Текущее время: 08.08.2025 20:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КХХ, STA509A и обучение...
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 01:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Обычное дело, как у всех :-). Слегка уходящий антифриз, через весьма продолжительное время гарь в салоне, замена STA509A и КХХ. Ничего выдающегося. А вот дальше...
Короче, никак не получается восстановить обороты ХХ. Делал, вроде бы, по книжке. С остановом-запуском двигателя, (>1)-(>10)-(>9)-(>28)-(<5)-(>20) сек.
Вот здесь (http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... pic&t=2727) увидел, что самое главное - коричневый разъем. Завтра попробую, но вроде бы так и делал. И все-таки, опытные, не дадите ли указаний? Или не париться и сгонять в сервис? А куда? Из-под Серпухова, с глохнущим на ХХ движком?
КХХ откручивал и смотрел. Все 4 фазы работают. Выдвигается-задвигается при включении-выключении зажигания очень внятно, красиво. Холодная машина заводится хорошо. Check Engine не горит. Должно бы работать, но...
-----------
Эксперт 2000г., QG18DE, FF

P.S. Спасибо машинке, она честно привезла нас с женой домой из Москвы :-)

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХХ, STA509A и обучение...
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 06:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 108
Откуда: Irkutsk
MiDash писал(а):
Обычное дело, как у всех :-). Слегка уходящий антифриз, через весьма продолжительное время гарь в салоне, замена STA509A и КХХ. Ничего выдающегося. А вот дальше...
Короче, никак не получается восстановить обороты ХХ. Делал, вроде бы, по книжке. С остановом-запуском двигателя, (>1)-(>10)-(>9)-(>28)-(<5)-(>20) сек.
Вот здесь (http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... pic&t=2727) увидел, что самое главное - коричневый разъем. Завтра попробую, но вроде бы так и делал. И все-таки, опытные, не дадите ли указаний? Или не париться и сгонять в сервис? А куда? Из-под Серпухова, с глохнущим на ХХ движком?
КХХ откручивал и смотрел. Все 4 фазы работают. Выдвигается-задвигается при включении-выключении зажигания очень внятно, красиво. Холодная машина заводится хорошо. Check Engine не горит. Должно бы работать, но...
-----------
Эксперт 2000г., QG18DE, FF

P.S. Спасибо машинке, она честно привезла нас с женой домой из Москвы :-)

Когда у меня последний раз пропали холостые обороты тоже никак не мог их настроить, хотя раньше срабатывало. Сделал всё втупую, не знаю тольок насколько это безвредно. Там где на инжекторе крепится тросик дросселя, там есть 2 гайки. Так вот тупо сделал тросик всегда чуть чуть натянутым(на прогретой машине 750 об.). Дальше запрявляем хороший бензин и ездим км 200-300. Потом на заглушенной машине ворачиваем всё на свои места(гаечки на дросселе). Всё работает в норме

_________________
Nissan Avenir SalutX w11,QG18, 2000г.,FF,4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 11:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Понял, спасибо. Потихоньку должна сама научится - в этом что-то есть. Попробую разные варианты, а потом м.б. так и сделаю.

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 14:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Ну что ж, "правильным" способом научить ХХ так и не получилось. Сделал гнутую жестянку поверх упора заслонки, чтобы чуть приоткрыть. Устойчивых низких оборотов не получил, стал кататься на повышенных. И даже после 20 км. ситуация заметно улучшилась, появились холостые, не так сильно повышенные. Что занятно, снятие жестянки сильного влияния уже не оказало. Обороты несколько уменьшились, но не сильно. Движок перестал глохнуть, стал лучше держать холостые и под нагрузкой, при включенной передаче.
У нас, экспертоводов, с тахометром напряженка, обороты оцениваю только на слух. Кажется, пока еще несколько занижены.
Наверное, мозги сейчас учатся не только ХХ, но и вообще всему, поэтому сразу хороший ХХ трудно получить.

Жестянка намного оперативнее верчения гаек :-)

При снятом коричневом разъеме обороты повышаются, одеваю на место - возвращаются обратно. Никакой "игры оборотами в течение 20 секунд" не увидел.
"Скрепочная" диагностика работает, показывает 0000.

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 15:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
у меня были проблемы с ХХ из-за разряжнного аккумулятора.
на ходу генератор работает, все ок. как ХХ так глахнет. нечем поджигать. после катания аккум зарядился. стало все ок.

выглядит это точно как "научение ХХ".

проверь напряжение аккума под нагрузкой.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 17:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
olegt писал(а):
у меня были проблемы с ХХ из-за разряжнного аккумулятора.
на ходу генератор работает, все ок. как ХХ так глохнет. нечем поджигать. после катания аккум зарядился. стало все ок.

выглядит это точно как "научение ХХ".

У меня не такой случай. Напряжение не проверял, хотя надо было сделать. Но нагрузку - фары, стартер и пр. держит нормально, холодный заводится и работает легко. А вот по мере прогрева обороты падают и падают, до неустойчивых. Если заглушить и сразу завести - неустойчиво. Дать остыть - опять хорошо.

Но теперь это в прошлом :-)

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 04:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
тыщу раз писал. Все это дрочь. Бегом в поиск и на сканер Nissan Consult 2 или на худой конец Carman Scan

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 08:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Зайди на www.wingroad.ru там про клапан ХХ очень много!

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХХ, STA509A и обучение...
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 11:45 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
MiDash писал(а):
...
А куда? Из-под Серпухова, с глохнущим на ХХ движком?


Можешь ко мне подъехать (в Серпухов) ...покрутим-повертим..
я своего обучил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Привет, Админ!
Спасибо за приглашение, но вроде бы жизнь наладилась. Я уже катаюсь, и машинка ведет себя нормально. Пока еще не оценил расход, а в остальном повода приезжать уже нет. Разве только просто пообщаться :-)
Пока ехал домой на сломанном, чувствовалось неправильное поведение при нажатии-отпускании педали газа. Пришлось даже отключить овердрайв, т.к. на каждое такое шевеление педали переключались передачи. Сразу после ремонта были проблемы, о которых писал выше, но после нескольких десятков км. все вышло на нормальный режим и ездить на машинке так же приятно, как и раньше. Может я и не прав, но кажется, что можно не мешать технике работать :-)

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 09:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 123
Уважаемые и более опытные товарищи, нужен совет в каком направлении копать! :?:
Не держит холостые... В прошлый раз, а это тысяч 5 тому назад в данной ситуации "тупо" поехал на СТО. "Знающие умельцы" подключили сканет- все в норме. Начали промывать инжектор-заработало устойчиво сразу как только топливо пошло не из бака. Логика подсказывает что что-то засорено и нужно чистить более тщательно, скорее всего это датчик холостого хода.
Направьте на истинный путь :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 09:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
А давление топлива и предохранительный клапан
умельцы не проверяли?

_________________
Salut X 1999 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 09:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 123
andy писал(а):
А давление топлива и предохранительный клапан
умельцы не проверяли?


Визуально я этого н заметил, но я и не знаю где находятся эти штуки :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 09:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Обычно меряется манометром, вставленным в разрыв топливной магистрали.
Предохранительный клапан находится где-то в конце топливной рейки
(справа по ходу или слева, если смотреть на двигатель), стравливает
лишнее топливо обратно в бак.

_________________
Salut X 1999 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 09:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 123
andy писал(а):
Обычно меряется манометром, вставленным в разрыв топливной магистрали.
Предохранительный клапан находится где-то в конце топливной рейки
(справа по ходу или слева, если смотреть на двигатель), стравливает
лишнее топливо обратно в бак.


Тогно не меряли! Я думаю что дело в каком-то засоре, вопрос в том где вскрывать и чистить. После промывки инжектора какоето время все работает... При прмывке какие датчики и клапана промываются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021