Текущее время: 27.06.2025 02:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.12.2005 10:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Рано или поздно это должно было произойти! Хорошо хоть в воскресенье, а не в понедельник.
Он умер, еще бы он не умер, неделю по утрам морозы -25, а то и все -30, а он, такой маленький, беззащитный, Японский и ампер, то в нем около 40 и годков ему почти 3.
В общем, аккумулятор сдох.
Русская душа широкая по сему воровать так миллион, ставить новый аккумулятор так 75-ку.
Сказано сделано. Куплен аккумулятор и две клеммы бОльшего диаметра. На улице -26, под капотом кипит работа.
Замах пассатижами и старые клеммы слетели с проводов. От плюсовой клеммы отделен красный разъем, изогнутая металлическая часть которого прикручивавшаяся к старой клемме расплющена, а отверстие увеличено отверткой по размеру стягивающего болта от новой клеммы. А вот дальше началось самое интересное. Семьдесят пятка немного выше других аккумуляторов и обрезанный минусовой провод недотягивается до клеммы. Желание подтянуть провод не увенчалось успехом так как выяснилось, что на пути от двигателя к аккумулятору провод крепиться к кузову за посадочным местом аккумулятора и собственно тянуть уже не чего. Эта новость в сочетании с морозом и уже начинающими позвякивать яйцами несколько охладила и без того замерзший пыл новоявленного автомеханика. Все же выход был найден. Минусовой провод крепиться с помощью маленькой скобы которая его обжимает, а та в свою очередь прикручивается к корпусу автомобиля болтом. Отверткой и усилием воли эта малюсенька скоба была загнута в верх и тех нескольких миллиметров, в результате которых высвободился провод хватило, что бы надеть клемму на аккумулятор.
Осталось найти более длинную скобу для крепления аккумулятора к машине и все, уверенный утренний пуск обеспечен. Тфу, Тфу, Тфу, чтоб не сглазить.
http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&pos=-183
Итого:
Время от покупки до заводки – 2ч.15мин.
Аккумулятор 75А – 1700р.
Две новых клеммы 50р.
Сочувственные вздоху окружающих – много
Замершие яйца – 2шт. бесплатно (благополучно отогреты дома).

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2005 12:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
ну ты махнул)))с 40 сразу на 75 ... я вот не стал такого делать .... купил новую 45-ку ипоставил взамен старой...т.к. там стояла 40-ка и срок ее службы видимо закончился...2000 г.в

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2005 12:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
На мой взгляд, тут ничего страшного нет главное, чтоб аккумулятор помещался.
Ведь что такое емкость - это величина характеризующая длительность работы аккумулятора без зарядки и способность отдать заряд когда надо.
Вне зависимости от емкости батареи, ток будет одинаковый, 12В, что нам и нужно.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2005 17:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
to vladislav
Емкость не всегда влияет на качетсво заводки. Нужен "ток отдачи" и и отличаются ЗИМНИЕ АКБ. Зимний АКБ ёмкостью 45 заведёт машину, а другой 90 не сможет. Тут играет роль не колтчество оборостов стартера, а его скорость оборотов. Если стартер будет медленно крутиться (это зависит от АКБ и масла) - ДВС не завести.

А вообще у меня так не светит сделать. Очередное новшество моей машины таково, что мне кроме стандартного АКБ другой не поставить. У меня площадка маленькая :([/b]

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
При приходе машины стоял разбухший Сороковник, которого не хватало даже на включение индикации приборной панели. В ближайшем магазине был куплен 45, так как после 30 минут после заводки от прикурки, при включении поворотов машина глохла, так что дальше ехать было небезопасно. Но в спешке, да и еще мороз был не подетски, я не угледел что перегонщики воткнули туда аккумулятор с нормальной полюсовкой отвернув минусовой провод от корпуса кузова оставив его только на корпусе вариатора. Таким нехитрым способом они добились увеличения длины провода. Я же в спешке не увидел "доработки" и купил такой же с нормальной полярностью. Пришлось дорабатывать доработаное, а именно в крепежное отверстие на кузове вворачивать шпильку а к ней уже крепить стандартную клемму от минусового провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005 09:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Slai писал(а):
Пришлось дорабатывать доработаное, а именно в крепежное отверстие на кузове вворачивать шпильку а к ней уже крепить стандартную клемму от минусового провода.


Вот я этим и займус в ближайшие выходные, а то натянутый минусовой провод рано или поздно даст о себе знать.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 08:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
вчера поставил себе 75 а/ч, потом отпишусь, если не забуду

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 12:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Забыл сообщить еще об одной детали:
После того как компьютер был обесточен на 2 с копейками часа, видимо чего-то в нем сбросилось. После прогрева машина стабильно держала 1000 об\мин. Поездил весь день накрутил километров 60 и к вечеру стрелка на холостых четко легла на 650 об\мин. Видимо в процессе езды комп. оптимизирует работу двигателя. Или мне хочется в это верить, а на самом деле обороты были повышенные из-за необходимости подзаряжать свеже купленный аккумулятор большой емкости.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 15:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
vladislav писал(а):
На мой взгляд, тут ничего страшного нет главное, чтоб аккумулятор помещался.
Ведь что такое емкость - это величина характеризующая длительность работы аккумулятора без зарядки и способность отдать заряд когда надо.
Вне зависимости от емкости батареи, ток будет одинаковый, 12В, что нам и нужно.


вольт то, будет 12, да вот силы тока не будет, о чем уже было сказано ранее, нужно исходить из того сколько может выдать генератор, и потом ставить 75-90, например гена может отдавать 75а/ч, но на 6000 оборотах, вывод: аккумулятор будет недозаряжен, следствие, слабые-медленные обороты стартера... к примеру возьмите шруповерт и длинный саморез, полностью заряженным аккумулятором его можно закрутьть под шляпку, а на половину разряженным этого не сделать................. сил не хватит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 15:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
На замену умершего купил японскую Супер-Нову 45. Дальнейшее со слов продавца. Для уверенного зимнего пуска важен пусковой ток. У нового пусковой ток 450 каких-то единиц. У Родного было 320. Большую емкость по амперам не желательно, так как генератор машины не сможет такого монстра заряжать полностью и аккуму придет конец до срока.
С новым Ак. завожусь в -30 после суток на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 16:00 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
uxmal писал(а):
На замену умершего купил японскую Супер-Нову 45. Дальнейшее со слов продавца. Для уверенного зимнего пуска важен пусковой ток. У нового пусковой ток 450 каких-то единиц. У Родного было 320. Большую емкость по амперам не желательно, так как генератор машины не сможет такого монстра заряжать полностью и аккуму придет конец до срока.
С новым Ак. завожусь в -30 после суток на улице.


ТОЧНО! ПУСКОВОЙ ТОК называется.
АКБ с пусковым током в 500 апмер и ёмкостью 45 заведёт машину, когда АКБ с пусковым током 220 (большинство АКБ) и ёмкостью 90 спасует. Хотя 90-й может пока крутит немного разогреть ДВС, но... при -30 эо маловероятно.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 06:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
vladislav писал(а):
Забыл сообщить еще об одной детали:
После того как компьютер был обесточен на 2 с копейками часа, видимо чего-то в нем сбросилось. После прогрева машина стабильно держала 1000 об\мин. Поездил весь день накрутил километров 60 и к вечеру стрелка на холостых четко легла на 650 об\мин. .


Такая же байда. Первый день после постановки новой АКБ были повышенные обороты. Сегодня вроде в норме, в смысле как и было.
Кстати, АКБ в 75 А/ч может остаться недозаряженной только теоретически: во-первых генератору надо будет компенсировать тот недозаряд, который был в момент покупки, во-вторых элементарно посчитать, сколько нужно проездить, чтобы быть уверенным, что затраченный при пуске ток компенсирован системой зарядки. Для этого надо запомнить время холодного пуска, температуру за бортом, посчитать приблизительно ток холодного пуска зная ток холодного пуска при -18 град (указан на АКБ), определить выходной ток генератора при разных оборотах двигателя и посчитать время на компенсацию потраченного заряда. Самое главное, компенсировать заряд ежедневно, чтобы не зыбывалось, тогда ИМХО не будет проблем с сульфатацией пластин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 11:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Опухнешь считать это всё постоянно

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 12:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
жизнь в холодном регионе и стоянка на улице вынуждает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 12:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Если бы мне в момент поиска аккома попалась 100 и влезла бы в Авенир, я точно купил бы :lol:
Холод(как и голод) не тетка - не выгонишь

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021