nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена двигателя http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3464 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Babon [ 09.06.2008 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Кто проводил такую операцию? Расскажите что к чему? Где покупали? Как ставили? Можно ли поменять SR20DET например сразу на что-то большее? Вообще на что можно заменить SR20DET на Авенире, если такое возможно, без особых проблем? Что по ценам? Заранее спасибо за любую информацию. |
Автор: | Slai [ 10.06.2008 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель не менял, но знаю, что наш варик может переварить не более 190 л.с., так что менять на более мощное без замены трансмиссии не советую. ЗЫ: У тебя, судя по подписи стоит SR20DE это атмосферник, а SR20DET это турбо и ставиться он токма с гидромеханикой. |
Автор: | Igoryok [ 10.06.2008 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зайди на nismo-club. Там эти темы обсуждались и посмотри на цены, в которые выльются такие переделки. Сразу остынешь. |
Автор: | Babon [ 10.06.2008 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я не для себя... Мне бы с кузовным ремонтом разобраться ![]() Друг попросил узнать, у него турбовый Авенир - провернуло вкладыш, причем нехило. Пока еще точно не ясно, но может встать вопрос чуть ли не о замене двигателя. Ну да ладно с другими двигателями... Подскажите тогда, есть ли ремкомплекты и с каким шагом они идут? По фасту нашел (кузов PNW11-050502), что вроде есть какие-то наборы, но не понял как и чем они отличаются. Вот их номера 12111-1N500 - STD GRADE 0 12111-1N501 - STD GRADE 1 12111-1N502 - STD GRADE 2 12117-1N500 - US=0.12 12118-1N500 - US=0.25 12122-1N500 - US=0.08 Интересует, если получится проточить, то надо знать какой набор брать. Еще какая литература есть по ремонту двигателей, в частности SR20DE и SR20DET? По форуму вроде видел, что есть, но сейчас не нашел. Где купить можно? |
Автор: | Slai [ 11.06.2008 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищи книгу по SR20DET. У мну есть книга только по атмосферникам, там есть все данные по классам и цветовым маркировкам коренных подшипников. Если размеры одинаковые то могу написать все классы и их цветовые маркировки, но для этого надо знать размеры на турбе. |
Автор: | Slai [ 11.06.2008 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати книгу брал на авторынке, называется Nissan двигатели SR "Устройство, техническое обслуживание, ремонт" 2005 год типография Принтинг Новосибирск www.auto-kniga.ru |
Автор: | Babon [ 12.06.2008 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаешь по турбе сильно от атмосферника отличается? |
Автор: | Babon [ 12.06.2008 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Ищи книгу по SR20DET. У мну есть книга только по атмосферникам, там есть все данные по классам и цветовым маркировкам коренных подшипников. Если размеры одинаковые то могу написать все классы и их цветовые маркировки, но для этого надо знать размеры на турбе.
Предполагаю, что одинаковые. Напиши, пожалуйста, классы, маркировки, размеры. |
Автор: | Muravey [ 13.06.2008 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем отличаются SR20 от SR20DET и SR20VET? Очень многим. Во-первых они турбированные - DET до 240 лошадей, а VET до 280. И поймите, что это не наш ВАЗ, который может поставить турбину без изменения ДВС. Изменено почти всё: - выхлопная - шатунно-поршневая группа - VET имеет другой газораспределительный механизм (про DET не знаю) - настройки системы впрыска - степень сжатия (11 у SR20, 8,5 у SR20DET и 9 у SR20VET) ... |
Автор: | Babon [ 13.06.2008 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда что делать в сложившейся ситуации? Кто сможет подсказать по ремкомплетам для SR20DET, с каким шагом они идут и т.п. Потому что мастер, например, ничего не знает в этом смысле про ниссановские движки. Он больше по тойотам специализируется (человек в Питере известный). Просит самого узнать, книгу купить и т.п.. При большом желании он и сам бы, наверное, мог, но видимо от тойтоводов отбоя нет, поэтому особо и замарачиваться не хочет, нет времени и интереса. Подскажите тогда, кто в Питере ниссанами занимается, кому можно довериться? Хотя гонять авто с уже разобранным движком из сервиса в сервис тоже мало приятное занятие... |
Автор: | Slai [ 14.06.2008 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Babon писал(а): Предполагаю, что одинаковые.
Напиши, пожалуйста, классы, маркировки, размеры. Инфу выкладываю, но используй ее на свой страх и риск, так как данные по атмосфернику. Блок цилиндров внутренний диаметр коренной шейки: класс №0 58,944-58,950 класс №1 58,950-58,956 класс №2 58,956-58,962 класс №3 58,962-58,968 Коренные подшипники стандартный размер: класс №0 толщина 1,977-1,980 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки черный(А) класс №1 толщина 1,980-1,983 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки красный(В) класс №2 толщина 1,983-1,986 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки зеленый(С) класс №3 толщина 1,986-1,989 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки желтый(D) класс №4 толщина 1,989-1,992 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки синий(Е) класс №5 толщина 1,992-1,995 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки розовый(F) класс №6 толщина 1,995-1,998 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки белый(G) Зазор коренных подшипников стандарт 0,004-0,022 предел 0,05 |
Автор: | avenir864 [ 14.06.2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Чем отличаются SR20 от SR20DET и SR20VET? Очень многим. Во-первых они турбированные - DET до 240 лошадей, а VET до 280.
И поймите, что это не наш ВАЗ, который может поставить турбину без изменения ДВС. Изменено почти всё: - выхлопная - шатунно-поршневая группа - VET имеет другой газораспределительный механизм (про DET не знаю) - настройки системы впрыска - степень сжатия (11 у SR20, 8,5 у SR20DET и 9 у SR20VET) ... Уважаемый Муравей ошибается - степень сжатия у SR20DE - 10 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |