nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Проблемы с Рулевой рейкой
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3664
Страница 1 из 1

Автор:  ботаник [ 05.08.2008 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с Рулевой рейкой

Кто сталкивался с такой проблемой когда колеса стоят прямо стука в рулевой рейки нет тяги,наконечники, новые. Когда поворачиваеш руль до упора в правую или левую сторону появляется стук в районе редуктора рулевой рейки. На самой рулевой рейке с низу нет регулировочного болта как бывает на некоторых автомашинах.

Автор:  Lexx [ 05.08.2008 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

ботаник писал(а):
Кто сталкивался с такой проблемой когда колеса стоят прямо стука в рулевой рейки нет тяги,наконечники, новые. Когда поворачиваеш руль до упора в правую или левую сторону появляется стук в районе редуктора рулевой рейки. На самой рулевой рейке с низу нет регулировочного болта как бывает на некоторых автомашинах.


выкручивать руль до упора с гуром ваще не рекомендуется (так гур мона запароть, кстати с этим может быть и связан стук), а регулировочная гайка есть, только она с противоположной стороны-со стороны двигана (под большую звёздочку), в связи с этим как её подтянуть я незнаю, там просто напросто не подлезть (((

Автор:  Xman [ 05.08.2008 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

Lexx писал(а):
выкручивать руль до упора с гуром ваще не рекомендуется (так гур мона запароть, кстати с этим может быть и связан стук)

Выкручивать до упора можно - долго держать в таком положении не рекомендуется. 3-5 секунд максимум, а дальше может и масло вскипеть из за перегрева...

Автор:  johnspeed1 [ 05.08.2008 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

:D Анатолий не вводи народ в блуд, выкручивать мона, для предотвращения залома тяг и больших нагрузок на насос гур в рычагах стоят упорые болты. исправный гур выдержит и долгого выкручивания руля в крайние точки - проверено на себе. :!:

Автор:  Lexx [ 05.08.2008 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

johnspeed1 писал(а):
:D Анатолий не вводи народ в блуд, выкручивать мона, для предотвращения залома тяг и больших нагрузок на насос гур в рычагах стоят упорые болты. исправный гур выдержит и долгого выкручивания руля в крайние точки - проверено на себе. :!:


береженого Бог бережет......

Автор:  ботаник [ 06.08.2008 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

Xman писал(а):
Lexx писал(а):
выкручивать руль до упора с гуром ваще не рекомендуется (так гур мона запароть, кстати с этим может быть и связан стук)

Выкручивать до упора можно - долго держать в таком положении не рекомендуется. 3-5 секунд максимум, а дальше может и масло вскипеть из за перегрева...



Стук происходит на не заведенном двигателе.

Автор:  Rodriguezz [ 07.08.2008 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

Столкнулся с реальной проблемой рулевой рейки. Сначала в ней начался стук, думали что рулевые тяги, поехали на сто менять тяги, в итоге они говорят что стук издает именно рейка. Вопрос, восстанавливал ли ее кто нибудь себе и возможно ли это. Так же интересует кто сталкивался с этим и менял ли кто нибудь сам рейку, сложная ли это процедура, нужны ли какие нибудь специальные инструменты? Жду ответов.

Автор:  Rodriguezz [ 08.08.2008 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

После того как мне сервисмены поставили диагноз: замены рейки, я решил просмотреть все сам. После детального осмотра я пришел к выводу что в стуке виновата не рейка, а крестовина которая находиться в салоне. В ней я обнаружил небольшой люфтик. У кого была такая проблема отзовитесь. Если менять эту крестовину, то ее в магазинах скорее всего не найдешь, а заказывать весь этот узел с трубой которая идет до руля на экзисте, сильно дороговато что то.

Автор:  master177 [ 08.08.2008 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

Карданчик его зовут, на Тойоте менял сам, очень легко, думаю и у нас не сложно

Автор:  Balon [ 09.08.2008 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

У меня рейка стучала по классической причине:разбилась втулка направляющая тягу. Рейка была снята,разобрана и выточена новая втулка.стук изчез. Кстати внутри есть тоже регулировочный болт. Делал опытный чел.,сделал за день.

Автор:  master177 [ 11.08.2008 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

С этим болтом лучше не шутить! Пара неумных движений и рабочая рейка на помойку

Автор:  GARY [ 13.08.2008 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рулевой рейкой

Такая проблема у большинства Авениров, Премьер, и.т.д.
Это самая настоящая болезнь, только она скорее всего психологического воздействия на владельца, тем более что при заведеном двигателе стуки и люфт исчезает. На сервисе мне сказали что нужно менять рейку в сборе, а можно кататься спокойно если сей момент не напрягает.
Гидроусилитель на наших машинах не убиваем, при условии качественной и своевременно замененой жижи.
Из строя его можно вывести только одним способом: залить воду и на 40-градусной жаре держать в крайнем положении полчаса.

P.S. Если вы заметили, что ваш руль на вашем Вене туго вращается, вращается неравномерно, в одну сторону вращается намного легче чем в другую или попросту трудно возвращается в нейтральное положение. Не надо бежать в магазин и судорожно искать рейку или насос гидроусилителя. И при это Вам буду "рассказывать" про магический перепускной клапан, который якобы закипел и по причине сего вам всенепременно надо купить этот насос. Посылайте их и меняте нижнюю крестовину рулевого вала.
Она новая в сборе в Москве стоит около 3000 руб.
Также я встречал экзотические решения по перепрессовке штатной крестовины на изделие предназначеное для экземпляра Российской тазостроительной промышленности 6 поколения т.е от ВАЗ 2106 (от карданного вала что ли :-) )
Или покупка б.у. в хорошем состоянии, как бюджетный вариант решения проблеммы.

Или: Взять аэрозольную проникающую смазку, 6-7 трубочек от подобных баллончиков, скрепить их в "шланг" и поливать эту крестовину каждое утро или через день, на большее не хватает (лучше проводить эту операцию вдвоем, один подставляет, другой нажимает)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/