nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

КХХ, STA509A и обучение...
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3039
Страница 1 из 2

Автор:  MiDash [ 25.02.2008 01:44 ]
Заголовок сообщения:  КХХ, STA509A и обучение...

Обычное дело, как у всех :-). Слегка уходящий антифриз, через весьма продолжительное время гарь в салоне, замена STA509A и КХХ. Ничего выдающегося. А вот дальше...
Короче, никак не получается восстановить обороты ХХ. Делал, вроде бы, по книжке. С остановом-запуском двигателя, (>1)-(>10)-(>9)-(>28)-(<5)-(>20) сек.
Вот здесь (http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... pic&t=2727) увидел, что самое главное - коричневый разъем. Завтра попробую, но вроде бы так и делал. И все-таки, опытные, не дадите ли указаний? Или не париться и сгонять в сервис? А куда? Из-под Серпухова, с глохнущим на ХХ движком?
КХХ откручивал и смотрел. Все 4 фазы работают. Выдвигается-задвигается при включении-выключении зажигания очень внятно, красиво. Холодная машина заводится хорошо. Check Engine не горит. Должно бы работать, но...
-----------
Эксперт 2000г., QG18DE, FF

P.S. Спасибо машинке, она честно привезла нас с женой домой из Москвы :-)

Автор:  Xo66uT [ 25.02.2008 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КХХ, STA509A и обучение...

MiDash писал(а):
Обычное дело, как у всех :-). Слегка уходящий антифриз, через весьма продолжительное время гарь в салоне, замена STA509A и КХХ. Ничего выдающегося. А вот дальше...
Короче, никак не получается восстановить обороты ХХ. Делал, вроде бы, по книжке. С остановом-запуском двигателя, (>1)-(>10)-(>9)-(>28)-(<5)-(>20) сек.
Вот здесь (http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... pic&t=2727) увидел, что самое главное - коричневый разъем. Завтра попробую, но вроде бы так и делал. И все-таки, опытные, не дадите ли указаний? Или не париться и сгонять в сервис? А куда? Из-под Серпухова, с глохнущим на ХХ движком?
КХХ откручивал и смотрел. Все 4 фазы работают. Выдвигается-задвигается при включении-выключении зажигания очень внятно, красиво. Холодная машина заводится хорошо. Check Engine не горит. Должно бы работать, но...
-----------
Эксперт 2000г., QG18DE, FF

P.S. Спасибо машинке, она честно привезла нас с женой домой из Москвы :-)

Когда у меня последний раз пропали холостые обороты тоже никак не мог их настроить, хотя раньше срабатывало. Сделал всё втупую, не знаю тольок насколько это безвредно. Там где на инжекторе крепится тросик дросселя, там есть 2 гайки. Так вот тупо сделал тросик всегда чуть чуть натянутым(на прогретой машине 750 об.). Дальше запрявляем хороший бензин и ездим км 200-300. Потом на заглушенной машине ворачиваем всё на свои места(гаечки на дросселе). Всё работает в норме

Автор:  MiDash [ 25.02.2008 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо. Потихоньку должна сама научится - в этом что-то есть. Попробую разные варианты, а потом м.б. так и сделаю.

Автор:  MiDash [ 25.02.2008 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что ж, "правильным" способом научить ХХ так и не получилось. Сделал гнутую жестянку поверх упора заслонки, чтобы чуть приоткрыть. Устойчивых низких оборотов не получил, стал кататься на повышенных. И даже после 20 км. ситуация заметно улучшилась, появились холостые, не так сильно повышенные. Что занятно, снятие жестянки сильного влияния уже не оказало. Обороты несколько уменьшились, но не сильно. Движок перестал глохнуть, стал лучше держать холостые и под нагрузкой, при включенной передаче.
У нас, экспертоводов, с тахометром напряженка, обороты оцениваю только на слух. Кажется, пока еще несколько занижены.
Наверное, мозги сейчас учатся не только ХХ, но и вообще всему, поэтому сразу хороший ХХ трудно получить.

Жестянка намного оперативнее верчения гаек :-)

При снятом коричневом разъеме обороты повышаются, одеваю на место - возвращаются обратно. Никакой "игры оборотами в течение 20 секунд" не увидел.
"Скрепочная" диагностика работает, показывает 0000.

Автор:  olegt [ 25.02.2008 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

у меня были проблемы с ХХ из-за разряжнного аккумулятора.
на ходу генератор работает, все ок. как ХХ так глахнет. нечем поджигать. после катания аккум зарядился. стало все ок.

выглядит это точно как "научение ХХ".

проверь напряжение аккума под нагрузкой.

Автор:  MiDash [ 25.02.2008 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

olegt писал(а):
у меня были проблемы с ХХ из-за разряжнного аккумулятора.
на ходу генератор работает, все ок. как ХХ так глохнет. нечем поджигать. после катания аккум зарядился. стало все ок.

выглядит это точно как "научение ХХ".

У меня не такой случай. Напряжение не проверял, хотя надо было сделать. Но нагрузку - фары, стартер и пр. держит нормально, холодный заводится и работает легко. А вот по мере прогрева обороты падают и падают, до неустойчивых. Если заглушить и сразу завести - неустойчиво. Дать остыть - опять хорошо.

Но теперь это в прошлом :-)

Автор:  zveRR [ 26.02.2008 04:24 ]
Заголовок сообщения: 

тыщу раз писал. Все это дрочь. Бегом в поиск и на сканер Nissan Consult 2 или на худой конец Carman Scan

Автор:  bob [ 27.02.2008 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Зайди на www.wingroad.ru там про клапан ХХ очень много!

Автор:  admin [ 27.02.2008 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КХХ, STA509A и обучение...

MiDash писал(а):
...
А куда? Из-под Серпухова, с глохнущим на ХХ движком?


Можешь ко мне подъехать (в Серпухов) ...покрутим-повертим..
я своего обучил...

Автор:  MiDash [ 27.02.2008 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, Админ!
Спасибо за приглашение, но вроде бы жизнь наладилась. Я уже катаюсь, и машинка ведет себя нормально. Пока еще не оценил расход, а в остальном повода приезжать уже нет. Разве только просто пообщаться :-)
Пока ехал домой на сломанном, чувствовалось неправильное поведение при нажатии-отпускании педали газа. Пришлось даже отключить овердрайв, т.к. на каждое такое шевеление педали переключались передачи. Сразу после ремонта были проблемы, о которых писал выше, но после нескольких десятков км. все вышло на нормальный режим и ездить на машинке так же приятно, как и раньше. Может я и не прав, но кажется, что можно не мешать технике работать :-)

Автор:  KOSH [ 29.02.2008 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые и более опытные товарищи, нужен совет в каком направлении копать! :?:
Не держит холостые... В прошлый раз, а это тысяч 5 тому назад в данной ситуации "тупо" поехал на СТО. "Знающие умельцы" подключили сканет- все в норме. Начали промывать инжектор-заработало устойчиво сразу как только топливо пошло не из бака. Логика подсказывает что что-то засорено и нужно чистить более тщательно, скорее всего это датчик холостого хода.
Направьте на истинный путь :!:

Автор:  andy [ 29.02.2008 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

А давление топлива и предохранительный клапан
умельцы не проверяли?

Автор:  KOSH [ 29.02.2008 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

andy писал(а):
А давление топлива и предохранительный клапан
умельцы не проверяли?


Визуально я этого н заметил, но я и не знаю где находятся эти штуки :oops:

Автор:  andy [ 29.02.2008 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно меряется манометром, вставленным в разрыв топливной магистрали.
Предохранительный клапан находится где-то в конце топливной рейки
(справа по ходу или слева, если смотреть на двигатель), стравливает
лишнее топливо обратно в бак.

Автор:  KOSH [ 29.02.2008 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

andy писал(а):
Обычно меряется манометром, вставленным в разрыв топливной магистрали.
Предохранительный клапан находится где-то в конце топливной рейки
(справа по ходу или слева, если смотреть на двигатель), стравливает
лишнее топливо обратно в бак.


Тогно не меряли! Я думаю что дело в каком-то засоре, вопрос в том где вскрывать и чистить. После промывки инжектора какоето время все работает... При прмывке какие датчики и клапана промываются?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/