nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Утечка питания - помогите http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3366 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ktotud [ 10.05.2008 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Утечка питания - помогите |
В общем ситуация такая. Когда я включаю зажигание - без запуска двигателя у меня аккумулятор минут за 10 высасывается вхлам. Я купил амперметр который щупом - и замерил - показывает что уходит 10 ампер тока. Хотя никакие приборы не включены. что за фигня то может быть. |
Автор: | artur [ 10.05.2008 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня версия пока только одна - замок зажигания. |
Автор: | Nskalex [ 10.05.2008 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за амперметр такой "со щупом"? Ток "в разрыв" мерял? |
Автор: | ktotud [ 10.05.2008 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | ы |
Ну я точно не знаю как он назвается - типа амерметра такого. за 2700 брал. провод да только один - на плюс выход из аккумулятора брал. потом питание упало вначале до 7 а потом до 5 ампер. Я вот че думать то начинаю уж - 5 ампер * 12 = 60 ватт может это станартное потребление машины ? ну там бортовой комп абс и так далее же все активизируется. Я нашел что если вытащить предохранитль ING SW 30 амперный - то потребление пропадает - но и машина разумеется не работает. |
Автор: | Nskalex [ 10.05.2008 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы ток в цепи померить надо эту цепь разорвать. Снять одну клемму с акума и включить между клеммой акума и снятым проводом амперметр. Можно ещё токовыми клещами, там вообще ничего присоединять не надо. Не возьму в толк как ты свой прибор подключал. Если один провод или щуп на плюс то куда второй? |
Автор: | ktotud [ 11.05.2008 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | ы |
этои были токовые клещи |
Автор: | Nskalex [ 11.05.2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ы |
ktotud писал(а): этои были токовые клещи
Извини, погорячился ![]() |
Автор: | Slai [ 12.05.2008 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а для чего понадобилось держать так долго включенным зажигание ![]() Вообще то специально не мерил, но ИМХО нагрузка в таком положении должна быть в пределах 5-10 А. ЗЫ: Также интересует какой движок? А то может начались проблемы с КХХ. |
Автор: | artur [ 12.05.2008 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Вообще то специально не мерил, но ИМХО нагрузка в таком положении должна быть в пределах 5-10 А.
Откуда такой ток? Эт все бортовое должно работать. Хотя если акум садится за 10 мин. получается ток должен быть около 100 Ампер |
Автор: | ktotud [ 14.05.2008 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ку |
В общем после долгих изучений понял что по сути у меня дохлый аккум. Хотя брал его год назад - варта. на 45 ампер. Более точные показания дали результат при включеном зажигании 6 Ампер. что есть - 72 ватта. Не мало но и не критически много. отсюда и последовал вывод о сдохшем аккумуляторе. Кстати если у кого есть такие клещи - можите измерить напругу с генератора когда ашина заведенеа ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |