Текущее время: 22.06.2025 01:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 20:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
На днях пойду забирать мой авенир, и вот какой вопрос возникает. Я никогда до сих пор не ездил на автомате, а тем более на вариаторе. У меня будет Hyper CVT. Первый вопрос - а чего значат все эти буковки типа R, N, D... а также дополнительный ход вбок у переключателя?
И второй вопрос - какова тактика/техника езды на вариаторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 10:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2007 00:00
Сообщения: 89
Откуда: г. Иркутск (Irkutsk)
Техника проста: нажал педаль тормоза, переключил селектор, отпустил - поехал. Уже при отпускании педали тормоза машина начинает ехать по-тихоньку. Дальше убираешь ногу с педали тормоза и жмешь газ.

_________________
Nissan Avenir, 2002 г., SR20DE, CVT-M6, Navi, PW11, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 10:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2007 00:00
Сообщения: 89
Откуда: г. Иркутск (Irkutsk)
P -парковка
R - задний ход
N - нейтраль, нужна для буксировки машины в случае неисправности.
D - драйв, обычное положение при езде вперед.
При переводе селектора влево происходит переключение в ручной режим управления псевдоскоростями вариатора. "+" - повышение, "-" - понижение скорости. При езде можно переходить на ручной режим без остановки.

_________________
Nissan Avenir, 2002 г., SR20DE, CVT-M6, Navi, PW11, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 02:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
L - буксировка до 50 км/ч с массой буксируемого авто или прицепа не превышающего буксировщика.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 04:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Большинство из присутствующих владельцев вариков в повседневной эксплуатации используют приемущественно (98%) автоматический режим (то бишь D). Псевдоручной режим используем только для отжига. ИМХО.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 04:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Поначалу конечно побалуешься, а потом токма кому показать или когого-нибудь выскачку наказать. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
ага точно точно

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 14:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Спасибо ответившим.

Вчера получил аппарат. Действительно, с вариатором все просто.

Пойду читать "основные вопросы для новичков".

---------------------------------
Nissan Avenir Blastar, 2001, PW11, SR20, передний привод, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 12:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вопрос конечно не в тему, но название темы соответствует моему вопросу, потому чтобы не создавать новую тему пишу сюда.

В общем настраивали мне положение ДПДЗ вроде все выставили норм, двигло работает нормально, едиственное сканер показал что крайнее положение ДЗ не меняется, т.е. там на сканере при отпущенной педали газа горит ON, при нажатой должно гореть OFF, а у меня так и горит ON, на сервисе мне сказали что датчик показывает все как надо и показали что при отпущенной педали датчик выдает 4 Ома, а при нажатой - бесконечность и скорее всего где-то косяк в проводке, на работу двигла это никак не повлияет только вырастет расход...

Терь вопрос, после того как все сделали коробка CVT стала немного тупить, когда едешь около 60 км в час и катишься почти накатом она начинает перепрыгивать на более повышенную передачу, научился ездить с небольшими перегазовками, через 2 дня все прошло, походу комп варика привык, поездил еще недельку и появился такой косяк, когда едешь под горку и отпускаешь педаль газа варик прыгает на повышенную передачу, раскручивает движок до 3000 об/мин и начинает как бы тормозить двигателем, происходит это только когда еду под горку на ровной поверхности отпускаю и все норм..... так уже продолжается 2 недели.... в чем косяк? В том что комп не видит крайнего положения? или все-таки его немного недонастроили? или может датчик надо менять?
и еще совет тем кто будет менять прокладку КХХ: не под каким предлогом НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ ДПДЗ, а также сам акселератор, заводские настройки уже выставить не удастся потом.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 12:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Slai писал(а):
Большинство из присутствующих владельцев вариков в повседневной эксплуатации используют приемущественно (98%) автоматический режим (то бишь D). Псевдоручной режим используем только для отжига. ИМХО.

Для отжига на вариаторе как раз выгодно использовать "D", так как ручной режим - это использование не оптимальных режимов работы ДВС.
Это же не АКПП...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 21:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Кстати в тему у меня вопросы.

1. Как точно работает L? В чем отличия этого режима?

2. Постоянно встречаются упоминания об некоей адаптивности мозгов cvt-m6. Правда ли это и как точно работает? Нечто подобное ощущал, но может быть это просто все хорошо разгрелось-разошлось?

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Muravey писал(а):
Для отжига на вариаторе как раз выгодно использовать "D", так как ручной режим - это использование не оптимальных режимов работы ДВС.
Это же не АКПП...

Из опыта эксплуатации: При размеренной езде на D если надо резко ускориться, то при переходе в ручной режим ИМХО это происходит более активно.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
olegt писал(а):
Кстати в тему у меня вопросы.

1. Как точно работает L? В чем отличия этого режима?

2. Постоянно встречаются упоминания об некоей адаптивности мозгов cvt-m6. Правда ли это и как точно работает? Нечто подобное ощущал, но может быть это просто все хорошо разгрелось-разошлось?

1. Режим L, как я понял нужен для буксировки прицепа, езде по говнам и так далее, где требуется повышенный момент двиги. При этом режиме движка работает при повышенных оборотах в диапазоне наибольшего крутящего момента.
2. Адаптивность варика обусловлена наличием нескольких режимов (программ) при которых в зависимости от стиля езды автоматически выбирается один из них для наилучшего соотношения расход/ускорение.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 10:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
olegt писал(а):
2. Постоянно встречаются упоминания об некоей адаптивности мозгов cvt-m6. Правда ли это и как точно работает? Нечто подобное ощущал, но может быть это просто все хорошо разгрелось-разошлось?


У себя замечал только одно проявление изменения режима работы варика. Вернее, не замечал, а каждый раз замечаю.

Первые 5-10 минут езды разгон (неспешный) происходит по следующему сценарию: обороты подскакивают до 2 тысяч, и держатся так все время разгона.

После этих 5-10 минут сценарий следующий: на пару секунд обороты подскакивают до 2 тысяч, после чего скидываются до 1400 оборотов. При этом разгон получается даже более динамичный, чем в первом сценарии на 2 тысячах оборотов.

Но такое поведение вряд ли можно называть адаптивностью. Кажется, что это варик просто первые 5 минут прогревается.
Интересно, это у всех обладателей варика такое, или только у меня?

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 11:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
А я замечаю, что если ненкоторое время энергично давить на газульку, то обороты, даже без нагрузки, перестают опускаться ниже 3000 или коло того, потом когда заканчиваются обгоны, и едешь в обчном режиме, машинка тоже успокаивается

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021