nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Чем плохо использование 80-го бензина? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4105 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | VesperFix [ 16.11.2008 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Чем плохо использование 80-го бензина? |
Не раз приходилось читать в отзывах о перегонах такую фразу: "... а перегоны стоят в очередь к колонке с 80-м бензином, заливают полный бак и вперед..." Так вот, собственно, чем плохо использование 80-го бензина??? |
Автор: | gav [ 16.11.2008 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
детонацией |
Автор: | XXRUS74 [ 17.11.2008 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
в паспорте написано Аи 92 - 95 его наверно не дураки писали, а так я думаю что и на солярке поедет вот только как и с какими последствиями, я в семерку залил один раз (попутал пистолеты) так заглушил потом токо на передаче и тормозах одновременно, а вообще думал хрен сней пусть всю ночь работает пока не кончится соляра |
Автор: | Vovanello [ 17.11.2008 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
Детонации не будет, для её коррекции все предусмотрено, а как следствие этой коррекции - будет расход бешеный, езда медленная из-за неполного сгорания топлива, а дальше загаживание камер сгорания, свечей, катализатора, более быстрое срабатывание масла моторного, залегание колец и т.д. Хорошего мало. |
Автор: | romuald [ 17.11.2008 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
некоторые лансероводы соляру заливают... расход падает капитально! а хренли ей жрать, если двиглу хана |
Автор: | VesperFix [ 17.11.2008 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
А конкретные примеры есть про залегание колец, бешенный расход и т.п.? Детонации точно нет, свечи чистые, масла ни ест ни капли, динамика не падает, расход - не выше чем на 92-м бензине - у меня это 14 литров зимой... Заводится при морозе лучше на 80-м - это неоспоримый факт. to XXRUS74: паспорт конечно не дураки писали, но и они точно не могут знать, что за бензин у нас выдают за 92-й и, тем более, за 95-й... Личный опыт - на 95-м расход больше на 2 литра и зимний завод очень большая проблема. to romuald: юмор ценю и сам не боюсь смеяться над собой, но хотелось бы дельные мысли услышать, а не хохму. Прости, если обидел. P.S. езжу на 80-м уже три месяца... |
Автор: | BondSTR [ 18.11.2008 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
Не, все понятно, но разница октановых чисел слишком большая, детонация есть на 80ом бензе 100%, просто почуствовать ее нереально, комп может дать обходную программу расход увеличится но должна загореццца лампочка чек. Не насилуйте машину, 3 месяца не показатель. И не забывайте что 80 бенз горит лучше ессно и температура выхлопа будет больше топливо не будет сгорать как надо, и прощай клапана, а дальше больше - поршень дырка... Поставте датчик детонации, даже самый дешевый, увидите что детонация бешеная. ПыСы: На каком-нить 60 можно почуствовать детонацию. |
Автор: | XXRUS74 [ 18.11.2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
вот мне лично побарабану я на газе езжу, пробовал спокойную езду расход сразу падает до 12-13 литров а так 16-18Ю, но время дороже да и газ какбы не за мой счёт , а бензина двацатки мне на месяц хватает (на прогревы ) за глаза. |
Автор: | fastas [ 18.11.2008 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
Рекомендую посмотреть здесь: viewtopic.php?f=1&t=94&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F спорили мы тогда долго... Но суть примерно та же. ![]() |
Автор: | BondSTR [ 19.11.2008 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
А вот газ это гуд особенно для турбомоторов. |
Автор: | VesperFix [ 19.11.2008 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
Согласен на счет газа - гуд, вери гуд. Езжу и на газе тоже, особенно радуют свечи чистенькие, как из магазина, хотя пробежали уже 10000 км., к примеру... А отсутствие грамотных настройщиков газового оборудования - это только о грустном песня, не иначе... На 80-м ездить - это эксперимент, потому как пробовал и 95 и 98... Дизельное не пробовал, но видимо и не надо, да romuald? ![]() |
Автор: | romuald [ 19.11.2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
в условиях кризиса, залив соляру вы по мере своих финансовых возможностей поможете авторемонтным предприятиям вашего региона. т.е. для этого контингента соляра в вашем баке - очень даже неплохо... |
Автор: | romuald [ 19.11.2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
А если серьёзно, то: 1. Детонация (бензин горит быстрее, часть гасит электроника... часть остаётся) 2. Температурный режим. (клапана, и прочие радости) 3. Чистота топлива ( не знаю как у Вас, а в нашем регионе 80-й очень грязный) - соответственно повышенный износ поршневой группы, насоса, быстрое загрязнение масла. 4. Отсутствие необходимых присадок (моющие, смазывающие... и т.п.) 5 хорошая новость: когда тестировали бензины с заправок, многие образцы были с детонационной стойкостью, превышающую указанное в документах. т.е. реальное число вашего бензина может быть и 90. попробуйте ради чистоты эксперимента отдать пробу бензина на экспериментальный анализ |
Автор: | Faustus [ 20.11.2008 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
Про каталик забывать тоже не нужно. О, кстати, а если вместо мяса виксас кушать??? Он ведь дешевле, кошки хавают и ничего, бегают. А мы чем хуже? Печень у нас ко всему привыкшая... Ну а если серьёзно, то даже не обладая глубокими познаниями в механике и сопротивлении материалов, а логически размышляя, можно предположить, что если двигатель проектировался по определенный октан бензина, то конструктивно он рассчитан именно под него: степень сжатия, температура горения, тепловые зазоры и пр. Используя другой октан мы заставляем двигатель работать в нештатном режиме. Все мы знаем надежность японских двигателей, он конечно будет работать, но ресурс будет сокращаться в геометрической прогрессии. И все рассуждения о вреде сводятся к одному, те кто решил ездить на 80-м подгоняют под свою теорию все что только можно: и заводится он лучше, и расход меньше, и детонации не слышно (вод над этим я вообще плачу, как они хотят её услышать??? как на наших машинах без какой-либо электроники...), и чистый он как слеза, и присадок в нем нет, хоть на завтрак пей. Все это СУГУБО имхо, и никого убеждать ни в чем не собираюсь. Расстраивает лишь то, что неповезет скорее всего следующему хозяину такой машины. Скопит он денег немного, немного займет и на семейном совете примут решение купить вместо нашэго автопрома вместительного, практичного и надежного японца. Ну и купит, жертву русской экономии и практичности... а потом хай пойдет ниссан - га..но! Самое интересное, что ставить такие опыты можно далеко не везде, нам ещё в этом плане повезло, у нас пока продают 80-й, во всем цивилизованном мире его уже нет... так что нет худа без добра, раз цены на бензин конские, так хоть над японцами опыты ставить можно ![]() |
Автор: | MiG [ 22.11.2008 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем плохо использование 80-го бензина? |
Добавлю масло в огонь. Как-то раз поехал к родственникам в Тункинскую долину (Саяны), погостил пару дней и собрался опять в Иркутск, заезжаю на заправку, а 92-го нет, (95-го в этой деревне вообще не видели). Объехал всю деревню, поспрашивал может у кого литров 5-10 найдется (ближайшая заправка в 90 км от деревни), не нашлось, а лампочка на панели уровня топлива уже загорелась. Решил фиг с ним залью семь литров 80-го, он размешается с остатками 92-го (в баке должно остаться литров восемь) и получится 86-й, доеду до ближайшей заправки и там запралюсь нормальным бензином. Так и сделал. Ну и поехал. По дороге прислушиваюсь к мотору, анализирую ощущения, и приъхожу к выводу, что тянуть стал однозначно лучше, звук тише. Доехал до заправки и залил нормального 92-го бенза и с тех пор эксперимент не повторял. Понятно, что в данном случае что для меня хорошо, то для двига смерть. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |