Рано или поздно это должно было произойти! Хорошо хоть в воскресенье, а не в понедельник.
Он умер, еще бы он не умер, неделю по утрам морозы -25, а то и все -30, а он, такой маленький, беззащитный, Японский и ампер, то в нем около 40 и годков ему почти 3.
В общем, аккумулятор сдох.
Русская душа широкая по сему воровать так миллион, ставить новый аккумулятор так 75-ку.
Сказано сделано. Куплен аккумулятор и две клеммы бОльшего диаметра. На улице -26, под капотом кипит работа.
Замах пассатижами и старые клеммы слетели с проводов. От плюсовой клеммы отделен красный разъем, изогнутая металлическая часть которого прикручивавшаяся к старой клемме расплющена, а отверстие увеличено отверткой по размеру стягивающего болта от новой клеммы. А вот дальше началось самое интересное. Семьдесят пятка немного выше других аккумуляторов и обрезанный минусовой провод недотягивается до клеммы. Желание подтянуть провод не увенчалось успехом так как выяснилось, что на пути от двигателя к аккумулятору провод крепиться к кузову за посадочным местом аккумулятора и собственно тянуть уже не чего. Эта новость в сочетании с морозом и уже начинающими позвякивать яйцами несколько охладила и без того замерзший пыл новоявленного автомеханика. Все же выход был найден. Минусовой провод крепиться с помощью маленькой скобы которая его обжимает, а та в свою очередь прикручивается к корпусу автомобиля болтом. Отверткой и усилием воли эта малюсенька скоба была загнута в верх и тех нескольких миллиметров, в результате которых высвободился провод хватило, что бы надеть клемму на аккумулятор.
Осталось найти более длинную скобу для крепления аккумулятора к машине и все, уверенный утренний пуск обеспечен. Тфу, Тфу, Тфу, чтоб не сглазить.
http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&pos=-183
Итого:
Время от покупки до заводки – 2ч.15мин.
Аккумулятор 75А – 1700р.
Две новых клеммы 50р.
Сочувственные вздоху окружающих – много
Замершие яйца – 2шт. бесплатно (благополучно отогреты дома).