризом!!!

Автор:  Horror [ 03.12.2008 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

Огромной мощностью гелевого аккумулятора. По сравнению с ним даже новый обнаковенный как Запор перед Белазом. Тоже хочу такой!!! Тощенькие родные аккумы из Покемонии промерзают насквозь,+ крайне редко следят за плотностью электролита... Не раз замечал, что двигатель схватывает именно в момент отключения стартера - во время его работы системе зажигания напруги уже не хватает+ хреновенькие свечки, загустевшее масло... и т.д. Реально - был чувак у нас, плотность электролита - 1,50!!!! Я аж ох@#л!!! Заряжаю его, говорит, 2 раза в день, а он ток все равно не держит! И место под капотом, где стоит аккум, протравлено вокруг до железа.... и руки у идиота в кислотных ожогах...обрызгался, говорит, нечаянно... Японские камикадзе - детишки в подгузниках по сравнению с ним.

Автор:  seleganov_d [ 03.12.2008 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

Вобщем еще недельку потестирую и отпишусь ... если подозрения подтвердяться то гелиевый аккум переведу в разряд первоочередных вещей :) ибо свежи еще воспоминания с прошлой зимы как прикуривал ... выкручивал залитые свечи на морозе без перчаток....

Автор:  KUVAKA [ 03.12.2008 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

Есть АКБ "ОПТИМА" америкосовский, это про такой речь?
Ему пофиг как работать хоть вверх ногами.
при размерах 60-ки у нго 840А. стартовый ток!!!, не боится глубоких разрядов вообще, и его нельзя пререзарядить, всмысле большим током. При токе 100А заряжается за час. Даже пробоины ему не страшны. при минус 40 теряет заряд в двое, получается 420А - более чем достаточно для заводки.
Стоит правда сцука 7-8тон. Гарантия 10лет.
Смотрел как его мучают, даже стреляли в него из пистолета, а он всёравно заводит.

О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115

Автор:  Timur86 [ 03.12.2008 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

KUVAKA писал(а):
Есть АКБ "ОПТИМА" америкосовский, это про такой речь?
Ему пофиг как работать хоть вверх ногами.
при размерах 60-ки у нго 840А. стартовый ток!!!, не боится глубоких разрядов вообще, и его нельзя пререзарядить, всмысле большим током. При токе 100А заряжается за час. Даже пробоины ему не страшны. при минус 40 теряет заряд в двое, получается 420А - более чем достаточно для заводки.
Стоит правда сцука 7-8тон. Гарантия 10лет.
Смотрел как его мучают, даже стреляли в него из пистолета, а он всёравно заводит.

Вау!

Автор:  romuald [ 03.12.2008 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

моня я?
Sr20DE -25 *С Сastrol 5W-30 акк 45А/ч - АИ92 свечки NGK в упак. ниссан - нормально
-32 - фарами поморгал, и завёл. со 2-го раза.

Автор:  Slai [ 03.12.2008 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

SR20DE, маслице Шелл 0W40, АБ Мутлу 45 А/Ч, сига с автозапуском, свечи NGK Иридий+платина и минимум хлопот и прогретый салон

Автор:  seleganov_d [ 03.12.2008 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

KUVAKA писал(а):
Есть АКБ "ОПТИМА" америкосовский, это про такой речь?
Ему пофиг как работать хоть вверх ногами.
при размерах 60-ки у нго 840А. стартовый ток!!!, не боится глубоких разрядов вообще, и его нельзя пререзарядить, всмысле большим током. При токе 100А заряжается за час. Даже пробоины ему не страшны. при минус 40 теряет заряд в двое, получается 420А - более чем достаточно для заводки.
Стоит правда сцука 7-8тон. Гарантия 10лет.
Смотрел как его мучают, даже стреляли в него из пистолета, а он всёравно заводит.

О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115


Да батарейка именно такая мне и досталась :D

Автор:  seleganov_d [ 03.12.2008 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

romuald писал(а):
моня я?
Sr20DE -25 *С Сastrol 5W-30 акк 45А/ч - АИ92 свечки NGK в упак. ниссан - нормально
-32 - фарами поморгал, и завёл. со 2-го раза.


Так это ужо идет из разряда ... Ай да Я :) ай да сукин сын !!! .... и что прогрев не стоит даже!?
Я не пытаюсь втюхать такую батарею каждому просто говорю что было со старой батареей и что с новой.... за свечами и маслами слежу всегда.

Автор:  seleganov_d [ 03.12.2008 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

KUVAKA писал(а):
О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115


наврал вот такая модель http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=127

Автор:  KUVAKA [ 03.12.2008 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

seleganov_d писал(а):
KUVAKA писал(а):
О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115


наврал вот такая модель http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=127



Жаль что автомат у тебя, а то с такой батарейкой на механике на 2-й передаче можноб было ещё 100 верст промахать. :)
БАЗАРА НЕТ ВЕЩЬ!

Автор:  kot-barmaley [ 03.12.2008 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

Как то года 3 что ли,назад,после НГ были морозы с неделю под 30. Так вот,знакомый с утра пытался завести Марка2. Тот ни в какую-он его до талого стартером. Итог-переборка движки. Перебирали в салоне "Марк2",что по Волоколамке из центра за Соколом первый мост и на право.

Автор:  s_kiselev [ 03.12.2008 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

seleganov_d писал(а):
Я не пытаюсь втюхать такую батарею каждому просто говорю что было со старой батареей и что с новой.... за свечами и маслами слежу всегда.

Не, не так. Что было со старой машиной и что с новой! :lol:
А батарея, конечно, хорошая!

Автор:  seleganov_d [ 04.12.2008 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

s_kiselev писал(а):
seleganov_d писал(а):
Я не пытаюсь втюхать такую батарею каждому просто говорю что было со старой батареей и что с новой.... за свечами и маслами слежу всегда.

Не, не так. Что было со старой машиной и что с новой! :lol:
А батарея, конечно, хорошая!


Со старой сначала было то же самое что и с новой ...а потом в аварии начала часто попадать 8)

Автор:  Kaa [ 04.12.2008 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки по поводу завода в -26

Не знаю, друзья! Воткнул 60 дешевой корейской фирмы Атлас! Переделок немного! Разогнул ухо, подложил резину 10 мм, купил шпильки и крепление для аккум. отечественной 10. Все! Проблемы с заводкой ушли! Крутит стартер, только шуба завертаться, но вот машину жалко! Так что сразу не кручу до заводки, 1-2 раза просто разгоню масло, а потом уж до талого, кстати отечественная сига Байкал также поступает: первый импульс дает, если не завелась! Отключается, следующий импульс длинее будет! Со второго раза как правило всегда заводится!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/