nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Цепь
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3041
Страница 1 из 1

Автор:  eddie_m [ 25.02.2008 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Цепь

Кажется цепь начала побрякивать. Есть ли радикальная промывка, что бы натяжитель промыла? Или без вскратия не обойтись?

Автор:  semen [ 27.02.2008 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

а когда она побрякивает? при заводке на холодную или в процессе езды?

Автор:  eddie_m [ 27.02.2008 06:09 ]
Заголовок сообщения: 

На холодную долго брякает, раньше брякнет и секунды через 2 затыкается, а теперь с полминуты если не больше. Да и на горячую жестковатый звук стал.

Автор:  Pushkin [ 27.02.2008 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень масла в норме?

Автор:  Faustus [ 27.02.2008 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

1. Движку лучше не промывать - легко можно забить каналы.
2. По совету Pushkina смотри уровень масла. Так же, обрати внимание, как быстро, после пуска двигателя, гаснет контрольная лампа давления масла. По идее, шум цепи должен прекращаться после того, как лампа гаснет.
3. Отпиши какой пробег и насколько он реальный, какое масло льешь?

Автор:  eddie_m [ 27.02.2008 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Pushkin писал(а):
Уровень масла в норме?


Норма. Да на зиму заливал Shell полусинтетику, оно мне сразу не понравилось, но жалко было переменивать, по этому около 5000 на нем отъездил, как потеплее стало слил его нафиг, но увы ох и ах двигло после него мне что-то не нравиться. Сейчас Esso полусинтетика.

Автор:  eddie_m [ 27.02.2008 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 102 т. брал 82 т. год назад, по наклейке последнее ТО было в япии 77 т., но думаю тыщ 30-50 скручено, но это уже не определишь, а может и реальный пробег, не в этом суть. Лампочка давления гаснет сразу, масло за весь период эксплуатации не уходит, уровень от замены до замены.

Автор:  Slai [ 28.02.2008 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Какая вязкость масла?
Если Шелл попался паленый то есть вероятность зашлаковывания масленного канала на гидрокомпенсатор натяжителя цепи. Если так, то без разбора не обойтись. В любом случае полезно померить давление в масленной магистрали, а потом делать выводы.

Автор:  Faustus [ 28.02.2008 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если уровень масла в норме, перед разбором лучше померить давление в движке.
Промывать не советую. Зарёкся промывать движок после того, как менял прокладку клапанной крышки на SR-18 и увидел что там внутри было. Когда клапанную крышку сняли просто о%%%ли - пластилина столько, что пипец! Я саму крышку драил мет. щеткой часа полтора, чем только не травил: ацетон, растворитель, бензин, уайт спирит...
Похоже подарок еще из япии был, они там минералку льют и не парятся. А вот отмываться движок начал когда нормальную синтетику лить начали, на стенках видно было в районе работы цепи и клапанов.

Посмотри в мануале по твоему движку, где натяжитель стоит. В принципе, там ничего сложного нет, можно вскрыть промыть или поменять натяжитель. Лучше не затягивай, цепь убьешь.

Автор:  eddie_m [ 28.02.2008 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то кто-то на нашем форуме уже разбирал, буду искать. Хотя не охота.

Автор:  romuald [ 28.02.2008 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь

eddie_m писал(а):
Кажется цепь начала побрякивать. Есть ли радикальная промывка, что бы натяжитель промыла? Или без вскратия не обойтись?

без вскрытия это не радикальная мера.
я разбирал.
говно вычищал.
потратил много разных промывателей карбюраторов, инжекторов и соляры. говно пластилиноподобное снимал отвёрткой.
гидронатяжитель откручивается со стороны маслофильтра, только при установке нужно запорчик скинуть. без съёма крышки головки блока не обойтись.

Автор:  MiDash [ 02.03.2008 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала нужно вообще оценить загрязнение двигателя. Нормальные масла промывают двигатель лучше всяких промывок. Если же движок грязный, с пластилиновыми отложениями, то при промывке может случиться подобие инфаркта - оторвавшийся кусок забьет канал. Избежать поможет только вскрытие.

Автор:  romuald [ 02.03.2008 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

сорри, но кажется проблема ясна- отложения "засмолили" гидронатяжитель цепи. очистить без снятия нереально, установить без откручивания 10-ка болтиков крышки клапанов - нереально. о чём беседа.? извините, я просто фигею , сколько можно рассуждать, вместо того , что-бы вскрыть, и всё увидеть.
ЗЫ отложения (смолянистые) растворяются только ацетоном.
тупо заливать ацетон в двигло без понтов.
купите герметика силиконовго за 100 рублей, и открутите этот десяток болтов, а если это не в ваших силах, обратитесь в заслуживающий Вашего доверия сервис.

С уважением, и надеждой, что звиждёшь будет побеждён дейстием.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/