nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Проблемы полного привода. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3295 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dron38 [ 18.04.2008 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы полного привода. |
Доброго времени суток Вам, Уважаемые Авенироводы. Есть авто: RNW11 двиг. QR20DE, автомат, полный привод. При проезде поворотов наблюдаю отчетливые щелчки из-под машины. Думаю, что в заднем мосту что-то. Я прав? Заранее благодарен. |
Автор: | hns [ 19.04.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы полного привода. |
Щелчки при поворотах это похоже на проблемы с "гранатами" |
Автор: | Mike50 [ 19.04.2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь как раз есть эта информация http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9575.0 |
Автор: | VesperFix [ 21.04.2008 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полный привод ни при чем совсем... У меня привода передние полумертвые, так в точности как ты описываешь: при поворотах щелчки из под машины. А ты видимо ездишь быстро очень, поэтому кажется, что щелчки сзади ![]() ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 21.04.2008 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот-вот! и у меня такая же беда! И треск именно сзади. Но это происходит только когда одно из колес сильно нагружено в крутом повороте при резком ускорении с места. 2 dron38 А какой звук? Глухой или звонкий? У меня глухой, я даже как-то думал, что это колеса кромкой обо что-то задевают, но не нашел потертостей. А если звонкий, то это похоже на крестовину. |
Автор: | Dimon1981 [ 21.04.2008 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня таже фигня. Только я предположил что это непрогретая раздаточная коробка, или что там на задней оси висит. Потомучто точно такиеже трески я слышал когда штурмовал горку или пытался вылезт из жопы на прогретой машине, но раздатка повидемому прогреваеться от движения. |
Автор: | dron38 [ 21.04.2008 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На задней оси висит муфта подключения задних колес, видимо она и пощелкивает(сухие отчетливые щелчки). При чем зимой она вообще гремела и не подключала задний мост(машина передними буксовала), пока не проедешь километров 10-13. Может кто разбирал своими силами? что там? Я пока не лазил - времени нет. |
Автор: | Dima_msc [ 21.04.2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А уровень масла не проверяли? |
Автор: | dron38 [ 21.04.2008 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima_msc писал(а): А уровень масла не проверяли?
Уровень масла в норме, масло чистенькое. Видимо, муфта кончается, а она, на сколько я знаю, не разборная... ![]() |
Автор: | KUVAKA [ 23.04.2008 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня выключил музыку и печку, и услышал тот самый мерзкий звук. Он, то с зади слышится то по середине ,то ближе в перёд, но я больше слышу сзади. Именно на маленькой скорости при даже незначительных поворотах- постукивает ![]() Mike 50 Выше дал ссылку ,там я прочитал про разные масла Типа в муфту с завода льют своё масло на весь срок( силиконовоя жижа), а в редукторе меняй сколько влезет. Я ЗАДУМАЛСЯ. По осени ударился муфтой ( http://foto.mail.ru/mail/popov.ks/80/83.html ) Так вот от туда текла совсем прозрачная жидкость, А масла 80w90 я не видел такого прозрачного . Вообщем дырку я залепил холодной сваркой , теперь стучит и когда начало не знаю (может у меня там и масла-то нет, как его туда залить при замене муфты??? На фото видно с правой стороны КАКОЙ ТО ВИНТ может туда надо лить??????? и ЧЕГО?????? ![]() И походу надо менять муфту в сборе со всеми прибамбасами ![]() |
Автор: | KUVAKA [ 23.04.2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и ответ на мой вопрос нашелся:( Вискомуфта. Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются : - корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений - диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости. - силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90% Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов. Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал. Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене. ОХРИНЕТЬ всю зиму ездел на сухой муфте, да ещё как ездел! |
Автор: | KUVAKA [ 24.04.2008 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего то я совсем загнался ![]() походу эта муфта со своей супер-жижей находится внутри кожуха и омывается со всех сторон обычной трансмиссионкой, которая у меня и вытекла (почему то прозрачная) Запросили у меня за муфту, сальники и крышку 36т.руб. ![]() Я поехал её напрягать там то и понял, что у меня всё нрмально работает. ЧЁ ТА другое стучит ![]() Это так же как медицинский справочник прочтёшь, так сразу половину у себя найдёшь ![]() ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 24.04.2008 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то ты не то наговорил. Или я не понимаю с этого ракурса, что ты сфотал... Разве крутящий момент на задний редуктор передается не в раздатке? В ней менять масло очень неудобно, но вполне реально. |
Автор: | KUVAKA [ 24.04.2008 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да есть такое дело, вроде на разных комплектациях муфта в разных местах стоит , спереди или сзади. (про Авениры точно не знаю, но на Вингроудах именно так),да и муфты 100% заменяемые- только владельцы Вингров их очень ругают... ![]() Я фото добавил http://foto.mail.ru/mail/popov.ks/80/85.html Там видно, у меня сзади. |
Автор: | dron38 [ 24.04.2008 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
To KUVAKA Красавчик! У меня весь редуктор задний покорябаный, даже сколы есть, но до такого не доходило. Как это тебя так? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |