nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Лампочка зарядки аккамулятора
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3025
Страница 1 из 1

Автор:  antoha [ 21.02.2008 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Лампочка зарядки аккамулятора

Загорелась лампочка зарядки аккамулятора, после того как застрял немного в сугробе, встал на парковку, открыл капот, там по бокам все в снегу... Что может быть? Надо смотреть может ремень генератора? И куда лезть ваще? :)

Автор:  antoha [ 21.02.2008 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

И как узнать порвался он или нет в случае чего?

Автор:  Vovanello [ 21.02.2008 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если порвался, будет голый шкив торчать! :lol: Его же хорошо видно

Автор:  pit [ 21.02.2008 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Горит зарядка на холостых - на высоких гаснет и снова горит - Диодный мост + интеграл (если конечно не счастливый) где живешь по Екатеринбургу подскажу все что знаю
Если не гаснет то возможно якорь ЩЕТКИ НО ИЗЗА СНЕга врядли ! :!:

Автор:  antoha [ 21.02.2008 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Причину нашол, порвался ремень...
Теперь поеду искать...
И еще сколько без ремня проехать можно?

Автор:  pit [ 21.02.2008 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько аккума хватит нов примерно на 35-45 км

Автор:  antoha [ 21.02.2008 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

pit писал(а):
Насколько аккума хватит нов примерно на 35-45 км

Плохо, нас тут снегом заваливает... Тут бы с работы выбраться :)

Автор:  ruslan-sr [ 23.02.2008 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри за одно и ремень гидроусилка, все равно надо снимать его для того чтобы поставить рем. генер.

Автор:  pit [ 23.02.2008 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Самое главное при натяжке соблюсти все до мм иначе скрип при поворотах и запуске на холоде! :!:

Автор:  ruslan-sr [ 23.02.2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Когда менял все делал как на наших проверял рукой натяжение как показалось что нормаль так и сотавил и проблем нет.
Нечего иномарки страшиться в таких ситуац.

Автор:  antoha [ 24.02.2008 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

поменял, все обошлось в 800 руб., 400 ремень, 400 замена...

Автор:  Xo66uT [ 25.02.2008 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

pit писал(а):
Самое главное при натяжке соблюсти все до мм иначе скрип при поворотах и запуске на холоде! :!:

А не подскажите ли эти самые милиметры, а то у меня как раз при холодном пуске визжит ремень, да и когда руль в крайних положениях тоже подскуливает

Автор:  pit [ 25.02.2008 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

С компрессором кондиционера у нового не более 5 мм проверяем между роликом генератора и кондиционера.
Без кондиционера 5,5 - 6 мм между генератором и коленвалом
Гидрач 3,9 - 4,4 Между помпой и гидрачем.
Замена 2 -х ремней 200 р
ВАЖНО РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ Ремня Кондиционера - оригинальный 2200 - 30 дней снимаем разбираем и о чудоо внутри подшипник 301 за 45 р. :?: :idea: :D

Автор:  ruslan-sr [ 25.02.2008 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Xo66uT писал(а):
pit писал(а):
Самое главное при натяжке соблюсти все до мм иначе скрип при поворотах и запуске на холоде! :!:

А не подскажите ли эти самые милиметры, а то у меня как раз при холодном пуске визжит ремень, да и когда руль в крайних положениях тоже подскуливает

Руль в крайних положениях должен подскуливать.
А натяжение на ощуп.

Автор:  Xo66uT [ 26.02.2008 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

ruslan-sr писал(а):
Xo66uT писал(а):
pit писал(а):
Самое главное при натяжке соблюсти все до мм иначе скрип при поворотах и запуске на холоде! :!:

А не подскажите ли эти самые милиметры, а то у меня как раз при холодном пуске визжит ремень, да и когда руль в крайних положениях тоже подскуливает

Руль в крайних положениях должен подскуливать.
А натяжение на ощуп.

А почему это он должен подскуливать если не секрет?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/