nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Про динамику http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3088 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Irkut [ 13.03.2008 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Про динамику |
Может составим список действий для возвращения динамики наших авто.Чего-то не нравится как веник разгоняться стал.На низах стало похуже.На что обратить внимание в первую очередь. 1.Выложить из багажника всякого рода тяжести(багажник большой,а они валяются по углам) 2.Заливать только бензин 3.При движении снимать с ножника,ручника Короче в таком духе инструкцию сгородить.Обращаюсь к самым матерым,опытным авенировладельцам,и владельцам других япономарок,европомарок,американомарок. |
Автор: | Muravey [ 13.03.2008 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про динамику |
Возможные измемения динамики: 1) Вес 2) Ветер 3) Качество топлива 4) Адаптивный автомат, который "привыкает" к стилю езды. 5) Снег, лужи... 6) Ботинки с толстой подошвой ![]() |
Автор: | MiKe [ 13.03.2008 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нарушение аэродинамики из-за большого количества грязи на кузове. ![]() |
Автор: | Irkut [ 13.03.2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас разве адаптивный автомат,тем более варик. |
Автор: | Xman [ 13.03.2008 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irkut писал(а): А у нас разве адаптивный автомат,тем более варик.
Насчет вариатора не знаю, а автомат точно стоит адаптивный. Во всяком случае тот, на котором нет специальных режимов. |
Автор: | Faustus [ 13.03.2008 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала снять задние сиденья, убрать запаску, выкинуть весь хлам из багажника и ездить СТРОГО по ветру ![]() А если серьёзно, 1. Проверь давление в колёсах. 2. Посмотри не греются ли тормоза, может суппорт подклинивать. 3. Состояние свечей (если отходили более 10 т.км лучше поменять). 4. Нормальный бензин. 5. Инжектор промыть. 6. Промыть впуск (впускной коллектор + клапана + раскоксовка колечек) - внимание! не далее как на прошлых выходных промывали впуск Винсом комбустером (промывка + раскоксовка) - эффект ощутил сразу, машина поехала по-другому! Цена вопроса 180 р. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Pushkin [ 13.03.2008 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Faustus писал(а): Для начала снять задние сиденья, убрать запаску, выкинуть весь хлам из багажника и ездить СТРОГО по ветру
![]() А если серьёзно, 1. Проверь давление в колёсах. 2. Посмотри не греются ли тормоза, может суппорт подклинивать. 3. Состояние свечей (если отходили более 10 т.км лучше поменять). 4. Нормальный бензин. 5. Инжектор промыть. 6. Промыть впуск (впускной коллектор + клапана + раскоксовка колечек) - внимание! не далее как на прошлых выходных промывали впуск Винсом комбустером (промывка + раскоксовка) - эффект ощутил сразу, машина поехала по-другому! Цена вопроса 180 р. ![]() ![]() ![]() +1 + воздушный фильтр, + бензофильтр, + дросельная заслонка, + КХХ, + EGR! |
Автор: | Muravey [ 13.03.2008 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы тут сейчас все неисправности перечислите... ![]() Я в самом начале написан прочины расхода, при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. |
Автор: | olegt [ 13.03.2008 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня динамика улучшалась после: 1. Смена колодок и проточка дисков - до этого что-то закисло и тормозило. 2. Нормальная резина нормально накачаная. 3. Развал-схождение - до этого его никто никогда не делал судя по приросшим эксцентрикам. Колеса ехали куда попало. Прорезали, восстанвили, поставили тоетовские подточеные, сделали развал-схождение. 4. Свечи были гамно "бриск" какой-то. Поставили просто нормальные штатные ngk 80 р за штуку. После каждой процедуры машинка ощутимо начинала лучше ехать. Лучше едет на хорошем бензине. Может это и суеверие - но многие поддержат. Машинка лучше едет когда чистая внутри с наружи. |
Автор: | Mike50 [ 13.03.2008 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Faustus писал(а): Цена вопроса 180 р.
![]() ![]() ![]() Какая то очень хорошая цена, в прошлом году заплатил 1100руб |
Автор: | Muravey [ 13.03.2008 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegt писал(а): Может это и суеверие - но многие поддержат.
Машинка лучше едет когда чистая внутри с наружи. Это точно. Сам замечал ![]() |
Автор: | Faustus [ 13.03.2008 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mike50 писал(а): Faustus писал(а): Цена вопроса 180 р. ![]() ![]() ![]() Какая то очень хорошая цена, в прошлом году заплатил 1100руб Поясню: 162 р. Винс комбустер + мелочевка (пиво не считаем) ![]() п.с. способ промыки с цефировского сайта (с помощью капельницы) ![]() |
Автор: | eddie_m [ 14.03.2008 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Faustus писал(а): Mike50 писал(а): Faustus писал(а): Цена вопроса 180 р. ![]() ![]() ![]() Какая то очень хорошая цена, в прошлом году заплатил 1100руб Поясню: 162 р. Винс комбустер + мелочевка (пиво не считаем) ![]() п.с. способ промыки с цефировского сайта (с помощью капельницы) ![]() Кинь ссылку. |
Автор: | Vovanello [ 14.03.2008 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делал такую "капельницу", не скажу, что что-то особо изменилось, но вроде по-мягче работать стал на холостых. Но всё-таки и движка турбовая, когда дашь ему коксу, всё лишнее выгорает! ![]() А друзьям делал на нетурбовых машинках- результат был заметнее, на низах машинки поехали веселее. |
Автор: | olegt [ 14.03.2008 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу динамики если есть кому что отписать хорошо бы завести отдельную ветку на предмет точных промеров четверть мили до сотни максималка я так и не померялся точно, но по прикидкам результат какой-то очень неплохой для такой неспортивной машинки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |