nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
порвало шланг от насоса ГУР...как отключить насос и не убить http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=389 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | piranius [ 14.01.2006 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | порвало шланг от насоса ГУР...как отключить насос и не убить |
Мороз 42....со всеми вытекающими....проездил 2 дня а сегодня при очередном заводе порвало шланг от насоса гур - жидкость вытекла. Надо двигатся дальше. А как отключить насос? Скинуть бы ремень, но там и помпа...И можно ли его на сухую загубить? Кто владеет инфой просьба просветить по существу, без дискусий и переливания воды плиззззз!!! |
Автор: | Muravey [ 14.01.2006 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: порвало шланг от насоса ГУР...как отключить насос и не у |
Меняй. Нельзя ездить. Загубишь. |
Автор: | Guru_a [ 14.01.2006 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: порвало шланг от насоса ГУР...как отключить насос и не у |
piranius писал(а): Мороз 42....со всеми вытекающими....проездил 2 дня а сегодня при очередном заводе порвало шланг от насоса гур - жидкость вытекла. Надо двигатся дальше. А как отключить насос? Скинуть бы ремень, но там и помпа...И можно ли его на сухую загубить? Кто владеет инфой просьба просветить по существу, без дискусий и переливания воды плиззззз!!!
Поделись "шаманством" как ты в минус 42 машину заводишь? |
Автор: | Tofsla [ 14.01.2006 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: порвало шланг от насоса ГУР...как отключить насос и не у |
piranius писал(а): Мороз 42....со всеми вытекающими....проездил 2 дня а сегодня при очередном заводе порвало шланг от насоса гур - жидкость вытекла. Надо двигатся дальше. А как отключить насос? Скинуть бы ремень, но там и помпа...И можно ли его на сухую загубить? Кто владеет инфой просьба просветить по существу, без дискусий и переливания воды плиззззз!!!
Убьешь сразу, ездить нельзя, Муравей совершенно прав. Ремонтируйся срочно, убьешь насос гура, попадешь на бабки. |
Автор: | piranius [ 15.01.2006 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: порвало шланг от насоса ГУР...как отключить насос и не у |
Guru_a писал(а): Поделись "шаманством" как ты в минус 42 машину заводишь? Шаманство простое - нездоровое желание ехать вкупе с неумением считать деньги, ну и прогрев. Если посчитать во что вылилось шаманство, то примерно получится - 1000 руб эвакуатор, 300 жидкость, 400 ремонт. На эти деньги в -42 я мог ездить неделю ![]() это при условии что насос живой. Так что мой совет шамана - ТАКСИ!!! |
Автор: | romuald [ 16.01.2006 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё просто - сильно ослабь ремень привода насоса. штоб он болталси, а насос не крутился. проверял на Галанте. и учись крутить руль заново. неделю так откатал. |
Автор: | piranius [ 16.01.2006 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): всё просто - сильно ослабь ремень привода насоса. штоб он болталси, а насос не крутился. проверял на Галанте. и учись крутить руль заново. неделю так откатал.
Увы сударь - сей фокус не удастся - я смирюсь с тем что руль тяжело крутится, но не смирюсь с тем что мой двигл будет перегреватся по причине того же ослабленного ремня. Помпа к сожалению приводится тем же ремнём. |
Автор: | romuald [ 16.01.2006 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
- да, сорри, это называется ЗОПА. ![]() только буксир\евакуатор. |
Автор: | konstantin10 [ 16.01.2006 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. У меня случилось то же самое. Доехать до ближайшей станции можно, только ощущения от руля сравнимы с грузовиком. ![]() |
Автор: | Azamat [ 16.01.2006 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень с насоса никак не скинешь, он вроде как приводит в действие еще и помпу. |
Автор: | vladislav [ 19.01.2006 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рвало перед Новым годом, проездил день в поисках где отремонтировать, перед праздником ни кто не хотел браться, только вечером пристроил коня на ремонт. После нового года то же самое (была плохая жидкость). Проездил пол дня пока заехал на ремонт. Итог: полтора дня катался с порванным шлангом и ни чего, после ремонта все работает. Прошу не повторять моих экспериментов. По простоте душевной думал, что ни чего страшного, а оказывается ![]() |
Автор: | Skela [ 19.01.2006 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера тоже случился конфуз. Сделал лужу. ![]() |
Автор: | kkv [ 23.01.2006 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень важно правильно прокачать систему ГУР от воздуха иначе возможна кавитация в насосе что чревато его смертью. Лучше всего после заполения системы на подъемнике покрутить рулем аккуратно не заводя мотора несколько раз чтоб прокачало жижу. Потом очень ненадолго запустить мотор и внимательно следить за наличием пузырьков в бачке и звуками насоса. Еще раз покрутить рулем. Как насос ГУР устроен все знают? Если будет перегрев из-за отсутствия жидкости (вытекла, кавитация) лепестки зависнут и все, вряд ли восттановишь. |
Автор: | Muravey [ 23.01.2006 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
kkv писал(а): Очень важно правильно прокачать систему ГУР от воздуха иначе возможна кавитация в насосе что чревато его смертью. Лучше всего после заполения системы на подъемнике покрутить рулем аккуратно не заводя мотора несколько раз чтоб прокачало жижу. Потом очень ненадолго запустить мотор и внимательно следить за наличием пузырьков в бачке и звуками насоса. Еще раз покрутить рулем.
Как насос ГУР устроен все знают? Если будет перегрев из-за отсутствия жидкости (вытекла, кавитация) лепестки зависнут и все, вряд ли восттановишь. 1) КАВИТАЦИЯ в гидравлике (жидкости) не зависит от наличия воздуха. Она появляется при БЫСТРОМ течении жидкости через трубу, которая имеет сечение тифа дифузора в карбюраторе. Т.е. труба диаметром 10 мм имеет вдруг расширение до 18 мм. И то КАВИТАЦИЯ присходит НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ скоростях жидкости. Точно не помню, но чуть ли не на звуковой. Короче добится кавитации в авто - это нереально. А процесс ещё и громкий. Я его наблюдал в НИИ. 2) Не заведя ДВС крутя рулём не происходит ровным счётом ничего. Только при заведённом ДВС прокачивается. НО! У всех авто по разному. На ГАЗ 3110 достаточно залить декстрон, завести, руль вправо до предела и 15 секунд подождать, потом влево до предела и опять 10-15 секунд. Потом открутить штуцер подвода жидкости и выпустить воздух (90% случаев воздуха уже нет). Но на АВЕНИРЕ рейка, а там может быть по другому. Второй пункт не для рейки, как в ней прокачивается не знаю. А так... Для общеобразования. |
Автор: | Ender [ 23.01.2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это делали мне (только что). Насколько правильно - не знаю. Долили масла через горловину бачка. Завели и покрутили влево-вправо до упора с небольшими паузами в крайних. Звук мне ну очень не нравился! Скрежет. Еще долили. По мере верчения звук стал быстро пропадать. Повторили еще 3 раза. Задал им вопрос по данной теме. Т.е. вначале, когда еще не установили причину, но установили, что никаких з/ч для ГУРа у них нет, я спросил, можно ли с таким гуром съездить на вокзал за капотом (25км). Ответили, что лучше, конечно, не ездить, но 20-30 км не страшно. Прошу не приводить в исполнение, за что купил - за то продал! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |