nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Перевод автомобиля на сжиженный газ http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4168 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ivan-55 [ 02.12.2008 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Перевод автомобиля на сжиженный газ |
Мотивы газификации автотранспорта следующие: резкое возрастание негативного воздействия эксплуатируемого автотранспорта на окружающую среду и здоровье людей; рост цен на моторные топлива при продолжающемся росте парка автомобилей; необходимость снижения зависимости экономики от нефтепродуктов, особенно в транспортном секторе; рост потребления нефтепродуктов на фоне истощения нефтяных месторождений. Принципиально природный газ на автотранспорте может использоваться в двух видах: компримированный природный газ (КПГ) с рабочим давлением Рр=25,0 МПа и температурой окружающей среды и удельным запасом энергии в единице объема 7 МДж/л (1 л. компримированного природного газа энергетически эквивалентен 0,22 л. бензина); сжиженный природный газ (СПГ) с максимальным рабочим давлением Рр=1,6 МПа, с температурой минус 161 оС - минус 130 оС и удельным запасом энергии в единице объема 20 МДж/л. (1 л. сжиженного природного газа энергетически эквивалентен 0,65 л. бензина); |
Автор: | s_kiselev [ 02.12.2008 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
Готично!!! Простите, это вопрос или предложение? ![]() |
Автор: | Xman [ 02.12.2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
Газ - Г: воняет и непременно взорвется ![]() |
Автор: | Дмитрий [ 02.12.2008 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
Ivan-55 писал(а): Мотивы газификации автотранспорта следующие: резкое возрастание негативного воздействия эксплуатируемого автотранспорта на окружающую среду и здоровье людей; рост цен на моторные топлива при продолжающемся росте парка автомобилей; необходимость снижения зависимости экономики от нефтепродуктов, особенно в транспортном секторе; рост потребления нефтепродуктов на фоне истощения нефтяных месторождений. Принципиально природный газ на автотранспорте может использоваться в двух видах: компримированный природный газ (КПГ) с рабочим давлением Рр=25,0 МПа и температурой окружающей среды и удельным запасом энергии в единице объема 7 МДж/л (1 л. компримированного природного газа энергетически эквивалентен 0,22 л. бензина); сжиженный природный газ (СПГ) с максимальным рабочим давлением Рр=1,6 МПа, с температурой минус 161 оС - минус 130 оС и удельным запасом энергии в единице объема 20 МДж/л. (1 л. сжиженного природного газа энергетически эквивалентен 0,65 л. бензина); Продай машину - купи мокик ![]() ![]() ![]() ![]() Видел как то мужика зимой на велосипеде ![]() |
Автор: | Faustus [ 02.12.2008 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
Очередная тема про газзз... Вот и в тойоте дураки сидят, гибриды какие-то на газу придумывают... http://news.drom.ru/Toyota-Camry-11676.html Перевели бы камри на 80-й, вот это бы был сильный маркетинговый ход! |
Автор: | Дмитрий [ 17.12.2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
Вопрос Ivan-55 вам: Ваш авенир на газе или нет? |
Автор: | Ivan-55 [ 17.12.2008 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
нет просто интересно как это температура сжиженного газа -140 -160 |
Автор: | Ivan-55 [ 17.12.2008 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
нет просто интересно как это температура сжиженного газа -140 -160 |
Автор: | hiJack [ 17.12.2008 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод автомобиля на сжиженный газ |
ну-ну - "истощение нефтяных месторождений". А что у вас по химии было? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |