nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Утечка питания - помогите
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3366
Страница 1 из 1

Автор:  ktotud [ 10.05.2008 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Утечка питания - помогите

В общем ситуация такая.
Когда я включаю зажигание - без запуска двигателя у меня аккумулятор минут за 10 высасывается вхлам.

Я купил амперметр который щупом - и замерил - показывает что уходит 10 ампер тока. Хотя никакие приборы не включены.

что за фигня то может быть.

Автор:  artur [ 10.05.2008 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

у меня версия пока только одна - замок зажигания.

Автор:  Nskalex [ 10.05.2008 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Что за амперметр такой "со щупом"?
Ток "в разрыв" мерял?

Автор:  ktotud [ 10.05.2008 20:49 ]
Заголовок сообщения:  ы

Ну я точно не знаю как он назвается - типа амерметра такого.
за 2700 брал. провод да только один - на плюс выход из аккумулятора брал.
потом питание упало вначале до 7 а потом до 5 ампер.
Я вот че думать то начинаю уж - 5 ампер * 12 = 60 ватт может это станартное потребление машины ? ну там бортовой комп абс и так далее же все активизируется.

Я нашел что если вытащить предохранитль ING SW 30 амперный - то потребление пропадает - но и машина разумеется не работает.

Автор:  Nskalex [ 10.05.2008 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы ток в цепи померить надо эту цепь разорвать.
Снять одну клемму с акума и включить между клеммой акума и снятым проводом амперметр. Можно ещё токовыми клещами, там вообще ничего присоединять не надо. Не возьму в толк как ты свой прибор подключал. Если один провод или щуп на плюс то куда второй?

Автор:  ktotud [ 11.05.2008 10:33 ]
Заголовок сообщения:  ы

этои были токовые клещи

Автор:  Nskalex [ 11.05.2008 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ы

ktotud писал(а):
этои были токовые клещи

Извини, погорячился :D

Автор:  Slai [ 12.05.2008 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а для чего понадобилось держать так долго включенным зажигание :?:
Вообще то специально не мерил, но ИМХО нагрузка в таком положении должна быть в пределах 5-10 А.
ЗЫ: Также интересует какой движок? А то может начались проблемы с КХХ.

Автор:  artur [ 12.05.2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Вообще то специально не мерил, но ИМХО нагрузка в таком положении должна быть в пределах 5-10 А.

Откуда такой ток? Эт все бортовое должно работать. Хотя если акум садится за 10 мин. получается ток должен быть около 100 Ампер

Автор:  ktotud [ 14.05.2008 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Ку

В общем после долгих изучений понял что по сути у меня дохлый аккум.
Хотя брал его год назад - варта. на 45 ампер.

Более точные показания дали результат при включеном зажигании 6 Ампер. что есть - 72 ватта. Не мало но и не критически много.
отсюда и последовал вывод о сдохшем аккумуляторе.

Кстати если у кого есть такие клещи - можите измерить напругу с генератора когда ашина заведенеа ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/