nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

варик подбросил адреналина!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3578
Страница 1 из 2

Автор:  KUVAKA [ 14.07.2008 18:56 ]
Заголовок сообщения:  варик подбросил адреналина!

Сначала думал в какуюнить тему про варик вписаться, а потом думаю мож это не варик мне сидины чуть не прибавил. :)
Решил я на море сгонять искупаться неделя выходных, не проподать же...
Вообщем ехал всю дорогу от Питера до Геленжика без остановок о очень быстро, режем понятное дело очень напряжный для авто, максимально быстрые обгоны,торможения и сново полный газ чтоб обогнать за минимальное время и по больше, плюс сидьный дождь только способствовал по быстрее выполнить обгон.
И вдруг пытаюсь обогнать, а машина ни-ни только обороты поднимает. Я в ужасе думаю всё ремень порвался 8O ,но на 2000 о/мин машина едет нормально, пытаюсь газу плавненько поддать она снова начинает взвинчивать обороты , причём с лёгкостью только тронь газ,
и как назло подъём затяжной, по неволе прибавляю газу, движок взвыл обороты 6500 не падают- газ не трогую 8O 8O хотел ключём глушить... упали, (при этом никакие лампы не загорались) . Мысли бешенные, я в лесу, под Курском,чё делать??? Была бы механика 100 пудово подумал бы что сцепление ведёт по полной (один в один) А как варик работает толком то и не знаю :( Понимаю шкивы...цепь...центробежные силы...)
А что там могло так буксовать...?Принимаю решение ехать пока едет, мож до города доберусь. 2000о/мин 100 км/ч и так пол часа, а потом машина по тихонечку иногда подбуксовывая начинает прибовлять. В итоге по югам я уже ездел нормально, а обратно доехал почти за сутки + пару часов.
Чавой то такое могло быть? ВНЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЯСНОСТЬ!

По дороге встретил два АВЕНИРА. Попробуй я кого нибудь раньше на такойже машине как у меня поприветствовать, в лучшем случаи не поняли бы, а на венеке по другому, всё взаимно- радуешся как ребёнок!

Автор:  soar [ 14.07.2008 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего у тебя подклинивает шаговый электродвигатель.Это такой девайс рыжего цвета,виден сразу если снять поддон,крепится двумя болтами.Стоит на Экзисте что-то около 3500 (точно не помню),ну и прокладка поддона тоже нужна.Вся работа занимает 25 минут,но нужно аккуратнее с жижей,я про###л часть ее и пришлось покупать на полную замену,(по ошибке влил Декстрон,ладно не ездил на нем).У меня вдруг машина перестала переключать скорости,едет на 1й,орет.Так что посмотри.На форуме есть замена этого аппарата на Рнессе,с фотками и инструкциями,там хрен ошибешься все один в один.Удачи

Автор:  kot-barmaley [ 14.07.2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

На вариаторе есть 1я скорость? И он встаёт в аварийку?

Автор:  soar [ 14.07.2008 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я имел ввиду аварийку,конечно :oops: То есть он движку крутит,обороты большие,а роста скорости нет,словно на 1й передаче едет

Автор:  KUVAKA [ 14.07.2008 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

а кагда он должен работать этот моторчик, у меня вроде как она мягко ехала и плавно можно было разгоняться, но как нагрузку прибавишь сразу обороты поползли , а асли плавно не торопясь то машина продолжала разгоняться но мкс. до 120 дальше уже буксовать начинала.
Там нет случайно ни какого сцепления которое так могло пробуксовывать от перегрева типа, всё таки без остановки топил к тому моменту уже около 12 часов????

Автор:  kot-barmaley [ 14.07.2008 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

АКПП вроде как обычно в аварийке на 2й и задних ход...разгонял и до 80км/час но обороты были тоже мама не горюй. Как на вариаторе-не знаю.

Автор:  soar [ 14.07.2008 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Эта штука работает всегда от движения.Премудростей не знаю,но она оценивает скорость движения авто и по мере увеличения скорости у нее выходит шток,который связан с золотником,отвечающим за разведение шкивов,что собственно и создает "переключение скоростей".Бывает,что этот моторчик(о котором мы говорим) не срабатывает,тогда шток его либо во втянутом положени либо в каком-то промежуточном,как,предполагаю в твоем случае.Тогда происходит следующее:в первом варианте шкивы находятся в начальном положении(назовем его 1я передача или аварийный режим),в этом случае переключения на высшие передачи не произойдет,движок будет орать,а скорость меняться не будет.Во втором случае,доходя до определенного положения этот шток подлипает или подклинивает,тогда передаточное число остановится на этом положении.По каким-то причинам у тебя,вероятно,это явление периодично,потом шток снова освобождается видимо от снижения прироста скорости(не интенсивно начинаешь топить педаль газа).Но это можно проверить.
Вот ссылка почитай.Разбирать ничего не надо,только тестером поработать,совсем не сложно,я вааще его никогда до этого в руках не держал)))
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... 0%F0%E8%E4

Автор:  KUVAKA [ 14.07.2008 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Звучит вполне логично, в принцепе похоже. Радует что не цепь.
Спасибо! ссылочку посмотрю.

Автор:  Mayson [ 15.07.2008 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

Парни! Этот варик, исходя из инфы, имеет только один радиатор охлаждения. И этого ему не хватает при долгих дорогах на больших скоростях. Вот у Hyper CVT M6 их 2. Поэтому у первого чаще выходит из строя степ-мотор. Чаще, это относительно второго. В принципе, варики Nissana надежнее других. Еще желательно после длинных и быстрых переходов сразу не выключать двигатель, а дать мин 3 поработать. Удачи!

Автор:  serega81 [ 15.07.2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Об какой аварийке реч? я ездил зимой в аварийном режиме, обороты 3-3,5 скорость 20 км/ч, но с увеличением оборотов скорость тоже увеличивается, именно как на первой передаче. а так что бы газуешь, ас корость совсем не менялась- не было...
я тоже как то замечал после долгой поездки, коробка как будто пробуксовывать начинает... мож правда перегрев...

Автор:  Slai [ 06.08.2008 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик подбросил адреналина!

Варик не любит долгой езды за 140 км/час и частых ускорений, так что просто сработал ограничитель. ИМХО: при такой езде требуется передыхи с размеренной ездой для охлаждения жижи. У мну радиатор варика отдельный и таких траблов нема, а у кого совмещен с основным летом бывают глюки, но зимой попроще.

Автор:  johnspeed1 [ 07.08.2008 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик подбросил адреналина!

:P стартопик а когда менял масло в варике?, у меня было такое (порскальзывал ремень) сменил жижу все гуд.

Автор:  KUVAKA [ 07.08.2008 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик подбросил адреналина!

Думаю что всё таки это был перегрев и варика и жижи (остывать ему точно не приходилось), да и обратно больше так не рвал на обгонах - по другой трассе ехал, она шире и я просто ТОПИЛ.
Про жижу, может здесь некотрые и посмеются, но я её часто меняю вместе со сменой масла, 8-10 тыш.
Когда сливаю разницы между ними нет, только одна теплее. 1500р. меня не разорит, а для варика думаю по лучше будет. 4-ре раза за 45т/км. поменял.

Автор:  Rodriguezz [ 08.08.2008 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик подбросил адреналина!

Слишком часто что то меняешь масло в коробке, по карману не бъет?

Автор:  djbess [ 11.08.2008 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик подбросил адреналина!

ребят а как думаете если перевести на механику то как бы есть переключение по передаточным числам с первой на вторую...а потом уже нет.......60 км/ч-2 тысячи оборотов 80 км/ч -3 тысячи.........в аварийном я так понял машина не разгонится больше 40 км/ч?????у пары спецов уже побывал......один хорошо разрекламированный арид сказал что стерлись фрикционы.....перед этим стянув с меня 5 тыс рублей за датчик скорости.......замена которого не помогла............но не могу я поверить в то что ниссановский пусть даже вариатор может стереться за 220 тыс пробега.....тем более машина у меня с 2003 года,проехал на ней сам сотню.......езжу аккуратно...........помогите пожалуйста,подскажите может это все-таки степ мотор???????

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/