Как купил сразу встал вопрос что делать с рулевой рейкой. Почитав отзывы о ремонте. Решил купить контрактную. При покупке продавец обратил внимание на то, что как определить косвенно живая рейка или нет.
ВНИМАНИЕ придавите пыльник пальцем к внутренней части рейки, постарайтесь добится эфекта когда треться резина о железо(

прошу не флудить

) издаётся характерный звук. Если звука нет, значит рейка протекает. На контрактной катаюсь 7 месяцев нареканий нет, жижа в ГУР стоит как положено. ТОЛЬКО ещё один момент, после замены рейки не поленитесь купить 1л. декстрона и заменить жижу в ГУР после 2-3 тыс. пробега. Так как устройство пробеговое и всё равно какой-нить шлак отмоется.
_________________
Настройся на позитивную волну.
