Alex_Loskutov625 писал(а):
Вчера снимал панель, и вольтметром замерял, вроде как контакт тахометра и выдает прыгающее напряжение от 0.75 до 1 вольта, причем с прововал снять с трамлера разъем тахометра и при включении зажигания не заводя двигатель тахометр показыват около 2-х тысяч... у кого есть схема электропроводки посмотреть куда идут провода от трамлера?
Чё-то странно у тебя все... По штатной схеме тахометр с трамблером не связан. Провод на тахометр идет с ЭБУ, второй с массы. Если у тебя не штатный тах, а самоподключ, так и пиши...
Если штатный тахометр, то смотри осцилографом сигнал с 32 или 8 контакта ЭБУ. Если не штатный - читай тему "Ой, тахометр", вроде там все есть.
Что смотреть осцилографом: подключаешься к 32 (8) ноге ЭБУ и на холостом ходу должны быть импульсы близкие к прямоугольнику имхо. Или возьми частотомер электронный и им в том же контакте глянь.
Схемы проводки похоже нет ни у кого

Сигналку намедни ставил два дня с 15:00 до 03:00 - старую демонтировал (т.к. нет инструкции по программированию ваще нигде и подключению) и начал разбираться с проводкой первые полсутки, а вторые ставил новую и программировал.
И еще тоже имхо - поскольку штатный тахометр аналоговый (стрелка), а сигнал на него с ЭБУ вроде как (условно) цифра, то должен быть еще и ЦАП в приборке или в самом тахометре. Может я конечно и ошибаюсь...