Текущее время: 21.06.2025 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: варик подбросил адреналина!
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Сначала думал в какуюнить тему про варик вписаться, а потом думаю мож это не варик мне сидины чуть не прибавил. :)
Решил я на море сгонять искупаться неделя выходных, не проподать же...
Вообщем ехал всю дорогу от Питера до Геленжика без остановок о очень быстро, режем понятное дело очень напряжный для авто, максимально быстрые обгоны,торможения и сново полный газ чтоб обогнать за минимальное время и по больше, плюс сидьный дождь только способствовал по быстрее выполнить обгон.
И вдруг пытаюсь обогнать, а машина ни-ни только обороты поднимает. Я в ужасе думаю всё ремень порвался 8O ,но на 2000 о/мин машина едет нормально, пытаюсь газу плавненько поддать она снова начинает взвинчивать обороты , причём с лёгкостью только тронь газ,
и как назло подъём затяжной, по неволе прибавляю газу, движок взвыл обороты 6500 не падают- газ не трогую 8O 8O хотел ключём глушить... упали, (при этом никакие лампы не загорались) . Мысли бешенные, я в лесу, под Курском,чё делать??? Была бы механика 100 пудово подумал бы что сцепление ведёт по полной (один в один) А как варик работает толком то и не знаю :( Понимаю шкивы...цепь...центробежные силы...)
А что там могло так буксовать...?Принимаю решение ехать пока едет, мож до города доберусь. 2000о/мин 100 км/ч и так пол часа, а потом машина по тихонечку иногда подбуксовывая начинает прибовлять. В итоге по югам я уже ездел нормально, а обратно доехал почти за сутки + пару часов.
Чавой то такое могло быть? ВНЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЯСНОСТЬ!

По дороге встретил два АВЕНИРА. Попробуй я кого нибудь раньше на такойже машине как у меня поприветствовать, в лучшем случаи не поняли бы, а на венеке по другому, всё взаимно- радуешся как ребёнок!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 19:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2007 00:00
Сообщения: 31
Откуда: г.Йошкар-ола
Скорее всего у тебя подклинивает шаговый электродвигатель.Это такой девайс рыжего цвета,виден сразу если снять поддон,крепится двумя болтами.Стоит на Экзисте что-то около 3500 (точно не помню),ну и прокладка поддона тоже нужна.Вся работа занимает 25 минут,но нужно аккуратнее с жижей,я про###л часть ее и пришлось покупать на полную замену,(по ошибке влил Декстрон,ладно не ездил на нем).У меня вдруг машина перестала переключать скорости,едет на 1й,орет.Так что посмотри.На форуме есть замена этого аппарата на Рнессе,с фотками и инструкциями,там хрен ошибешься все один в один.Удачи

_________________
Nissan Avenir 2000 V-limited,PW11,CVT,SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 19:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
На вариаторе есть 1я скорость? И он встаёт в аварийку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 20:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2007 00:00
Сообщения: 31
Откуда: г.Йошкар-ола
Ну я имел ввиду аварийку,конечно :oops: То есть он движку крутит,обороты большие,а роста скорости нет,словно на 1й передаче едет

_________________
Nissan Avenir 2000 V-limited,PW11,CVT,SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 20:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
а кагда он должен работать этот моторчик, у меня вроде как она мягко ехала и плавно можно было разгоняться, но как нагрузку прибавишь сразу обороты поползли , а асли плавно не торопясь то машина продолжала разгоняться но мкс. до 120 дальше уже буксовать начинала.
Там нет случайно ни какого сцепления которое так могло пробуксовывать от перегрева типа, всё таки без остановки топил к тому моменту уже около 12 часов????

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
АКПП вроде как обычно в аварийке на 2й и задних ход...разгонял и до 80км/час но обороты были тоже мама не горюй. Как на вариаторе-не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 23:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2007 00:00
Сообщения: 31
Откуда: г.Йошкар-ола
Эта штука работает всегда от движения.Премудростей не знаю,но она оценивает скорость движения авто и по мере увеличения скорости у нее выходит шток,который связан с золотником,отвечающим за разведение шкивов,что собственно и создает "переключение скоростей".Бывает,что этот моторчик(о котором мы говорим) не срабатывает,тогда шток его либо во втянутом положени либо в каком-то промежуточном,как,предполагаю в твоем случае.Тогда происходит следующее:в первом варианте шкивы находятся в начальном положении(назовем его 1я передача или аварийный режим),в этом случае переключения на высшие передачи не произойдет,движок будет орать,а скорость меняться не будет.Во втором случае,доходя до определенного положения этот шток подлипает или подклинивает,тогда передаточное число остановится на этом положении.По каким-то причинам у тебя,вероятно,это явление периодично,потом шток снова освобождается видимо от снижения прироста скорости(не интенсивно начинаешь топить педаль газа).Но это можно проверить.
Вот ссылка почитай.Разбирать ничего не надо,только тестером поработать,совсем не сложно,я вааще его никогда до этого в руках не держал)))
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... 0%F0%E8%E4

_________________
Nissan Avenir 2000 V-limited,PW11,CVT,SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 23:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Звучит вполне логично, в принцепе похоже. Радует что не цепь.
Спасибо! ссылочку посмотрю.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 05:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Парни! Этот варик, исходя из инфы, имеет только один радиатор охлаждения. И этого ему не хватает при долгих дорогах на больших скоростях. Вот у Hyper CVT M6 их 2. Поэтому у первого чаще выходит из строя степ-мотор. Чаще, это относительно второго. В принципе, варики Nissana надежнее других. Еще желательно после длинных и быстрых переходов сразу не выключать двигатель, а дать мин 3 поработать. Удачи!

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 12:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Об какой аварийке реч? я ездил зимой в аварийном режиме, обороты 3-3,5 скорость 20 км/ч, но с увеличением оборотов скорость тоже увеличивается, именно как на первой передаче. а так что бы газуешь, ас корость совсем не менялась- не было...
я тоже как то замечал после долгой поездки, коробка как будто пробуксовывать начинает... мож правда перегрев...

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик подбросил адреналина!
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Варик не любит долгой езды за 140 км/час и частых ускорений, так что просто сработал ограничитель. ИМХО: при такой езде требуется передыхи с размеренной ездой для охлаждения жижи. У мну радиатор варика отдельный и таких траблов нема, а у кого совмещен с основным летом бывают глюки, но зимой попроще.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик подбросил адреналина!
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 03:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:P стартопик а когда менял масло в варике?, у меня было такое (порскальзывал ремень) сменил жижу все гуд.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик подбросил адреналина!
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Думаю что всё таки это был перегрев и варика и жижи (остывать ему точно не приходилось), да и обратно больше так не рвал на обгонах - по другой трассе ехал, она шире и я просто ТОПИЛ.
Про жижу, может здесь некотрые и посмеются, но я её часто меняю вместе со сменой масла, 8-10 тыш.
Когда сливаю разницы между ними нет, только одна теплее. 1500р. меня не разорит, а для варика думаю по лучше будет. 4-ре раза за 45т/км. поменял.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик подбросил адреналина!
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 03:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
Слишком часто что то меняешь масло в коробке, по карману не бъет?

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик подбросил адреналина!
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 16:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.08.2008 16:04
Сообщения: 2
ребят а как думаете если перевести на механику то как бы есть переключение по передаточным числам с первой на вторую...а потом уже нет.......60 км/ч-2 тысячи оборотов 80 км/ч -3 тысячи.........в аварийном я так понял машина не разгонится больше 40 км/ч?????у пары спецов уже побывал......один хорошо разрекламированный арид сказал что стерлись фрикционы.....перед этим стянув с меня 5 тыс рублей за датчик скорости.......замена которого не помогла............но не могу я поверить в то что ниссановский пусть даже вариатор может стереться за 220 тыс пробега.....тем более машина у меня с 2003 года,проехал на ней сам сотню.......езжу аккуратно...........помогите пожалуйста,подскажите может это все-таки степ мотор???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021