Дмитрий писал(а):
Про подогрев расскажи по-подробней... Хочу тоже сделать.
Да чё там рассказывать. Купил в магазе отдельно электроподогреватель "Дуэт+" и комплект для Волги для подключения. Последний вообще не пригодился. Открутил пробку с блока, побежал с ней в магаз подбирать штуцер (у волговского резьба на 8 мм). Нашел штуцер с резьбой конусной на 14 (надо эту цифру уточнить!) и с другой стороны под 16-тый шланг(надо эту цифру уточнить!), нашел тройник для врезки в верхний патрубок жигулевского радиатора (уже не помню размер патрубка, но один из пепсиков под 16-тый шланг), купил полтора метра шланга диаметром 16, купил и сам верхний патрубок от жигулей какой-то модели (родной жалко стало резать). Просто показал продавцу родной, он по длине и изгибам подобрал, по- моему, от 2107 жигулей, но длинее, лишок дома отрезал. Часок ковыряния в гараже (самое сложное - это вкрутить штуцер в блок вместо родной заглушки, мешает выпускной коллектор, мазнул герметиком на всякий случай) и подогреватель стоит. Подработал родное крепление подогревателя (перегнул в другую сторону) и закрепил его под рамкой аккумулятора на лонжерон (там че-то уже крепится болтиком на 6, я его подлиннее взял и параллельно прикрутил к тому, что есть). Электроподогреватель встал ниже точки забора ОЖ из блока, выход из подогревателя в верхний патрубок через тройник. Вилку вывел под капот между фарой и решеткой. САМОЕ ГЛАВНОЕ: нужно снять нижнюю крышку подогревателя, и промазать нормальным герметиком. Иначе бежит, гад. Заполнил свежайшим антифризом (около 8-ми литров). Всё.
До таймера пока не дошел, пока включаю зимой за 3 часа до поездки. При перегреве 85 градусов он сам отключается, при 50 включается снова. Иногда просто с вечера втыкаю в гараже в розетку.
Обошлось:
- сам подогреватель "Дуэт+" на 1500 Ватт - 1500 р;
- полтора метра шланга 16 мм - 120 р;
- штуцер - 50 р;
- тройник - 30 р;
- хомутики - около 100 р.