nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

А крестовину рулевую кто-нить менял?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3274
Страница 2 из 8

Автор:  vtral [ 10.08.2014 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Чуть выше написано ST1539 и ST1639.

Закончил своп крестовины.
Поставил ST1539 производства TOYO. Вторая осталась в запасе.
Чет мне думается, что нужно вообще 1538 ставить. 1539 не мог в вилки засунуть, пришлось делать заходную выточку. И подшипники встали очень высоко, выше штатных. Зафиксировал конечно, но лучше бы притопить их.

Удалось сделать очень хорошее уплотнение от грязи. Полностью герметичный гибкий бокс получился. В качестве гофры идеально подошел пыльник от како-то стойки передней, с внутренним диаметром 55 мм, снаружи примерно 67. Хорошо натянулся, зафиксировался, идеально вошел в стакан, который в салон торчит.
Все работы делал из салона. Яма не нужна. Имеет смысл положить под рейку на траву большую тряпку светлую, кусок картона, идеально пустой полипропиленовый мешок, чтобы легче найти болт, если придется уронить...
Руль не снимал. Повернул до фиксации без ключа зажигания перед разъединением карданчиков. Крепежи срывал без фиксации руля, в удобном положении.
Порядок примерно такой:
1. морду полностью вывешиваем, чтобы усилие с колес снять.
2. срываем в салоне гайку крепления карданчика.
3. фиксируем руль, сбрасываем внутренний карданчик вверх.
4. снимаем стакан, открутив три гайки М6.
5. опять одеваем карданчик, слегка фиксируем его болтом, чтобы позицию не потерять.
6. разблокируем руль, поворачиваем все в удобную для срыва нижнего карданчика позицию, срываем болт крепления нижнего карданчика.
7. опять фиксируем руль и откидываем верхний карданчик вверх.
8. выкручиваем полностью болт нижнего карданчика, хорошенько разглядываем как стоит на рейке этот нижний карданчик. Там есть эластичная пластиковая шайба с выступом, который должен совпадать с разрезом цанги карданчика. Запоминаем, чтобы потом поставить точно так же. Запоминаем как вывернуты колеса в этом положении, на всякий случай.
9. снимаем карданчик с рейки, меняем крестовинку, собираем в обратной последовательности, но не полностью, стакан не ставим, цанги затягиваем не сильно. Собрали, проехались, убедились, что руль стоит прямо, тогда затягиваем нижнюю цангу окончательно, верхнюю опять откручиваем/откидываем, одеваем гофру, ставим стакан, накидываем/затягиваем верхнюю цангу, завершаем сборку.
Поправил через неделю положение карданчика на рейке. За одним проверил как ведет себя гофра. Прекрасно ведет себя гофра. Ни за что не задевает, значит служить будет долго.

Фотки по герметизации:

Изображение

Новая деталь - шайба из стеклотекстолита толщиной 2мм, можно 3. Внешний диаметр 67, внутренний 22, пропил для выступа по месту.

Изображение

Мазнул герметиком малость, примерка карданчика.

Изображение

Узел в сборе. Гофра - пыльник от передней стойки подходящих размеров.

Думаю теперь ресурс узла превысит 150 тык... :)

Автор:  vtral [ 06.09.2014 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Кстати, после анализа в голове всех событий, приведших к замене крестовины карданчика, могу назвать однозначный симптом, указывающий на кончину карданчика:
Если в момент запуска двигателя левая рука без усилий лежит на руле (руль прямо) и ощущает слабый рывок руля в сторону, то это он, карданчик зараза. :)

Автор:  _Wladi_ [ 08.09.2014 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

удалено__///

Автор:  individuality [ 26.09.2014 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

_Wladi_ писал(а):
по логике, крестовина на рулевом - рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Усилия на крестовине, не значительные. Если не сказать больше. На авто классике, крестовины ходят годами, а там усилия на них, на порядки выше.
У меня на Ниве, крестовины на карданах, отходили более 30тыс км. Даже намека на их износ не было. Можно даже посчитать, сколько кардан делает оборотов за час работы автомобиля. Да ни в жизнь руками, не накрутить такой ресурс на рулевом.
Буду очень сильно удивлен, если крестовина на моей машинке уйдет в износ.

Глупости.
Для япов вполне вероятно что на весь. Если учесть что для них предельный пробег авто 80-150 т.км. то оно и понятно что для этого пробега ее хватает.
Когда ускоглазые проектировали эти узлы они и представить себе не могли что они будут служить по 10-15 лет наматывая сотни тысяч километров по горам лесам и полям.
Так что термин "рассчитан(а) на весь срок эксплуатации автомобиля" в наших условиях не совсем корректен.

Автор:  vtral [ 26.09.2014 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Срок службы легкового автомобиля по нашим законам - 3 года или 90 тык пробега.

Автор:  _Wladi_ [ 27.09.2014 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

удалено___________

Автор:  vtral [ 27.09.2014 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Эксперт выпускался только на внутренний рынок.

Автор:  individuality [ 27.09.2014 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

_Wladi_ писал(а):
individuality японцы, изначально проектировали свои автомобили на 1млн.км пробега. С должным конечно тех обслуживанием и ремонтом. Сейчас политика изменилась. Закладывают в детали автомобиля , специально ниже ресурс(для чего это делается, объяснять надеюсь не надо ни кому) .
На днях разговаривал со спецом, ремонтником иномарок. Он заметил такую тенденцию в иномарках по отказу техники: в рулевой рейке после опр. пробега, появляются стуки посторонние. После разборки рулевого механизма, нашелся виновник стука - обычная втулка, сделанная из пластика. Три года ходит нормально механизм. А потом, всю рейку целиком нужно менять.А ведь раньше, эти втулки в рейках были из металла. А еще лучше будет- весь автомобиль заменить на новый.
Слышал не по подтвержденным данным, в Японии кредо: для своих граждан делать товары лучшего качества, чем на экспорт, в другие страны. Это у них в порядке вещей.
У нас же - все до наоборот. Своему гражданину, отдавшему здоровье на фронтах войны, всучивают бракованный автомобиль, а за границу поставляют точно такие же авто, только сделанные по технологии, как надо.

Есть некоторые сомнения насчет 1мл. Это экономически не целесообразно. Политика государства я японии такая что тебе не выгодно владеть автомобилем старже 3-5 лет. С каждым годом обуза его владения будет расти и расти. Налог, экологическая пошлина итд. Правительство стимулирует граждан обновлять автопарк. Средний возраст 3-5 лет при среднем пробеге 80-150 т.км. Да япы надежны, спору нет. Но это очень, очень не выгодно закладывать заведомо не используемый ресурс в 1мл.км. Уж кто-кто а узкоглазые свои деньги считать умеют.
Ну не знают япы что такое заменить моторчик печки по той причине что у него уже тупо стерлись счетки. Не донашивают они и крестовину эту т.к она у них не успевает себя изжить. Так-же с трапецией дворников из фторопласта. И таких примеров десятки.
Не стоит отрицать что мы донашиваем то что они списывают в утиль. Отсюда все вытекающие.
К тому-же мне не понятна сама суть спора. Люди тут пишут что меняют эти крестовины только в путь. На моей машине мной уже заменена. И это только за мое влдение ей. А ты пишешь что не может быть. Явные факты что-ли отрицаешь.

Автор:  _Wladi_ [ 27.09.2014 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

удалено!!!!!!

Автор:  grantchtts [ 27.09.2014 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Уважаемый _Wladi_ прекратите флудить ! Блин баянист в возрасте.

Автор:  _Wladi_ [ 27.09.2014 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

grantchtts что ни будь по теме скажи стоящее. А других одергивать, не дело. Я свои сообщения удалю. поговорили и хватит.

насчет баяниста - до 300знаков в минуту в Кириллице и до 150ти латинницей, в слепую, не глядя на клавиатуру. Слабо ?

Автор:  grantchtts [ 27.09.2014 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

По теме все написано выше. Вам же уже не раз писалось чтобы Вы для флуда создали собственную тему.

Автор:  Ruslipeck [ 04.02.2015 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

vtral - заказал кардан - великолепный отчетец - так точно сделаю, а то хотел просто поставить!!

Автор:  KUVAKA [ 14.03.2015 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Вот же ж блин...:((( Поиском искал, но тема не попалась... Походу придётся опять залезать и ставить пыльник. Круто!!! Мне даже маламальской мыслишки не пришло на эту тему...

Автор:  vtral [ 14.03.2015 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

С тех пор, да еще после заливки пентосина в ГУР, вообще тащусь от работы рулевого управления. Только на Горбатом Запорожце было подобное ощущение, будто управляешь одной мыслью. А, ну еще на мотоцикле подобное ощущение возникает. :)
Без пентосина было все гораздо прозаичней.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/