nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Инжектор подбор http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3078 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vvl54 [ 11.03.2008 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Инжектор подбор |
Всем спасибо кто откликнулся. AVENIR год выпуска 2002г Кузов PNW11-501737 Двигатель 2,0 литра 145 л.с. SR20 604621W, марка инжектора FBJC 100 000 2213 Возникла проблема их замены (при промывки не нравится мне как они работают, тем более расход бензина этой зимой вырос до 18 литров, ранее было трасса 7,6 город 10,5-11) таблицы марок инжекторов с характиристиками для подбора какие есть нашел но нет данных по моему инжектору. Если у Вас стоят другие инжектора прошу прислать марки и если есть характеристики. Обращаюсь к обладателям FASTa, проверить какая марка инжектора должна быть. С уважением, |
Автор: | Xman [ 11.03.2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что это имеется в виду? форсунки? или что-то другое? |
Автор: | Igoryok [ 11.03.2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем их мыть то было при таком более чем скромном расходе |
Автор: | Igoryok [ 11.03.2008 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
номер форсунки по fast 16600-5L700 |
Автор: | vvl54 [ 12.03.2008 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, имеется ввиду форсунки, почему стал промывать - потому что проехал за это время 110тыс км и не разу не мыл, а нодо через 35-40 тыс км промывку делать, тогда и не будет отложений. Почему не нравиться - при промывки я присутствовал только в конце, что они до этого делали можно только догадываться. При езде я почуствовал лишнюю мощность при наборе движения, педаль стала очень чувствительная, холостые обороты стали 950-1000, хотя при включенной передачи держа машину тормозом холостые стоят на 600-750 то есть норма --не понятно?? Думаю что мастера "раздолбанили отверстия инжектора" Igoryok, скажи а номер по FASTу это номер или марка инжектора, если это номер подскажи как узнать марку. Спасибо, С уважением. |
Автор: | Igoryok [ 12.03.2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
это номер |
Автор: | Pushkin [ 12.03.2008 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvl54 писал(а): Да, имеется ввиду форсунки, почему стал промывать - потому что проехал за это время 110тыс км и не разу не мыл, а нодо через 35-40 тыс км промывку делать, тогда и не будет отложений.
Почему не нравиться - при промывки я присутствовал только в конце, что они до этого делали можно только догадываться. При езде я почуствовал лишнюю мощность при наборе движения, педаль стала очень чувствительная, холостые обороты стали 950-1000, хотя при включенной передачи держа машину тормозом холостые стоят на 600-750 то есть норма --не понятно?? Думаю что мастера "раздолбанили отверстия инжектора" Igoryok, скажи а номер по FASTу это номер или марка инжектора, если это номер подскажи как узнать марку. Спасибо, С уважением. Холостые велики, должно быть 700-+50об/мин на P и N, когда включаешь D, то происходит небольшое падение стрелки тахо на 0,2-0,5 сек., примерно на 50об/мин И СРАЗУ ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ! Попробуй с помошником ОДНОВРЕМЕННО включить как можно больше електрических потребителей(свет, тормоз, обогрев, аварийку, прикуриватель,печку на мах обороты,дворники и кондей) и посмотри на сколько провалятся обороты и как быстро они стабилизируются(1-2 сек. мах), затем, также синхронно все выключите, кроме зажигания, есно, и смотри на сколько поднимется стрелка тахо, и как долго будет там держаться(1-3 сек.) если что- то не так пиши раскажу что дальше делать! |
Автор: | Pushkin [ 12.03.2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще разперечитал твой пост и обратил вниманеи на то что: "...педаль стала очень чувствительная" посмотри сразу, но не трогай, болтик на дросельной заслонке на предмет (крутили не крутили), "мастера" могли и подкрутить, типа слабину троса убрали, а там на самом деле очень тонкая регулировка, которая влияет даже на коробку(переключение)! |
Автор: | vvl54 [ 13.03.2008 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
При включении максимума всех нагрузок тахометр показывает не значительное понижение оборотов, при отключении обороты моментально возвращаются к 1000. Проверил тросик акселератора и все остальное вроде все нормально, слабина есть ничего не кручено, следов нет. Вчера был в магазине, по номеру FASTа пробили форсунку, стоимость одной с доставкой из Эмиратов 3200руб., наверное в пятницу буду заказывать. деваться некуда. Заодно хочу заказать датчик кислорода или как его там "лямда" который стоит на выхлопной. Прочитал о нем, что он должен меняться через 60тыс.км., из-за того что за время работы в период пробега теряются химические свойства электродов и он начинает врать. Всем спасибо С уважением |
Автор: | Igoryok [ 13.03.2008 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvl54 писал(а): Вчера был в магазине, по номеру FASTа пробили форсунку, стоимость одной с доставкой из Эмиратов 3200руб., наверное в пятницу буду заказывать. деваться некуда.
В экзисте 2655р. |
Автор: | vvl54 [ 13.03.2008 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем для справки. Поставка из Эмирата ОРИГИНАЛ Форсунки (инжектор) FAST-16600-5L700 Цена с доставкой 3200руб Кислородный датчик FAST-22690-5U001(или 22690-5U000) Цена с доставкой 2300руб Цепь ГРМ FAST-13028- 53J03 Цена с доставкой 1550руб. Я заказал. После замены и испытания отпишусь какие будут изменения Спасибо ВСЕМ С уважением Тему можно закрыть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |