nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Кондей.. кто знает подскажите!!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3494
Страница 1 из 2

Автор:  Artur23 [ 19.06.2008 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Кондей.. кто знает подскажите!!

Всем прива!! .. Народ подскажите хочу для профелактики заправить кандей , и мне сказали нано знать марку масла . Друк работает в ТАЙОТЕ и ему сказали может мне не подойти тайотовкое масло

Автор:  fastas [ 19.06.2008 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да ерунда это все. Заправляй и не ломай голову. Кондей - не движок.

Автор:  master177 [ 19.06.2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Наклеечка возле радиатора подскажет тип...

Автор:  fastas [ 19.06.2008 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если она еще жива...

Автор:  wasq [ 20.06.2008 05:26 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых зачем масло то доливать и сколько?
Во вторых, при применнении R134 используется полиэфирное масло, минеральное - нельзя - свернется.

Цитата:
хочу для профелактики

для профилактики замеряйте перегрев и при необходимости добавьте хладагента, масло - не надо.

Автор:  Slai [ 20.06.2008 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

У мну на компрессоре кондея лопался корпус, масло вытекло. Пришлось разбирать, заваривать и заправлять в сервисе. В сервисе сначало залили спецмасло (сказали что универсальное, подходит для всех японок), а потом заправили хладагентом. Прошло год, полет нормальный.

Автор:  Artur23 [ 20.06.2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спс за инфу..

Автор:  Artur23 [ 20.06.2008 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="wasq"]Во первых зачем масло то доливать и сколько?



Ну там типо полнустью систему поменяют.. я в этом не шарю..)

Автор:  wasq [ 23.06.2008 02:55 ]
Заголовок сообщения: 

При полной замене...
Сначала промывают от старого масла, т.к. полиэфирка жутко гигроскопична, она поставляется даже в металлическийх канистрах, в отличии от минерального, которое идет также в пластике. Промывку осуществляют промывочным фреончиком, которых растворяется в данном типе масла. Ну а потом, как обычно. Заправка масла по весам, вакуумирование и зарядка хладагентом - ничего сложного :)

Автор:  Krosh [ 23.06.2008 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! А как часто вообще надо проделывать данную процедуру (заправка, замена всего и т.д.)?

Автор:  serega81 [ 23.06.2008 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть! :D

Автор:  Chans [ 23.06.2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

serega81 писал(а):
Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть! :D

Железно :D

Автор:  ruslan-sr [ 23.06.2008 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

serega81 писал(а):
Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть! :D

Были ли случаи, что стоиш на месте тобишь на нитралке, и в место холодного через какое-то время температура окружающей среды дует?

Автор:  serega81 [ 24.06.2008 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

ruslan-sr писал(а):
serega81 писал(а):
Krosh, ты в холодильнике как часто вреон меняешь? если небыло разгерметизации и все работает, нечего туда лезть! :D

Были ли случаи, что стоиш на месте тобишь на нитралке, и в место холодного через какое-то время температура окружающей среды дует?

Нет. Ни разу не было. может климат в режиме авто был? охладил салон до заданной температуры и поднял температуру подаваемого воздуха. на наших машинах кондей отключается когда газульку в пол давиш, интенсивно разгоняешься. а вообще кондей наиболее эфективен на рециркуляции.

Автор:  Krosh [ 24.06.2008 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично.. Не было... :oops: :oops: :oops:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/