nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Прыгают обороты двигателя http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2977 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Avg [ 01.02.2008 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Прыгают обороты двигателя |
Началось всё стого что мне промыли БДС(даже не промыли а протёрли грязи почти небыло) двигатель QR20DE у меня заслонка электронная,забыли подключить разём и завели.Машина завелась,нажали на газ реакции нет. Заглушили воткнули разём,после этого завели обороты повысились и прыгают с 1700 до 2000 и так постоянно. Приехал в сервис загнал в диагностику все датчики исправны еб-ис 5 часов,снимали,пытались обучать хх(в обучение не входит хотя тестер говорит что заслонка исправна смотрели визуально на работающем двигателе заслонка открывается работает как положено)програмировали компютер.Поехал я вечером от них,газ в пол а на тахометре вместо 6000 как было до заеза на диагностику 2500 хотя на холостых раскручивается до отсечки.У ково нибудь было такое? |
Автор: | Pushkin [ 01.02.2008 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
было на аналогичном ДВС (QR20DE), лечится обучением холостым! |
Автор: | shark [ 01.02.2008 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня холостые вообще 500хотя все устойчиво |
Автор: | Pushkin [ 01.02.2008 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
shark писал(а): а у меня холостые вообще 500хотя все устойчиво
Чет маловато, должно быть 750. может не так смотришь или считаешь??? |
Автор: | Faustus [ 01.02.2008 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pushkin писал(а): было на аналогичном ДВС (QR20DE), лечится обучением холостым!
Было не совсем так. После промывки заслонки (со снятием самого девайса и отсоединения всех разъемов), холостые были где-то 1100-1200 и чек загорелся. А движка раскручивалась как положено, до отсечки. Лечилось обучением холостых (метода с нажатием педали газа по секундам), чек так же погасил нажатием педали газа с секундомером. Все получилось с первого раза - обороты ХХ около 600, чек погас. Расход сразу стал меньше 10 л. ![]() ![]() ![]() А вообще, когда движка не раскручивается - первый признак умирающего датчика расхода воздуха. |
Автор: | ruslan-sr [ 01.02.2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Faustus писал(а): Pushkin писал(а): было на аналогичном ДВС (QR20DE), лечится обучением холостым! Было не совсем так. После промывки заслонки (со снятием самого девайса и отсоединения всех разъемов), холостые были где-то 1100-1200 и чек загорелся. А движка раскручивалась как положено, до отсечки. Лечилось обучением холостых (метода с нажатием педали газа по секундам), чек так же погасил нажатием педали газа с секундомером. Все получилось с первого раза - обороты ХХ около 600, чек погас. Расход сразу стал меньше 10 л. ![]() ![]() ![]() А вообще, когда движка не раскручивается - первый признак умирающего датчика расхода воздуха. Метод обучения в студию, а про расход чего-то из грани фантастики ну если только по трассе. |
Автор: | shark [ 02.02.2008 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pushkin писал(а): shark писал(а): а у меня холостые вообще 500хотя все устойчиво Чет маловато, должно быть 750. может не так смотришь или считаешь??? да нет ровно посередине это на Д а на Р 600 хотелось бы побольше но надо ли и КАК |
Автор: | Faustus [ 04.02.2008 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу обучения, на форуме темы уже были. Я делал так: Выключиаем все потребители электрической энергии. Прогреваем коробку и двигатель до рабочей температуры. Двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. На QR20 точно работает. Но как все пушут обороты маловаты (на D примерно 550), когда много потребителей гене явно тяжеловато. Но как регулировать пока не разобрался - заслонка полностью эелектронная. Про расход конечно шутка ![]() По городу не меньше 12, но до чистки и регулировки, даже при плюсовой температуре заводилась со второго раза (первый раз хватает и глохнет, со второго заводится). После промывки дроселя, замены свечей (свечи горячие "4"), промывки инжектора (своими силами, Винсом), замены топливного и воздушного фильторв в морозы всегда заводиться с первого раза. Форсунки тикают как часики - красота! В общем полезная процедура (еще по SR-18 знаю). Автору темы - попробуй регулировку, может пожет. И на будущее прежде нашим родным сервисменам бабки отстёгивать пошукай на форумах! |
Автор: | Avg [ 04.02.2008 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем съездил я в нормальный сервис (Сакуру)мне там всё сделали, ремонт заслорнки(похоже пришлось ремонтировать из за тех уродов ,они её даже вскрыли)+настройка компьютера,по времени вышло 2 часа. Красноярцы не ездийте в Gebara Reising ни хрена они японцев делать не умеют. А по поводу настройки с помощью педали газа я уже пробовал,не получается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |