nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Проблемы полного привода.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3295
Страница 1 из 2

Автор:  dron38 [ 18.04.2008 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы полного привода.

Доброго времени суток Вам, Уважаемые Авенироводы. Есть авто: RNW11 двиг. QR20DE, автомат, полный привод. При проезде поворотов наблюдаю отчетливые щелчки из-под машины. Думаю, что в заднем мосту что-то. Я прав? Заранее благодарен.

Автор:  hns [ 19.04.2008 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы полного привода.

Щелчки при поворотах это похоже на проблемы с "гранатами"

Автор:  Mike50 [ 19.04.2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь как раз есть эта информация
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9575.0

Автор:  VesperFix [ 21.04.2008 05:03 ]
Заголовок сообщения: 

Полный привод ни при чем совсем... У меня привода передние полумертвые, так в точности как ты описываешь: при поворотах щелчки из под машины. А ты видимо ездишь быстро очень, поэтому кажется, что щелчки сзади 8O :D

Автор:  Snowdemon [ 21.04.2008 05:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот-вот! и у меня такая же беда! И треск именно сзади. Но это происходит только когда одно из колес сильно нагружено в крутом повороте при резком ускорении с места.
2 dron38
А какой звук? Глухой или звонкий? У меня глухой, я даже как-то думал, что это колеса кромкой обо что-то задевают, но не нашел потертостей. А если звонкий, то это похоже на крестовину.

Автор:  Dimon1981 [ 21.04.2008 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже фигня. Только я предположил что это непрогретая раздаточная коробка, или что там на задней оси висит. Потомучто точно такиеже трески я слышал когда штурмовал горку или пытался вылезт из жопы на прогретой машине, но раздатка повидемому прогреваеться от движения.

Автор:  dron38 [ 21.04.2008 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

На задней оси висит муфта подключения задних колес, видимо она и пощелкивает(сухие отчетливые щелчки). При чем зимой она вообще гремела и не подключала задний мост(машина передними буксовала), пока не проедешь километров 10-13. Может кто разбирал своими силами? что там? Я пока не лазил - времени нет.

Автор:  Dima_msc [ 21.04.2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

А уровень масла не проверяли?

Автор:  dron38 [ 21.04.2008 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dima_msc писал(а):
А уровень масла не проверяли?

Уровень масла в норме, масло чистенькое. Видимо, муфта кончается, а она, на сколько я знаю, не разборная... :(

Автор:  KUVAKA [ 23.04.2008 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня выключил музыку и печку, и услышал тот самый мерзкий звук. Он, то с зади слышится то по середине ,то ближе в перёд, но я больше слышу сзади. Именно на маленькой скорости при даже незначительных поворотах- постукивает :(

Mike 50 Выше дал ссылку ,там я прочитал про разные масла Типа в муфту с завода льют своё масло на весь срок( силиконовоя жижа), а в редукторе меняй сколько влезет. Я ЗАДУМАЛСЯ.

По осени ударился муфтой ( http://foto.mail.ru/mail/popov.ks/80/83.html )
Так вот от туда текла совсем прозрачная жидкость, А масла 80w90 я не видел такого прозрачного .
Вообщем дырку я залепил холодной сваркой , теперь стучит и когда начало не знаю (может у меня там и масла-то нет, как его туда залить при замене муфты??? На фото видно с правой стороны КАКОЙ ТО ВИНТ может туда надо лить??????? и ЧЕГО?????? :roll: ) HELP!!!
И походу надо менять муфту в сборе со всеми прибамбасами 8O

Автор:  KUVAKA [ 23.04.2008 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и ответ на мой вопрос нашелся:(
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются :
- корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений
- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.
Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
ОХРИНЕТЬ всю зиму ездел на сухой муфте, да ещё как ездел!

Автор:  KUVAKA [ 24.04.2008 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Чего то я совсем загнался :D
походу эта муфта со своей супер-жижей находится внутри кожуха и омывается со всех сторон обычной трансмиссионкой, которая у меня и вытекла (почему то прозрачная) Запросили у меня за муфту, сальники и крышку 36т.руб. 8O.
Я поехал её напрягать там то и понял, что у меня всё нрмально работает.
ЧЁ ТА другое стучит :)
Это так же как медицинский справочник прочтёшь, так сразу половину у себя найдёшь :wink: .Надо по аккуратнее по веткам ползать. Впечетлительный я очень :lol:

Автор:  Snowdemon [ 24.04.2008 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то ты не то наговорил. Или я не понимаю с этого ракурса, что ты сфотал... Разве крутящий момент на задний редуктор передается не в раздатке? В ней менять масло очень неудобно, но вполне реально.

Автор:  KUVAKA [ 24.04.2008 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да есть такое дело, вроде на разных комплектациях муфта в разных местах стоит , спереди или сзади. (про Авениры точно не знаю, но на Вингроудах именно так),да и муфты 100% заменяемые- только владельцы Вингров их очень ругают... :?:
Я фото добавил
http://foto.mail.ru/mail/popov.ks/80/85.html
Там видно, у меня сзади.

Автор:  dron38 [ 24.04.2008 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

To KUVAKA
Красавчик! У меня весь редуктор задний покорябаный, даже сколы есть, но до такого не доходило. Как это тебя так?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/