nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Кондей.. кто знает подскажите!! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3494 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Artur23 [ 19.06.2008 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Кондей.. кто знает подскажите!! |
Всем прива!! .. Народ подскажите хочу для профелактики заправить кандей , и мне сказали нано знать марку масла . Друк работает в ТАЙОТЕ и ему сказали может мне не подойти тайотовкое масло |
Автор: | fastas [ 19.06.2008 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ерунда это все. Заправляй и не ломай голову. Кондей - не движок. |
Автор: | master177 [ 19.06.2008 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наклеечка возле радиатора подскажет тип... |
Автор: | fastas [ 19.06.2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если она еще жива... |
Автор: | wasq [ 20.06.2008 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых зачем масло то доливать и сколько? Во вторых, при применнении R134 используется полиэфирное масло, минеральное - нельзя - свернется. Цитата: хочу для профелактики
для профилактики замеряйте перегрев и при необходимости добавьте хладагента, масло - не надо. |
Автор: | Slai [ 20.06.2008 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мну на компрессоре кондея лопался корпус, масло вытекло. Пришлось разбирать, заваривать и заправлять в сервисе. В сервисе сначало залили спецмасло (сказали что универсальное, подходит для всех японок), а потом заправили хладагентом. Прошло год, полет нормальный. |
Автор: | Artur23 [ 20.06.2008 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спс за инфу.. |
Автор: | Artur23 [ 20.06.2008 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="wasq"]Во первых зачем масло то доливать и сколько? Ну там типо полнустью систему поменяют.. я в этом не шарю..) |
Автор: | wasq [ 23.06.2008 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
При полной замене... Сначала промывают от старого масла, т.к. полиэфирка жутко гигроскопична, она поставляется даже в металлическийх канистрах, в отличии от минерального, которое идет также в пластике. Промывку осуществляют промывочным фреончиком, которых растворяется в данном типе масла. Ну а потом, как обычно. Заправка масла по весам, вакуумирование и зарядка хладагентом - ничего сложного ![]() |
Автор: | Krosh [ 23.06.2008 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ! А как часто вообще надо проделывать данную процедуру (заправка, замена всего и т.д.)? |
Автор: | serega81 [ 23.06.2008 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть! ![]() |
Автор: | Chans [ 23.06.2008 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
serega81 писал(а): Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть!
![]() Железно ![]() |
Автор: | ruslan-sr [ 23.06.2008 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
serega81 писал(а): Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть!
![]() Были ли случаи, что стоиш на месте тобишь на нитралке, и в место холодного через какое-то время температура окружающей среды дует? |
Автор: | serega81 [ 24.06.2008 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslan-sr писал(а): serega81 писал(а): Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть! ![]() Были ли случаи, что стоиш на месте тобишь на нитралке, и в место холодного через какое-то время температура окружающей среды дует? Нет. Ни разу не было. может климат в режиме авто был? охладил салон до заданной температуры и поднял температуру подаваемого воздуха. на наших машинах кондей отключается когда газульку в пол давиш, интенсивно разгоняешься. а вообще кондей наиболее эфективен на рециркуляции. |
Автор: | Krosh [ 24.06.2008 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично.. Не было... ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |