nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Доездился... http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=414 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ender [ 21.01.2006 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Доездился... |
Сегодня Черная Суббота...Хотя начало было неплохим. Поскольку мой крокодильчик неделю простоял на стоянке бездыханным в приличные морозы, а во вторник нужно к поезду встречать капот, было решено покататься с целью подзарядки и решения некоторых хоз.проблем. Несмотря на -27 завелся без проблем, как всегда со 2 раза. Хорошо прогревшись, стал сдавать назад и разворачиваться. И тут обнаружил, что руль крутиться не хочет! Думал замерз, но это странно, на той неделе в -38 ездил нормально. Жижа в бачке на уровне. Ну потихоньку поехал платить за крыло и фару. Выхожу - заднее колесо полностью сдулось! Потихонечку проехал 1км до шиномонтажки - колесо целое! Поехали на правый берег, купили костюм, поворачиваю ключ - стартер молчит. Такое уже было перед НГ, тогда постучал по клеммам акк. и завелся. Сегодня снимал клеммы раза 3, зачищал и все-же завелся! Решили заехать на рынок и домой. Вот там-то мы и встали намертво. Прикурка картины не меняла - стартер не реагирует. При повороте ключа слышно (не из салона) легкое клацанье справа у радиатора и все. Все горит, все светится. Приехал родич на карине и оттащил на веревке в ближайший сервис. Там я ее и бросил. Вот и мучают думы - что случилось? Может все же сигналка сбрендила? На охрану ставится и снимается нормально. Мог ли какой предохранитель сгореть? Есть у кого мысли? ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 21.01.2006 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился... |
не понял... как колесо само накачалось? клацанье - это релюшки мож? по одной вытаскивать и проверять на звук. Она может "срабатывать, но не работать" |
Автор: | Ender [ 21.01.2006 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не.. Колесо накачали до 2,5 и проверили в ванной. А релюшки искать летом хорошо, я уже был похож на курицу, почившую от гриппа... |
Автор: | Slai [ 23.01.2006 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая хрень тоже на днях произошла. На улице было -34, в гараже(железном) утром завелась без проблем, потом 15 минутная прогревка и 5 км. путь на работу. На работе в первые 5 часов выбегал через 2 часа и прогревал по 20 минут с включенным климатом, потом заморочки на работе не позволили погреть машину до конца рабочего дня. Вышожу ключь на старт и тишина, только реле в передней панели щелкает, хотя все лампочки и дальний свет горит хорошо. Потом магический танец с притопыванием и ключом(снимал клеммы зачищал и ставил на место предварительно обработав WD-40), все равно тишина. Вскрыл коробку с предохранителями в салоне посмотрел все предохранители, норма, потом тоже самое в каробочке под капотом + вытаскивание реле и небольшое их постукивание. Снова попытка запуска и тишина...... Сижу в салоне думаю кого просить об буксировке, ключом пытаюсь запустить и о чудо на 5 или 6 попытке запуск с пол тыка. После приезда в гараж зарядил аккумулятор, пока неповторялось( постучу по дереву). Думую что виновником было маленькое напряжение в бортовой сети. |
Автор: | jungle [ 23.01.2006 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Такая хрень тоже на днях произошла. На улице было -34, в гараже(железном) утром завелась без проблем, потом 15 минутная прогревка и 5 км. путь на работу. На работе в первые 5 часов выбегал через 2 часа и прогревал по 20 минут с включенным климатом, потом заморочки на работе не позволили погреть машину до конца рабочего дня. Вышожу ключь на старт и тишина, только реле в передней панели щелкает, хотя все лампочки и дальний свет горит хорошо. Потом магический танец с притопыванием и ключом(снимал клеммы зачищал и ставил на место предварительно обработав WD-40), все равно тишина. Вскрыл коробку с предохранителями в салоне посмотрел все предохранители, норма, потом тоже самое в каробочке под капотом + вытаскивание реле и небольшое их постукивание. Снова попытка запуска и тишина...... Сижу в салоне думаю кого просить об буксировке, ключом пытаюсь запустить и о чудо на 5 или 6 попытке запуск с пол тыка. После приезда в гараж зарядил аккумулятор, пока неповторялось( постучу по дереву). Думую что виновником было маленькое напряжение в бортовой сети.
Уже 2 раза было такое явление... но я думаю, что виной тому аккумулятор, который в такие морозы быстро стынет и перестает давать ток достаточный для стартера.... первый раз проблему решил прикуриванием... второй раз (это было в субботу) вклююил дальний свет минуты на 2-3... и все нормально стало... вообще конечно событие интересное... хотелось бы услышать мнение "матерых" авенирщиков ![]() |
Автор: | Ender [ 23.01.2006 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же разобраться? Дело в том что у меня эта хрень произошла на практически горячем движке. По рынку бегал минут 15 всего. Только что позвонили из сервиса, ничего не сделали, потому как утром в их теплом боксе завелась с пол-пинка. А не может сигналка выкаблучиваться? Сейчас поеду забирать. Увы, потек ГУР. Чем мне это может грозить, в плане времени и бабок? |
Автор: | Slai [ 23.01.2006 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был еще случай с Отцовым Nissan Urvan (европеец, япончиский аналог Homy или Caravan). Симптомы те же, даже хуже, нещелкало вообще ничего. Хотел ехать к спецу, но я отговорил (всетаки радиоинженер как никак). При детальном обследовании был разобран замок зажигания (ЗЗ) и выяснилось, что реле стартера не существует вообще и из-за этого обгорел контакт в ЗЗ. Контакт был восстановлен напайкой серебра. Через некоторое время выяснилось, что это помогло но не совсем. Тогда я доработал систему пуска, установив после ЗЗ промежуточное реле (российское световое реле на 30 А) разгрузив этим контакт ЗЗ. Но и это не помогло, пришло время кардинальных разборок. Первое: Был снят и отривизирован сам стартер (проточка и шлифовка коллектора и замена и подгонка щеток, проверка и смазка подшипников) Второе: проверка и ривизия втягивующего реле. Третье: прозвонка питающих и управляющих цепей бортовой сети с зачисткой контактов и разъемов. Четвертое: испытание стартера в сборе на стенде. После установки через некоторое время снова начились проблемы, промежуточное реле щелкает, а втягивуещее реле нет. Лимит опыта был исчерпан и пришло время ехать к спецу. Спец осмотрев пациента и похвалив за качество выполненых работ, посоветовал перенести промежуточное реле как можно ближе к стартеру, аргументировав это тем, что в этом двухметровом куске кабеля(кабел не менялся, только был разрезан и в вразрыв включено реле) теряются драгоценные вольты. Я не поверил, но всетаки переделал как он говорил (все действия производились летом). В результате Батя ездит второй год и зимой и летом и не жужит (постучу по дереву). Мораль такова, что в пуске стартера используются много звеньев (провода, контакты, разъемы) и если где то плохой контакт + при пониженных температурах плохая токоотдача АБ, а ее как раз надо побольше мы получаем весь этот геморой в виде отказа запуска стартера. |
Автор: | jungle [ 23.01.2006 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Был еще случай с Отцовым Nissan Urvan (европеец, япончиский аналог Homy или Caravan). Симптомы те же, даже хуже, нещелкало вообще ничего. Хотел ехать к спецу, но я отговорил (всетаки радиоинженер как никак). При детальном обследовании был разобран замок зажигания (ЗЗ) и выяснилось, что реле стартера не существует вообще и из-за этого обгорел контакт в ЗЗ. Контакт был восстановлен напайкой серебра. Через некоторое время выяснилось, что это помогло но не совсем. Тогда я доработал систему пуска, установив после ЗЗ промежуточное реле (российское световое реле на 30 А) разгрузив этим контакт ЗЗ. Но и это не помогло, пришло время кардинальных разборок. Первое: Был снят и отривизирован сам стартер (проточка и шлифовка коллектора и замена и подгонка щеток, проверка и смазка подшипников) Второе: проверка и ривизия втягивующего реле. Третье: прозвонка питающих и управляющих цепей бортовой сети с зачисткой контактов и разъемов. Четвертое: испытание стартера в сборе на стенде. После установки через некоторое время снова начились проблемы, промежуточное реле щелкает, а втягивуещее реле нет. Лимит опыта был исчерпан и пришло время ехать к спецу. Спец осмотрев пациента и похвалив за качество выполненых работ, посоветовал перенести промежуточное реле как можно ближе к стартеру, аргументировав это тем, что в этом двухметровом куске кабеля(кабел не менялся, только был разрезан и в вразрыв включено реле) теряются драгоценные вольты. Я не поверил, но всетаки переделал как он говорил (все действия производились летом). В результате Батя ездит второй год и зимой и летом и не жужит (постучу по дереву). Мораль такова, что в пуске стартера используются много звеньев (провода, контакты, разъемы) и если где то плохой контакт + при пониженных температурах плохая токоотдача АБ, а ее как раз надо побольше мы получаем весь этот геморой в виде отказа запуска стартера.
Это что ж получается? нужно нам всем такую операцию проделывать? весело... но с другой стороны вдруг стартер откажет пускаться зимой и в лесу что лучше не ясно... предлагаю все-таки доработать схему проверки все "цепочки" стартерной... а то что реле нету это конечно минус блин... ![]() |
Автор: | Ender [ 23.01.2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фу! Только с сервиса. Пока ехал на ниссановский сервис 2 раза глушил и заводился без проблем. На сервисе сделали ГУР, порвался шланг обратки, вытек дексрон. Наставили трубочкой, долили, все Ok! С отключкой никто, конечно, не разбирался - ведь заводится влет. Посмотрели одним глазом, сказали, что скорее всего из-за вдавленной внутрь обшивки вместе с фарой, нажало (сжало, перекосило) релюшки впереди справа, вот и ерундит иногда. Думаю, это похоже на правду. Всем откликнувшимся - спасибо! |
Автор: | jungle [ 24.01.2006 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender писал(а): Фу! Только с сервиса. Пока ехал на ниссановский сервис 2 раза глушил и заводился без проблем. На сервисе сделали ГУР, порвался шланг обратки, вытек дексрон. Наставили трубочкой, долили, все Ok!
С отключкой никто, конечно, не разбирался - ведь заводится влет. Посмотрели одним глазом, сказали, что скорее всего из-за вдавленной внутрь обшивки вместе с фарой, нажало (сжало, перекосило) релюшки впереди справа, вот и ерундит иногда. Думаю, это похоже на правду. Всем откликнувшимся - спасибо! Но проблема то ведь осталась... нужно продолжать её обсуждать... ведь не только у послеаварийных машин такая фигня случается... но и у других наших собратьев... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |