Текущее время: 22.06.2025 01:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 21:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
В общем у меня машинка такая:

Nissan Avenir SalutX 1999 года
W11-007023
Пробег 163 тыщи
из них по японии минимум 110.
2 вд
QG18DE

Итак по порядку (сразу скажу форум перечитывал много раз)

1) Стекло - из-за некачественной щетки на стекле по окружности щетка протерла внешнюю защитную пленку - как можно это заделать.
(дело было зимой не заметил как там край пластмасски соприкосался со стеклом)

2) Задние стопари. Не горят зараза. Разабрал вхлам всю заднюю дверь. Получил следущее - красно зеленый провод от центрального стопаря уходит из двери в салон.
Общий (для стопарей и для габаритов) желто черный провод тоже уходит в салон!!! Я то наивный думал что делитель где то в задней двери зашит... кто подскажет где там дальше искать. Либо как вы думаете можно ли тупо красно зеленый соеденить с желто черным проводом ?!?!?

3) В -35 зимой замерз антифриз. Заметил когда в салон вообще не поступал теплый воздух а стрелка температуры движка была на 3/4.
Итог - непонятный свист в области гидрака или водяной помпы. Звук такой как будто ктото воздух всасывает. но все же думаю это подшибник таш шелестит. У кого было такое и на сколько это сирьезно.

4) Обороты плавают в пределах +/- 50 оборотов - небольшая детонация. Свечи-фильтр менял, инжектор мыл недавно. Пол года назад такого небыло. Как бы посрать конешно но все равно неприятно.

5) Как узнать что умерает MAF.

6) Недано делал тест лямбда зона (не помню где его тут находил но там индикатор должен моргнуть 10 раз в течении какого то времени) - моргает. реально ли это при таком пробеге ?!?! На сколько я знаю его точно не меняли.

7) по мелким кочкам дребезг в передней подвеске.
По опыту знаю что сайлентблоками это не лечится - мне подсказывают что это солдатики - так ли это !?!

8) Если оставляю ключ в положении включенного зажигания - аккумулятор разряживается в течении 10 минут ( при включенных светоприборах) с чем это может быть связано

9) расход. тут больше не проблема а замечание - до нового года расход был от 15 до 17 литров. Меся назад из-за нехватки денег я стал ездить плавно. Подстраиваясь под светофоры - с машиной ничего не делал - расход упал до 12. есть повод задуматься некоторым людям. Причем раньше я так тоже эксперементировал но меня на долго не хватало разок да все равно топну. Так вот - кароче видать компьютер вот этот "один раз топну" запоминает и дальше ему посрать как вы ездите расход получается повышенный.

10) Я так и не понял большой задний сайлентблок так и не нашли !?!?! скоро весна хочу менять. точно что конченый. Так же сзади кончились стойки (такие жеские провалы в ямы бывают) какие самые оптимальные цена/качество. И можно ли их потом прокачивать.

11) Кто ставил себе ГБО. Читал про истарию нашего движка - он изначально был заточен под газ оказывается.

Все - больше вопросов пока не имею.
Потом расскажу как я бортовой компьютер в машину делал.
так же сзади заменяны динамики на больший диаметр - покажу как сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 04:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
4-5))
После всех работ, связанных с изменением количества поступающего в единицу времени воздуха или бензина надо делать обечение ХХ. Ты помыл инжектор и заменил фильтр (топливный???). Мозги знают только значение потока воздуха, давление топлива они ничем не мерють. Соотв за то же самое время открытия форсов поступает другое колво бенза и по обратной связи через лямбду мозг пытается адаптировать смесь под менее богатую.

МАФ: при включенном зажигании тыкаешь щупом тестера в сигнальные контакты разъема МАФ и видишь не более 1.05В (если правильно помню вольтаж). Значить на 90% жив.
В движении - сразу заметен начинающийся тупеж в динамике ускорения на первой передаче.

7) уставшие верхние опоры стоек

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 04:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
1. Попробуй в контору по ремонту трещин, может замажут.
2. На задней двери стопарей нет, можешь не искать (кроме дополнительного).
3. скорее всего подшипник, хотя надо слушать.
4. Попробуй помыть БДЗ
7. Возможно изношены супорта, попробуй на кочках нажать тормоз, дребезг должен пропасть.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 09:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2007 00:00
Сообщения: 236
Откуда: Красноярск
ktotud писал(а):

11) Кто ставил себе ГБО. Читал про истарию нашего движка - он изначально был заточен под газ оказывается.



Попробуй найти на форуме экспертовода с ником sisim, у него большой опыт эксплуатации ГБО, на его экспертовском QG18 стоит какой-то шикарный впрыск))), он нам его на встрече показывал.
sisim про ГБО упоминал вот тут: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... &start=135

_________________
синий EXPERT,VW-11, LX-G,2001г.,QG18DE, COLD2 -был до 06.03.2013 года
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: спасибо за ответы.
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 11:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Спасибо за ответы - итак:

zveRR - МАФ: при включенном зажигании тыкаешь щупом тестера в сигнальные контакты разъема МАФ и видишь не более 1.05В (если правильно помню вольтаж). Значить на 90% жив.

Я так понимаю MAF при этом доставать не надо ? при включеном зажигании то есть машун заводить не надо - только ключ во второе положение ?

eddie_m - по 1 пункту в том то и проблема что это не стекло а пленка :( по 2 - Я ВСЮ ЖИЗНЬ ДУМАЛ ЧТО ОНИ В ДВЕРЯХ !!!.... Я весь зад разобрал !! каждый проводок распутал.............. щас думаю а дай ка посмотрю старое видео свое - И О БЛИН !!!!!!!!! я себя дурака ненавижу :)))

БДЗ это что ?

по поводу 7 пункта это не такой лязг как от суппорта это конкретное дребезжание ходовой ... побрякивание то есть.

VIT спасибо почитаю.
----------------

А теперь как я и обещал показываю что сделал:

Вообще изначально статья у меня была тут:

кому интересно почитайте.

http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/15756/

Теперь по поводу задних динамиков - выглядят так:

http://izhweb.ru/av1.jpg

И есть вот еще новая версия сделанного компьютера - вместо использования ноутбука:

http://izhweb.ru/av2.jpg - в ней в место жеского диска используется скоростная CF на 4 гига - скорость загрузки винды на порядок выше чем у жеского диска про надежность молчу :)
кому интересно спрашивайте



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 15:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
7)

Возможно это линки(яйца)

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 06:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Да. Щупом пролазишь между уплотнительными резинками разъема со стороны проводов до утыкания в контакт.

БДЗ - блок дроссельной заслонки.

7) линки будут бренчать только если они не затянуты.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2008 10:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
по поводу бренчания это могут быть не только опоры но и задний сайлент нижнего рычага. И если на драйве при быстрых нажатиях на тормоз слышно как бы перекладку суппорта но от руки он не болтается то это сайлент однозначно . (стоит 320 р АSVА меняется за 10 минут) А линки бренчат когда шар разболтался(посмотри если пыльник на шаре рваный то менять без вариантов) кстати опоры передних стоек подходят от блюберда 13 один в один стоят 540р штука, линки от Максима А32 по 600р, втулки стаба перед от нее же стоит 70р шт.

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2008 17:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2008 00:00
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
10 вопрос:задние стойки из новых я смог найти только каябовские голубые"SR" 2500 за штуку,поменял месяц назад,честно скажу--не в восторге.Тоже есть жесткие провалы и удары в ямах.Но перед этим я ставил контрактные,поменял 3(!!!) комплекта и результат примерно такой же.Поэтому есть подозрение,что здесь и сайленты причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 14:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2007 01:00
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
4) Обороты плавают в пределах +/- 50 оборотов - небольшая детонация. Свечи-фильтр менял, инжектор мыл недавно. Пол года назад такого небыло. Как бы посрать конешно но все равно неприятно.

Главная проблемма здесь в прокладке датчика холостого хода!!!
Менять срочно!!
цена прокладки 80 руб + 500 замена

И молиться чтоб еще не сгорел датчик! в моей практике он еще выжигал модуль управления двигателем!

Данная прокладка меняется с переодичностью 60-80 тыщ пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021