nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Заметки по поводу завода в -26 http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4176 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | seleganov_d [ 03.12.2008 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Заметки по поводу завода в -26 |
Заметки вобщем такие .....на старом венике (SR20) если он стоял без прогревов ночь при температуре -25 с утра куда либо уехать было нереально либо высаживал аккум либо заливал свечи, если же и заводился то попыток после 4х и прикуривания от добрых людей. на теперешнем вене (SR20DET) воткнул геливый аккум (достался оч дешево) и уже второе утро завожу с первой попытки три оборота стартера и вперед .... а многие не смогли покинуть стоянку даже с прикуриваниями. Вот и думаю чему обязан таким сюрпризом!!! |
Автор: | Horror [ 03.12.2008 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
Огромной мощностью гелевого аккумулятора. По сравнению с ним даже новый обнаковенный как Запор перед Белазом. Тоже хочу такой!!! Тощенькие родные аккумы из Покемонии промерзают насквозь,+ крайне редко следят за плотностью электролита... Не раз замечал, что двигатель схватывает именно в момент отключения стартера - во время его работы системе зажигания напруги уже не хватает+ хреновенькие свечки, загустевшее масло... и т.д. Реально - был чувак у нас, плотность электролита - 1,50!!!! Я аж ох@#л!!! Заряжаю его, говорит, 2 раза в день, а он ток все равно не держит! И место под капотом, где стоит аккум, протравлено вокруг до железа.... и руки у идиота в кислотных ожогах...обрызгался, говорит, нечаянно... Японские камикадзе - детишки в подгузниках по сравнению с ним. |
Автор: | seleganov_d [ 03.12.2008 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
Вобщем еще недельку потестирую и отпишусь ... если подозрения подтвердяться то гелиевый аккум переведу в разряд первоочередных вещей ![]() |
Автор: | KUVAKA [ 03.12.2008 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
Есть АКБ "ОПТИМА" америкосовский, это про такой речь? Ему пофиг как работать хоть вверх ногами. при размерах 60-ки у нго 840А. стартовый ток!!!, не боится глубоких разрядов вообще, и его нельзя пререзарядить, всмысле большим током. При токе 100А заряжается за час. Даже пробоины ему не страшны. при минус 40 теряет заряд в двое, получается 420А - более чем достаточно для заводки. Стоит правда сцука 7-8тон. Гарантия 10лет. Смотрел как его мучают, даже стреляли в него из пистолета, а он всёравно заводит. О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115 |
Автор: | Timur86 [ 03.12.2008 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
KUVAKA писал(а): Есть АКБ "ОПТИМА" америкосовский, это про такой речь? Ему пофиг как работать хоть вверх ногами. при размерах 60-ки у нго 840А. стартовый ток!!!, не боится глубоких разрядов вообще, и его нельзя пререзарядить, всмысле большим током. При токе 100А заряжается за час. Даже пробоины ему не страшны. при минус 40 теряет заряд в двое, получается 420А - более чем достаточно для заводки. Стоит правда сцука 7-8тон. Гарантия 10лет. Смотрел как его мучают, даже стреляли в него из пистолета, а он всёравно заводит. Вау! |
Автор: | romuald [ 03.12.2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
моня я? Sr20DE -25 *С Сastrol 5W-30 акк 45А/ч - АИ92 свечки NGK в упак. ниссан - нормально -32 - фарами поморгал, и завёл. со 2-го раза. |
Автор: | Slai [ 03.12.2008 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
SR20DE, маслице Шелл 0W40, АБ Мутлу 45 А/Ч, сига с автозапуском, свечи NGK Иридий+платина и минимум хлопот и прогретый салон |
Автор: | seleganov_d [ 03.12.2008 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
KUVAKA писал(а): Есть АКБ "ОПТИМА" америкосовский, это про такой речь? Ему пофиг как работать хоть вверх ногами. при размерах 60-ки у нго 840А. стартовый ток!!!, не боится глубоких разрядов вообще, и его нельзя пререзарядить, всмысле большим током. При токе 100А заряжается за час. Даже пробоины ему не страшны. при минус 40 теряет заряд в двое, получается 420А - более чем достаточно для заводки. Стоит правда сцука 7-8тон. Гарантия 10лет. Смотрел как его мучают, даже стреляли в него из пистолета, а он всёравно заводит. О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115 Да батарейка именно такая мне и досталась ![]() |
Автор: | seleganov_d [ 03.12.2008 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
romuald писал(а): моня я? Sr20DE -25 *С Сastrol 5W-30 акк 45А/ч - АИ92 свечки NGK в упак. ниссан - нормально -32 - фарами поморгал, и завёл. со 2-го раза. Так это ужо идет из разряда ... Ай да Я ![]() Я не пытаюсь втюхать такую батарею каждому просто говорю что было со старой батареей и что с новой.... за свечами и маслами слежу всегда. |
Автор: | seleganov_d [ 03.12.2008 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
KUVAKA писал(а): О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115 наврал вот такая модель http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=127 |
Автор: | KUVAKA [ 03.12.2008 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
seleganov_d писал(а): KUVAKA писал(а): О, нашёл в инэте, он ещё и меньше стоит... http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=115 наврал вот такая модель http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=127 Жаль что автомат у тебя, а то с такой батарейкой на механике на 2-й передаче можноб было ещё 100 верст промахать. ![]() БАЗАРА НЕТ ВЕЩЬ! |
Автор: | kot-barmaley [ 03.12.2008 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
Как то года 3 что ли,назад,после НГ были морозы с неделю под 30. Так вот,знакомый с утра пытался завести Марка2. Тот ни в какую-он его до талого стартером. Итог-переборка движки. Перебирали в салоне "Марк2",что по Волоколамке из центра за Соколом первый мост и на право. |
Автор: | s_kiselev [ 03.12.2008 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
seleganov_d писал(а): Я не пытаюсь втюхать такую батарею каждому просто говорю что было со старой батареей и что с новой.... за свечами и маслами слежу всегда. Не, не так. Что было со старой машиной и что с новой! ![]() А батарея, конечно, хорошая! |
Автор: | seleganov_d [ 04.12.2008 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
s_kiselev писал(а): seleganov_d писал(а): Я не пытаюсь втюхать такую батарею каждому просто говорю что было со старой батареей и что с новой.... за свечами и маслами слежу всегда. Не, не так. Что было со старой машиной и что с новой! ![]() А батарея, конечно, хорошая! Со старой сначала было то же самое что и с новой ...а потом в аварии начала часто попадать ![]() |
Автор: | Kaa [ 04.12.2008 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметки по поводу завода в -26 |
Не знаю, друзья! Воткнул 60 дешевой корейской фирмы Атлас! Переделок немного! Разогнул ухо, подложил резину 10 мм, купил шпильки и крепление для аккум. отечественной 10. Все! Проблемы с заводкой ушли! Крутит стартер, только шуба завертаться, но вот машину жалко! Так что сразу не кручу до заводки, 1-2 раза просто разгоню масло, а потом уж до талого, кстати отечественная сига Байкал также поступает: первый импульс дает, если не завелась! Отключается, следующий импульс длинее будет! Со второго раза как правило всегда заводится! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |