Форсунки промывал Финсом (литровая баклажка, цена 280 р.), без снятия, делал сам. Методика промывки есть на цефиро.ру (там достаточно подробно описано как собрать приспособление для промывки форсунок на основе пластиковой бутылки и электрического насоса). Мы собрали такое приспособление из бензонасоса от ВАЗ, регулятора давления и набора различных шлангов для коммутации. Смысл системы - подключить альтернативный насос к топливной рампе и подать на нее вместо бензина из бака винсовскую жижу. Вот и вся промывка.
Единственное, есть небольшой нюанс при промывке форсунок на двигателях QR20, там на рампе нет обратки и насос, который качает промывочную жижу приходится вручную включать/выключать для поддержания необходимого давления.
Так же можно промыть сам впускной тракт - коллектор и впускные клапаны. Есть другая жижа - Винс комбустер (промывает + восстанавливает компрессию). Жижа подается непосредственно в впускной коллектор, после дроссельной заслонки. Процесс промывки так же описан на цефиро.ру (собирается из капельницы). Цена вопроса - копейки.
Промывал и тем и другим. Результат чувствуется, после промывки веня бежит веселей. НО к этому быстро привыкаешь
