nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Про динамику
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3088
Страница 1 из 2

Автор:  Irkut [ 13.03.2008 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Про динамику

Может составим список действий для возвращения динамики наших авто.Чего-то не нравится как веник разгоняться стал.На низах стало похуже.На что обратить внимание в первую очередь.
1.Выложить из багажника всякого рода тяжести(багажник большой,а они валяются по углам)
2.Заливать только бензин
3.При движении снимать с ножника,ручника
Короче в таком духе инструкцию сгородить.Обращаюсь к самым матерым,опытным авенировладельцам,и владельцам других япономарок,европомарок,американомарок.

Автор:  Muravey [ 13.03.2008 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про динамику

Возможные измемения динамики:
1) Вес
2) Ветер
3) Качество топлива
4) Адаптивный автомат, который "привыкает" к стилю езды.
5) Снег, лужи...
6) Ботинки с толстой подошвой :lol:

Автор:  MiKe [ 13.03.2008 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нарушение аэродинамики из-за большого количества грязи на кузове. :)

Автор:  Irkut [ 13.03.2008 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас разве адаптивный автомат,тем более варик.

Автор:  Xman [ 13.03.2008 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Irkut писал(а):
А у нас разве адаптивный автомат,тем более варик.

Насчет вариатора не знаю, а автомат точно стоит адаптивный.
Во всяком случае тот, на котором нет специальных режимов.

Автор:  Faustus [ 13.03.2008 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала снять задние сиденья, убрать запаску, выкинуть весь хлам из багажника и ездить СТРОГО по ветру :lol:

А если серьёзно,
1. Проверь давление в колёсах.
2. Посмотри не греются ли тормоза, может суппорт подклинивать.
3. Состояние свечей (если отходили более 10 т.км лучше поменять).
4. Нормальный бензин.
5. Инжектор промыть.
6. Промыть впуск (впускной коллектор + клапана + раскоксовка колечек) - внимание! не далее как на прошлых выходных промывали впуск Винсом комбустером (промывка + раскоксовка) - эффект ощутил сразу, машина поехала по-другому! Цена вопроса 180 р. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Pushkin [ 13.03.2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Faustus писал(а):
Для начала снять задние сиденья, убрать запаску, выкинуть весь хлам из багажника и ездить СТРОГО по ветру :lol:

А если серьёзно,
1. Проверь давление в колёсах.
2. Посмотри не греются ли тормоза, может суппорт подклинивать.
3. Состояние свечей (если отходили более 10 т.км лучше поменять).
4. Нормальный бензин.
5. Инжектор промыть.
6. Промыть впуск (впускной коллектор + клапана + раскоксовка колечек) - внимание! не далее как на прошлых выходных промывали впуск Винсом комбустером (промывка + раскоксовка) - эффект ощутил сразу, машина поехала по-другому! Цена вопроса 180 р. :lol: :lol: :lol:


+1 + воздушный фильтр, + бензофильтр, + дросельная заслонка, + КХХ, + EGR!

Автор:  Muravey [ 13.03.2008 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вы тут сейчас все неисправности перечислите... :lol:
Я в самом начале написан прочины расхода, при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине.

Автор:  olegt [ 13.03.2008 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня динамика улучшалась после:

1. Смена колодок и проточка дисков - до этого что-то закисло и тормозило.

2. Нормальная резина нормально накачаная.

3. Развал-схождение - до этого его никто никогда не делал судя по приросшим эксцентрикам. Колеса ехали куда попало. Прорезали, восстанвили, поставили тоетовские подточеные, сделали развал-схождение.

4. Свечи были гамно "бриск" какой-то. Поставили просто нормальные штатные ngk 80 р за штуку.

После каждой процедуры машинка ощутимо начинала лучше ехать.
Лучше едет на хорошем бензине.

Может это и суеверие - но многие поддержат.
Машинка лучше едет когда чистая внутри с наружи.

Автор:  Mike50 [ 13.03.2008 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Faustus писал(а):
Цена вопроса 180 р. :lol: :lol: :lol:


Какая то очень хорошая цена, в прошлом году заплатил 1100руб

Автор:  Muravey [ 13.03.2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

olegt писал(а):
Может это и суеверие - но многие поддержат.
Машинка лучше едет когда чистая внутри с наружи.

Это точно. Сам замечал :wink:

Автор:  Faustus [ 13.03.2008 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mike50 писал(а):
Faustus писал(а):
Цена вопроса 180 р. :lol: :lol: :lol:


Какая то очень хорошая цена, в прошлом году заплатил 1100руб


Поясню:
162 р. Винс комбустер + мелочевка (пиво не считаем) :twisted: Промывли сами. Эффект на все 1100 р., даже больше!
п.с. способ промыки с цефировского сайта (с помощью капельницы) :D

Автор:  eddie_m [ 14.03.2008 04:04 ]
Заголовок сообщения: 

Faustus писал(а):
Mike50 писал(а):
Faustus писал(а):
Цена вопроса 180 р. :lol: :lol: :lol:


Какая то очень хорошая цена, в прошлом году заплатил 1100руб


Поясню:
162 р. Винс комбустер + мелочевка (пиво не считаем) :twisted: Промывли сами. Эффект на все 1100 р., даже больше!
п.с. способ промыки с цефировского сайта (с помощью капельницы) :D


Кинь ссылку.

Автор:  Vovanello [ 14.03.2008 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал такую "капельницу", не скажу, что что-то особо изменилось, но вроде по-мягче работать стал на холостых. Но всё-таки и движка турбовая, когда дашь ему коксу, всё лишнее выгорает! :)
А друзьям делал на нетурбовых машинках- результат был заметнее, на низах машинки поехали веселее.

Автор:  olegt [ 14.03.2008 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу динамики если есть кому что отписать хорошо бы завести отдельную ветку на предмет точных промеров

четверть мили
до сотни
максималка

я так и не померялся точно, но по прикидкам результат какой-то очень неплохой для такой неспортивной машинки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/