nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замерз CVT. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=411 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikolay [ 21.01.2006 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Замерз CVT. |
Завелась после ночи как обычно. Прогрелся 20 минут, поехал, а вариатор отказался переключать скорости. Попробовал все режимы, даже назад ехала, а в перед не переключает и всё. На ручном режиме, на табло горит типа ты уже на 2 или 3 скорости, но фактически едешь на первой. Вылез, проверил жидкость, все в норме – капает. Езда по району ничем не помогла, кончилось тем, что за 100 руб. заехал на мойку в теплый гараж (естественно мыться не стал), постоял с включенным движком 30 минут. Выключил двигатель, завел, на табло как-то странно помигал CVT ( обычно просто загорается, потом гаснет), но все прошло и я нормально поехал. Летом частично менял жидкость 4 литра, без промывки фильтра. Вопрос к знатокам, что там может замерзнуть, масло или «мозги»? |
Автор: | Muravey [ 21.01.2006 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замерз CVT. |
мозги. скорее мозги. современные вариаторы не знаю, но в 90-х годах делали вариаторы и "мозги" там были с центробежным датчиком, что подаёт сигнал к переключению. не знаю как на японках. выход такой: позвонить диллеру ХОНДА или НИССАНА и спросить в чём проблема у мастера. соврать, что купил авто с вариатором (выяснить какие авто с вариатором продаются) и описать проблему. |
Автор: | Tofsla [ 21.01.2006 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не мозги, муравей, не парься, это шаговый двигатель замерз..... ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 21.01.2006 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla писал(а): Это не мозги, муравей, не парься, это шаговый двигатель замерз.....
![]() ![]() Этот шаговый двигатель переключает передачи? Получается электронное управление? |
Автор: | Azamat [ 22.01.2006 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же проблема была, прогрелся когда, я его заглушил, а когда снова завел, то тоже лампочка CVT поморгала, и все нормально стало. год езжу ни разу не повторилось |
Автор: | Nikolay [ 22.01.2006 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за ответы. Вообщем как я понял, явление нормальное. |
Автор: | Azamat [ 22.01.2006 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не явление не нормальное, но не страшное. а так можно попробовать разобраться и найти причину |
Автор: | TYLER [ 23.01.2006 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
тажа проблема была...парился весь вечер, думал какого....успокоили... |
Автор: | zveRR [ 23.01.2006 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, у себя на АТ заметил такую же хрень, то не включается задняя, то на Д не трогается с первой, а со второй |
Автор: | Tofsla [ 23.01.2006 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грейте двигатель лучше и трогайтесь только после полного прогрева, а еще перед движением пройдите по всем скоростям с фигсацией секунд на 10, ес-сно при нажатом тормозе - это заставит шаговый двигатель сорваться плавненько.... |
Автор: | mvm [ 23.01.2006 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое тоже было. С утра после прогрева двигателя выехал из гаража и тут понял что еду только на первой. Предположение было только на то что замерз. Сделал кружок вокруг квартала (1 - 2 км) медленно для прогрева коробки, но улучшений небыло. И на всякий случай заехал в Ниссанновский центр благо он находится рядом с гаражом. Диагностика показала сбой работы Step мотора. Масло в коробке было уже прогретым. После повторного запуска двигателя все нормализовалось. Технари напряглись и вспомнили что так может работать защита CVT. И после медленной езда на первой скорости когда прогрелось жижа нужно было перезапуститься. |
Автор: | Dimasik [ 24.01.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
За эти морозы действительно опыта набираешься. Читал где-то, что вариаторы Ниссана очень чувствительны к эксплуатации - то что двигатель переживет, вариатору не очень приятно... Холодный вариатор сильно дергается на таком морозе при первом включении, что вредно для ремня, да и всего остального. Для себя сделал вывод и делаю теперь в мороз всегда: 1. Обязательно греть машину (хотя-бы пока стрелка температуры не поползет вверх) 2. Только после этого перевести ручку вариатора для начала в N (с задержкой в R не более 0,5 сек) 3. По той же методе вернуть обратно в P. 4. Перевести опять в R. (Тут оговорюсь - я всегда выезжаю задницей из ракушки, поэтому в R). Уже такого удара, как если бы сразу переводить, не чувствуется. Выезжаю задницей, пока закрываю ворота, вариатор продолжает греться. Потом еще раз переключаю все передачи R-N-D-L и обратно, чтоб погонять жижу, и только лишь потом трогаюсь в путь. Легкий толчок, как летом сопутствует включению передачи. Вариатор прогрет. |
Автор: | Evgen [ 25.01.2006 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | о CVT |
Если после завода мигает лампочка CVT и при начале движения скорости не переключаются выше первой, то советую попробовать следующий прием. Нужно остановиться, выключить полностью зажигание, повернув ключ до упора, подождать секунд 10 и попробовать завести машину снова. При этом машина должна быть достаточно прогрета. У меня почти всегда после этих действий скорости начинают переключаться. |
Автор: | Otetc [ 26.01.2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Связывался с МаджорАвто, у них Ниссаны с такими же вариаторами... Они порекомендовали прогревать машину, выставив положение вариатора на НЕЙТРАЛЬ. То есть - как завел двигатель - переведи вариатор в нейтраль - должна греться со включенной нейтралью - ничего не замерзнет. В принципе я так всегда и делал. ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 26.01.2006 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мож и АКПП так же надо? Хотя если стоит "Р", то жидкость лучше гоняеться должна вроде... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |