nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3654
Страница 1 из 2

Автор:  olegt [ 01.08.2008 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Первая глупость.
Антифриз после большого ТО год назад после покупки помалу убывал... очень медленно, все в порядке. Ужарка, утруска. За год можно. На Алтай я выехал уже было почти минимум. Но поскольку он вообще практический не убывает, я как-то и не напрягся. За поездку с аццкими отжигами с кондиционером убыло еще самую малость. И похоже где-то датчик сработал. Загорелся чек энджин и машын перестал крутиться больше 2000 оборотов. Я думал все. Погиб двигатель. Ужас-ужас. Поехало в город по делам на маминых саннях - nissan sunny.

(Кстати шустрая тачка, всго полторашка, но легкая. Автомат убогий, салона после передних мест практически нет, багажника нет, шумоизоляции нет, стОит как жигули... но ЕДЕТ! Легкая. ОТС. Как новый. Всерьез задумался об маленькой быстрой машинке для разъездов. Но передумал. Потому что страшно и некомфортно. Больше никогда не соглашусь на короткобазую продольную раскачку...)

ПОтом утром на свежую голову посмотрел что и как. Добавил зеленой жижи - и бластер поехал. Вопросы - еть ли датчик уровня антифриза или это было проявление второй проблемы?

ВТорая проблема от глупости.
Когда смотрел все смотрел и воздушный фильтр. Приподнял крышку - чисто. Ну и ладно. Оказалось что не ладно. Смотрел не на ту сторону. Через несколько дней снова не поехала машинка. Причем то едет то не едет. ТО есть чек то горит то не горит. Я в ужасе. Подоткнули компутер на СТО. Говорят ошибка во впуске на участе где расход воздуха... И тут я ДОСТАЛ воздушный фильтр.... ЕМА НАРОД!!! ЕГо аж ВЫВЕРНУЛО вовнутрь... Дело в том что я на алтае по гравийкам, а самое главное по свежим отсыпкам в Искитимском районе гонял. А возле Искитима все отсыпают местным сланцевым щебнем - это то из чего искитимский завод цемент делает. Когда это просто фильтр забило еще пол беды. А вот когда все это намокло и схватилось - фильтр получился тонкой пленкой ЗАБЕТОНИРОВАННЫЙ. То есть перестал пропускать вообще. То то я не мог стрелку положить сперва, а потом вообще ничего не ехало. Причем это произошло быстро. Обычно же фильтр постепенно забивается. Выкинул фильтр, чек погас. Вымыл воздушную коробку под фильтром от цемента, поставил новый фильтр. Еще один (всего два было в киоске в наличии) сунул под сидушку себе про запас. Как бластер поехал!!!!!! Надо срочно найти где стрелку положить.

Мораль -
1. Надо следить за всем... нефиг думать что японцу ничо не надо. 2. Цементное сырье это не только хорошие дороги без твердого покрытия, но если сухо то еще и РАЗОВО убитый воздушник. 3. Бластер умнее меня оказался - не стал ехать, не перегревался (стрелка как всегда посередине в любую погоду), предупредил заранее.

Автор:  Timur86 [ 02.08.2008 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

olegt писал(а):
Первая глупость.
Антифриз после большого ТО год назад после покупки помалу убывал... очень медленно, все в порядке. Ужарка, утруска. За год можно. На Алтай я выехал уже было почти минимум. Но поскольку он вообще практический не убывает, я как-то и не напрягся. За поездку с аццкими отжигами с кондиционером убыло еще самую малость. И похоже где-то датчик сработал. Загорелся чек энджин и машын перестал крутиться больше 2000 оборотов. Я думал все. Погиб двигатель. Ужас-ужас. Поехало в город по делам на маминых саннях - nissan sunny.

(Кстати шустрая тачка, всго полторашка, но легкая. Автомат убогий, салона после передних мест практически нет, багажника нет, шумоизоляции нет, стОит как жигули... но ЕДЕТ! Легкая. ОТС. Как новый. Всерьез задумался об маленькой быстрой машинке для разъездов. Но передумал. Потому что страшно и некомфортно. Больше никогда не соглашусь на короткобазую продольную раскачку...)

ПОтом утром на свежую голову посмотрел что и как. Добавил зеленой жижи - и бластер поехал. Вопросы - еть ли датчик уровня антифриза или это было проявление второй проблемы?

ВТорая проблема от глупости.
Когда смотрел все смотрел и воздушный фильтр. Приподнял крышку - чисто. Ну и ладно. Оказалось что не ладно. Смотрел не на ту сторону. Через несколько дней снова не поехала машинка. Причем то едет то не едет. ТО есть чек то горит то не горит. Я в ужасе. Подоткнули компутер на СТО. Говорят ошибка во впуске на участе где расход воздуха... И тут я ДОСТАЛ воздушный фильтр.... ЕМА НАРОД!!! ЕГо аж ВЫВЕРНУЛО вовнутрь... Дело в том что я на алтае по гравийкам, а самое главное по свежим отсыпкам в Искитимском районе гонял. А возле Искитима все отсыпают местным сланцевым щебнем - это то из чего искитимский завод цемент делает. Когда это просто фильтр забило еще пол беды. А вот когда все это намокло и схватилось - фильтр получился тонкой пленкой ЗАБЕТОНИРОВАННЫЙ. То есть перестал пропускать вообще. То то я не мог стрелку положить сперва, а потом вообще ничего не ехало. Причем это произошло быстро. Обычно же фильтр постепенно забивается. Выкинул фильтр, чек погас. Вымыл воздушную коробку под фильтром от цемента, поставил новый фильтр. Еще один (всего два было в киоске в наличии) сунул под сидушку себе про запас. Как бластер поехал!!!!!! Надо срочно найти где стрелку положить.

Мораль -
1. Надо следить за всем... нефиг думать что японцу ничо не надо. 2. Цементное сырье это не только хорошие дороги без твердого покрытия, но если сухо то еще и РАЗОВО убитый воздушник. 3. Бластер умнее меня оказался - не стал ехать, не перегревался (стрелка как всегда посередине в любую погоду), предупредил заранее.


А сколько вы проехали то на этом фильтре? Наверное тысяч 30 как минимум! УГРОБИТЕ так машину, за ней же следить надо!А фильтр воздушный надо менять с заменой масла или крайний срок 15 тысяч км. и то если в не пыльной местности эксплуатируете авто!

Автор:  MiG [ 02.08.2008 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

А у кого нибудь получалось перегреть Авенира или Эксперта?
Что при этом происходит, интересно?

Автор:  fastas [ 02.08.2008 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

MiG писал(а):
А у кого нибудь получалось перегреть Авенира или Эксперта?
Что при этом происходит, интересно?

Происходит то же, что и с остальными двигателями: садятся кольца, появляются задиры на стенках цилиндров, ведет голову... И возникает куча других проблем, самая главная из которых: финансовая!

Автор:  Romer [ 03.08.2008 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

olegt писал(а):
ВТорая проблема от глупости.
А возле Искитима все отсыпают местным сланцевым щебнем - это то из чего искитимский завод цемент делает. Когда это просто фильтр забило еще пол беды. А вот когда все это намокло и схватилось - фильтр получился тонкой пленкой ЗАБЕТОНИРОВАННЫЙ.

Везет Искитимцам - дождь прошел и готова ровная бетонка , как на аэродроме :D
Мужики, ну че-за хрень?

Автор:  Balon [ 03.08.2008 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Ну хоть вовремя заметил. А санни-овощ, 105 л.с. на АКП и 1100кг- извините овощ.просто движло весело крутиться на верхах,на варике ты от этого отвык. У меня до вени был саня 2 года...

Автор:  olegt [ 04.08.2008 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Ага. Оыощь и есть. Но ощущения как от мегагонки - дергает, подрывает, жужжит. Помница от свежей девятины такое это ощещение было. Да и даже от дедовского москвича. Много шума из ничего, а адрыналин так и прёт :)))

Щас после шумоизоляции даже только дверей кажется что бластер вообще не едет. Тише стало заметно. А глядишь на спидометр - 120... Надо дальше шумку делать понемногу.

Автор:  Kiman [ 04.08.2008 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Чорт у меня от асфальта до дачи 500 метров похоже такой же щебёнкой отсыпали, пыль серая как цемент и щебенка эта превратилась в первоклассный асфальт(катали катком+дожди) но всё равно пыль образуется, все теперь гоняют под 100 по этой "просёлочной дороге", надо тоже воздушник проверить :(

Автор:  gremlin15 [ 04.08.2008 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

MiG писал(а):
А у кого нибудь получалось перегреть Авенира или Эксперта?
Что при этом происходит, интересно?
прокладка + головку покоробило... сделал и вроде уже почти год - полет нормальный :)

Автор:  olegt [ 04.08.2008 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Если камешки расслаиваются в пролкие - оно и есть.
ФИшка этого натурального бетона что он постепенно схватывается укатывается и потом уже глубоко не размокает. Только по верху грязька, а внутри твердо. Да можно гонять. Но по сухому когда пылит - засада. Хоть шноркель ставь, хотя куда выводить то его? Ну и салонник у меня наверное такой же бетонированный. Что то не понял как снимать бардачок. Везде написано - сними бардачок за ним все видно... Что крутить-то чтобы не сломать?

Автор:  Homa [ 04.08.2008 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

olegt писал(а):
Везде написано - сними бардачок за ним все видно... Что крутить-то чтобы не сломать?

Отвинти 6 винтов (а может 4х хватит, без скобы для закрывания) по периметру бардачка (бардачек открыт чтобы добраться до всех винтов), потом вытаскивай его на себя (там он немного на каких-то защелках держиться).
Сложного ничего нет.

Автор:  Xman [ 04.08.2008 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Бардачок не сложно снимать.
Я сам недавно первый раз снимал - все получилось сразу.
Все винтики, что вокруг бардачка (считая те, что на той фиговине, за которую замок защелкивается) откручиваются. Бардачок начинает пошевеливаться. Затем хитрым движением он снимается нафиг. А дальше - действительно все видно.

Автор:  Xman [ 04.08.2008 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Homa писал(а):
Отвинти 6 винтов (а может 4х хватит, без скобы для закрывания)

Без откручивания "скобы для закрывания" (хороший термин ;)) не снимется - проверено.

Автор:  Homa [ 04.08.2008 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

Xman писал(а):
Homa писал(а):
Отвинти 6 винтов (а может 4х хватит, без скобы для закрывания)

Без откручивания "скобы для закрывания" (хороший термин ;)) не снимется - проверено.

:)
Я просто всегда откручиваю и уже не помню проверял это или нет :)

Автор:  MiG [ 05.08.2008 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две проблемки и обе от глупости. А бластер умнее оказался.

MiG писал(а):
А у кого нибудь получалось перегреть Авенира или Эксперта?
Что при этом происходит, интересно?


Я имею ввиду то, что неужели какая-то защита срабатывает и обороты выше 2000 не поднимаются.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/