Текущее время: 20.06.2025 15:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ ВПРЫСК
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 22:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
ПОСТАВИЛ ВПРЫСК ГАЗ LOVATO ЗА 22000 ПОКА ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ ЛИБО МИНИМУМ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ДОКАТКА ТЕПЕРЬ БЕСИТ ВАЛЯТСЯ ПОСРЕДИ БАГАЖНИКА ДА И БАЛОН МАЛОВАТ ПРИХОДИТСЯ ЧАЩЕ ЕЗДИТЬ НА ЗАПРАВКУ ДО ЭТОГО БЫЛ ГАЗ 3110 2,3i 80000 НА ГАЗУ, ОБЩИИИ ПРОБЕГ 120000 А МОТОР КАК НОВЫЙ БАЛОН НА 65 ПОД ЗАВЯЗКУ РАСХОД 18-20 ПРИ АКТИВНОЙ ТАКОЙ ЕЗДЕ(НЕ ВПРЫСК),ПО ПАСПОРТУ 43Л А ВХОДИТ ПОМЕНЬШЕ, РАСХОД ГДЕ ТО 13-15Л В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАПРАВКИ ПРОВЕРЯЛ РАДИ ИНТЕРЕСА НА ТОЙ ЧТО ОПЛАЧИВАЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ РАСХОД 15 НА ДРУГИХ ПАДАЕТ ДО 12 НО ЭТО УЖЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОЭТОМУ РАСХОД МЕНЯ УСТРАИВАЕТ, КТО НИБУДЬ ЕЗДИТ НА ГАЗУ КАКОЙ РАСХОД И Т.Д.?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 08:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2008 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
Привет! Тоже езжу на газе. Поставил Ловато Изи Фаст, 16 января был пробный запуск и с тех пор только на газе. По началу были проблемы с регулировкой - большие жиклеры поставил, но потом у опытных товарищей совета спросил - подсказали что и как надо сделать. После этого стало все на свои места. Расход 12-13, но я езжу со средним темпом. Баллон 51 л., вместо запаски лежит, а запаска тоже в багажнике болтается. Но меня это не тяготит нисколько. Радует то, что заправляюсь в 2 раза дешевле. Есть мысль сделать для запаски крепление в виде ремня, чтобы она стояла у одной из стенок багажника. Может быть руки дойдут, а может и нет. Вот такой у меня опыт. Газ, кстати, ставил сам. Сложного ничего нет в этом. Нужны конечно программа для настройки и кабель для соединения с ПЭВМ, но все можно приобрести. Поэтому не стал обращаться к спецам, да и привык я все в своей машине делать сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: To kara1126
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 09:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2008 00:00
Сообщения: 31
Каra 1126 опиши технологию установки газового оборудования, какие тонкости и т.д. на какой двиган? что с настройками и программой какой кабель...
какова стоимость впрыскового оборудования


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 11:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2008 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
Про ГБО отвечу по АСЬке 486744212.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
kara1126 писал(а):
Про ГБО отвечу по АСЬке 486744212.

Представляю, сколько сейчас на тебя в аське навалится. И я в том числе.
Может лучше один раз написать типа мануала с фотками о своем опыте и выложить тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: To kara1126
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 06:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2008 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
P926ME59 писал(а):
Каra 1126 опиши технологию установки газового оборудования, какие тонкости и т.д. на какой двиган? что с настройками и программой какой кабель...
какова стоимость впрыскового оборудования


По просьбам страждущих попытаюсь описать, хотя бы коротенько, технологию установки ГБО (на примере LOVATO EASY FAST).

1. Выбор ГБО был сделан не случайно. Изучил доступное по Интернету. Сравнил характеристики и цены. Самое главное - 4 поколение не дает хлопков во впускной коллектор. Если будете ставить - только 4 поколение.
2. Поскольку ставил самостоятельно и в условиях гаража при температуре -5, то времени ушло немного больше. Но зато все сделал так, как мне нужно.
3. Сначала проложил расходный и заправочный трубопроводы. Расходный удобно крепить по левому борту (по ходу движения) рядом с продольным ланжероном. Там трубки тормозной системы проходят и топливопровод. Вот между ними и нужно трубку газовую проложить. Заправочную лучше закрепить на заднем бампере рядом с выхлопной трубой. Я поставил сбоку и теперь приходиться чистить заправочный штуцер от грязи в плохую погоду. Не повторяйте чужих ошибок. Ну как трубки завести внутрь - дело вкуса.
4. Баллон закрепил в нище запаски. С крепежом особых проблем не возникло. Пришлось только удалить расположенную по центру крепежную планку. Единственное - при монтаже мультиклапана повозиться пришлось. Трубки медные, хоть и небольшого диаметра, но гнуть их в маленьком объеме (в месте установки мультиклапана) очень не удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: To kara1126
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 07:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2008 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
P926ME59 писал(а):
Каra 1126 опиши технологию установки газового оборудования, какие тонкости и т.д. на какой двиган? что с настройками и программой какой кабель...
какова стоимость впрыскового оборудования


5. Дальше начинается самое интересное. Установка редуктора, фильтра, газовых форсунок. Начал работу под капотом с установки газовых штуцеров. Как советует документация, штуцера нужно распологать рядом с клапанами, в непосредственной близости от бензиновых форсунок. Ну сверлить на месте не стал - стружка и не совсем удобно. Решил снять коллектор. Тонкости снятия описывать не буду, поскольку последовательность действий по разборке/сборке описана в книге по двигателю. Единственное - когда все открутил, коллектор от головки оторвал (тихонько, чтобы прокладку не попортить), то понял, что снять его совсем мешает вакуумный усилитель тормозов. И так, и сяк. Ну не идет. А надо то совсем чуть-чуть. Покурил. Потом осенило. Двигатель же на подушках. А их можно немного поджать. Взял тогда монтировку, вставил в ухо одной из подушек и с силой надавил по ходу движения. Двигатель чуть наклонился вперед и этого хватило, чтобы снять коллектор. Обратно его так же ставил. После этого снял с коллектора бензиновые форсунки и принялся сверлить отверстия под газовые штуцера. Места сверления выбрал на 1,5см. дальше от бензиновых фрсунок. Там на коллекторе такие приливы есть плоские размером 1,5 на 1,5см. Вот по центру и засверлился. Сверлил под наклоном, так чтобы отверстие выходило как можно ближе к выходному отверстию бензиновых форсунок. При сверловке сильно на сверло не давите, ибо можно сломать его или коллектор лопнет. Лучше потихоньку. После сверловки нарезал резьбу М6 и вкрутил туда штуцера, смазав предварительно резьбы жидкой сваркой. (фото позже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 11:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
В продолжение данного рассказа: я получил от Виталия (kara1126) письмо с полным отчетом с фотографиями о его установке в формате pdf. За что ему выражаю агромную благодарность!
Gaz_na_Avenir.pdf

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 19:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2007 00:00
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
Виталий kara1126, огромное спасибо за предоставленный материал! Отличная работа :wink:

_________________
Salut X, W11, QG18DE FF, 4AT, NAVI, KX2, 205/60 R16, 06.2002 почти сток, теперь с полкой))
2126-030 с внесенными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 07:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2008 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
Копия статьи с описанием последовательности установки ГБО находится в файловом архиве сайта. Ссылка имеется на главной странице. Желаю всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2008 11:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Всем форумчанам привет! Решил и я сам установить на своего Веню ГБО, нашел в своем Омске официального дилера Lovato, комплект LOVATO EASY FAST они продают за 11 тыс. руб, на следующей недели поеду у них оборудование покупать.
А теперь вопросы по существу дела: подскажи, ты к лямда-зондам и сигналу оборотов как подключался? (особенно интересует сигнал оборотов)

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 07:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
kara1126 писал(а):
Желаю всем удачи.

Катушки зажигания у нас со встроенным коммутатором, сигнал на их входах слабый.
Уточни пожалуйста, в качестве сигнала тахометра для газовых мозгов что использовал?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 12:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2008 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
kara1126 писал(а):
Желаю всем удачи.

Катушки зажигания у нас со встроенным коммутатором, сигнал на их входах слабый.
Уточни пожалуйста, в качестве сигнала тахометра для газовых мозгов что использовал?


Все верно. Катушки со встроенным коммутатором. Поэтому в качестве сигнала "тахометра" взял сигнал "запуска" с первой катушки. Если мне память не изменяет. то его амплитуда где-то 10-12 вольт. Хотя могу ошибаться. Если есть осциллограф, померь. А в настройках программы поставь сначала "величина сигнала запуска" значение максимальное, если не пойдет - то поменяй на противоположное. Должно работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 12:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2008 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
kara1126 писал(а):
Желаю всем удачи.

Катушки зажигания у нас со встроенным коммутатором, сигнал на их входах слабый.
Уточни пожалуйста, в качестве сигнала тахометра для газовых мозгов что использовал?


Посмотрел мануал по двигателю. Амплитуда импульсов запуска около 1 В. Поэтому смело подключай к проводу запуска первой катушки и в настройках "газовой" программы поставь "малый уровень сигнала".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021