nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

И снова о старом но по новому подвеска
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3758
Страница 1 из 1

Автор:  kotovsky26 [ 25.08.2008 21:09 ]
Заголовок сообщения:  И снова о старом но по новому подвеска

Всем здр!! пришла моя очередь поделиться опытомпо замене сайленблоков на вене 4 вд. заказал почти все по кругу 16 штук (доказал что скупой платит дважды) этого самого почти и не хватило а конкретно 4 сайлента на задние рычаги (их 8 одинаковых сзади). но беда заключается не в том что они оказались не живыми-сними то все гут. просто товарищ автослесарь цатого разряда не смог открутить болты а просто посрывал им бошки и заявил что снять не согу поэтому замена. итог хотелось заменить по два зайлента на каждой стороне а походу придется поменять все. но и это не все для тех кто решился на отчаянный шаг менять сайленты на pnw11 4wd советуюзапастись
1. терпением.
2. болтами 55020DA -2 штуки стоят на самом большом сайленблоке на рычаге с эсцентириками для регулировки развала или схождения не понял
3 болтами 55030DA 2 штуки стоят на рычаге с эсцентириками для регулировки развала или схождения не понял
4. ну 6 болтов 11 сантиметров на сайленты рычагов по 15 рублей из отеч. запчастей.
5 комплект сайлентов по кругу 8000 р.
6 работа по замене 8000
приятного ремонта :mrgreen:

Автор:  Xo66uT [ 26.08.2008 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

А где заказывал сайлентблоки?

Автор:  serega81 [ 26.08.2008 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

А мне все сайленты обошлись в 7600 а работа в 1500, потому как снимал и ставил все сам :D
а деньги отдалвал только за перепресовку - оправки подходящей не нашел. я вообще против мастерских всяких: то болты посрывают, то еще чего... мне вот в одном сервисе, причем достаточно уважаемом, заменили торм. колодки (пачкаться не охота было :oops: ) так я теперь думаю, где задний суппорт искать... :(

Автор:  Vital_123 [ 26.08.2008 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

А вы где сайленты всеж покупали???

Автор:  serega81 [ 26.08.2008 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

я в магазине. я брал ASVA. посмотрим чего будет с ней. поменяю, в случак чего на полиуретан или чего новое мож появится...

Автор:  Balon [ 26.08.2008 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

Ну ничего нового то нет. Слесарю тому бы руки оторвать.Заморачиваться не хотел и посрезал всё. Прикипают конечно,да бывает,но чтобы все-не бывает. Зачем менял все сайленты? Ну неверю что все умерли,небывает так. ИМХО. А вообще надо за стойками следить, и тогда сайленты живее будут.

Автор:  serega81 [ 26.08.2008 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

Balon писал(а):
Ну ничего нового то нет. Слесарю тому бы руки оторвать.Заморачиваться не хотел и посрезал всё. Прикипают конечно,да бывает,но чтобы все-не бывает. Зачем менял все сайленты? Ну неверю что все умерли,небывает так. ИМХО. А вообще надо за стойками следить, и тогда сайленты живее будут.

не знаю я как задние "стойки" влияют на сайленты. я менял не все. передние сильно надорванные были, а те что на поперечных смяты.
и болты нормально открутились все, резбу почистил, WDхой замочил и все ок.

Автор:  Balon [ 26.08.2008 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

Колесо при мёртвой стойке совершает гораздо больше колебаний и с большей амплитудой.как это может влиять на сайленты в рычагах наверно не надо объяснять.

Автор:  romuald [ 28.08.2008 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

kotovsky26 писал(а):
Всем здр!! пришла моя очередь поделиться опытомпо замене сайленблоков на вене 4 вд. заказал почти все по кругу 16 штук (доказал что скупой платит дважды) этого самого почти и не хватило а конкретно 4 сайлента на задние рычаги (их 8 одинаковых сзади). но беда заключается не в том что они оказались не живыми-сними то все гут. просто товарищ автослесарь цатого разряда не смог открутить болты а просто посрывал им бошки и заявил что снять не согу поэтому замена. итог хотелось заменить по два зайлента на каждой стороне а походу придется поменять все. но и это не все для тех кто решился на отчаянный шаг менять сайленты на pnw11 4wd советуюзапастись
1. терпением.
2. болтами 55020DA -2 штуки стоят на самом большом сайленблоке на рычаге с эсцентириками для регулировки развала или схождения не понял
3 болтами 55030DA 2 штуки стоят на рычаге с эсцентириками для регулировки развала или схождения не понял
4. ну 6 болтов 11 сантиметров на сайленты рычагов по 15 рублей из отеч. запчастей.
5 комплект сайлентов по кругу 8000 р.
6 работа по замене 8000
приятного ремонта :mrgreen:


№ сайлентов - в студию

Автор:  kotovsky26 [ 28.08.2008 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

извините за молчание но тем неменее отвечаю:
по ходу ремонта возникли следующие трудности как и говорил не откурутились болты и их сломали можно купить наши отечественные 11 см на 14 , далее случилась самая на первый взгляд неприятность сломали болты на большом рычаге они кстати тоже с эсцентриками для центровки задних колес между собой. я позвонил в серисс ниссан назвал номер они ответили.... 4 недели доставка 400 рупий за каждый и со словами бл...ть поехал я на авось по магазинам и о чудо такие же болты один в один на мерене W124 тоже на задние рычаги стоимость 500 рублей за пару счастью нет предела друг спас друга. дальше по номерам сайленблоков: могу лишь прикрепить номера еовосибирцев(озигиналов не знал и не знаю)

2-06088 S/B, рычаг FR, CEFIRO PA32, BLUEBIRD14 2 шт.
2-08969 S/B, FR рычаг, задний сайлентблок CEFIRO, R'NESSA 2 шт.
0-02010 втулка, стойка стабилизатора, ID=10мм 4 шт.
2-01662 Втулка, стабилизатор RR AVENIR W11; M12, I.D.= 11 мм 2 шт.
2-06973 S/B, RR ступицы, передний WINGROAD/AD Y11; AVENIR W11; EXPERT VW11 2 шт.
2-06982 S/B, RR ступицы, задние WINGROAD/AD Y11; AVENIR W11; EXPERT VW11 8 шт.
2-01608 Втулка, стабилизатор FR AVENIR W11, EXPERT, CEDRIC-GLORIA, ID=25 мм 2 шт.

Автор:  kotovsky26 [ 29.08.2008 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

из данной фотки видно что все сайленблоки на венике идут только в сборе с деталью сычагами. а отдельно их НЕБЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отдельно есть только резинки на поперечный стабилизатор.
итог:

заказать мона только в новосибе за скромные деньги качественно и в точку.

Вложения:
005.jpg
005.jpg [ 291.54 КБ | Просмотров: 6908 ]

Автор:  romuald [ 07.09.2008 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

господа, подскажите где (как) заказать этот божественный комплект сайлентблоков.
зы. 12-14 буду в Питере. поспособствуйте пожалуйста.

Автор:  Georgich [ 07.09.2008 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о старом но по новому подвеска

Я так понял это здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=25

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/