nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Всего -17 а CVT только на 1
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2958
Страница 1 из 1

Автор:  hyper_omsk [ 25.01.2008 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Всего -17 а CVT только на 1

Здравствуйте.
Прошли сильные холода, машинка пережила их хорошо, стало теплее, сегодня вышел на улицу -17, аж хорошо так, сел за руль и поехал(машина до этого грелась с пульта 20 минут), по первости с километр проехал потихоньку, а где настало время разгоняться, машинка отказалась набирать скорость выше 40 км/ч, при этом обороты доводил до 4000. при переключении на типтроник, свободно переключался с 1-5, 6 так и не дал включить, но скорость выше 40 так и не поднималась, развернулся, доехал до дому, открыл капот, посмотрел уровень масла, вроде все в норме, завел(при этом лампочка CVT мигала долго, после того как потухла включил скорость), поехал и вуаля - поехала.
Что такое у меня случилось?
Заранее благодарен за ответ.

Автор:  aku [ 25.01.2008 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Многие на эти грабли наступали, насколько я понял. Читай тему "SOS! Сдыхает CVT!", там на 3-й странице я про свои приключения писал.

Главный вывод - греть надо варик в морозы. Прогреть двигатель оборотов до 800, прощелкать все передачи, постоять на D и только потом ехать не торопясь.

Пользуюсь этим алгоритмом, проблем больше не возникало.

Автор:  hyper_omsk [ 25.01.2008 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, тему можно удалить

Автор:  Nikolaj [ 25.01.2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

А еще я делаю так. Ставлю на драйф и на ручник и пока обметаю машину и коробка греется

Автор:  olegt [ 25.01.2008 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Имел проблемы с заводом в холода... Но если уж заводился то ездил без проблемм с cvt - все как всегда четко и по делу.... Наверное состояние хорошее.. тьфу трижды по три.

Автор:  aku [ 28.01.2008 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Nikolaj писал(а):
А еще я делаю так. Ставлю на драйф и на ручник и пока обметаю машину и коробка греется

Идея мне очень нравится. Но что скажут аксакалы авенироводства по поводу вредности данного способа прогрева? Сколько максимум можно держать машинку в таком состоянии? Какими проблемами может аукнуться?

olegt писал(а):
Имел проблемы с заводом в холода... Но если уж заводился то ездил без проблемм с cvt - все как всегда четко и по делу.... Наверное состояние хорошее.. тьфу трижды по три.

Дай бог здоровья твоему Вениамину. У меня после использования "правильного" алгоритма прогрева проблемы тоже исчезли. Тоже тьфу не меньшее количество раз. :lol:

Автор:  Nikolaj [ 28.01.2008 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

А когда в пробках столы нога на тормазе ничего же не случается. Я уже не на первой машине так делаю и ничего

Автор:  hyper_omsk [ 31.01.2008 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вышел с работы(машина грелась уже 15 минут) сел, повключал скорости на тормозе как л д так и р, держал по минуте(примерно) и поехал, ситуация повторилась коробка не включается, температура на улице -14, грел дольше, катался по району, ни в какую, глушу включаю зажигание CVT даже не мигает, промучился наверно час, в машине уже жара, температура в норме, но коробка не включается, всё также 20 км/ч и всё, давай глушить заводить раз 10 непомогает, потом заглушил подождал минутку, вставил ключ включил зажигание и о чуда лампочка CVT загорелась, потом помигала 16 раз и я спокойно поехал домой.

Автор:  Nikolaj [ 31.01.2008 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

А как давно менял масло в коробке. Если не давно то это уже хуже.

Автор:  hyper_omsk [ 31.01.2008 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

в сентябре купил машинку, масло не менял. на цвет розовенькое

Автор:  aku [ 31.01.2008 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

hyper_omsk писал(а):
...коробка не включается, всё также 20 км/ч и всё, давай глушить заводить раз 10 непомогает, потом заглушил подождал минутку, вставил ключ включил зажигание и о чуда лампочка CVT загорелась, потом помигала 16 раз и я спокойно поехал домой.

Может компу как раз эта минутка была нужна?
Я в похожей ситуации загонял машину в теплый гараж на 2 суток на просыхание. После этого при правильном прогреве проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу. А масло поменять желательно, факт.

Автор:  ruslan-sr [ 01.02.2008 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

hyper_omsk писал(а):
в сентябре купил машинку, масло не менял. на цвет розовенькое

В коробке масло и не пачкается, там нечем пачкать.
А поменять надо, сколько прошла уже машинка?

Автор:  Tofsla [ 01.02.2008 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

hyper_omsk писал(а):
Вчера вышел с работы(машина грелась уже 15 минут) сел, повключал скорости на тормозе как л д так и р, держал по минуте(примерно) и поехал, ситуация повторилась коробка не включается, температура на улице -14, грел дольше, катался по району, ни в какую, глушу включаю зажигание CVT даже не мигает, промучился наверно час, в машине уже жара, температура в норме, но коробка не включается, всё также 20 км/ч и всё, давай глушить заводить раз 10 непомогает, потом заглушил подождал минутку, вставил ключ включил зажигание и о чуда лампочка CVT загорелась, потом помигала 16 раз и я спокойно поехал домой.


Ты старые темы почитай, у тебя скорее всего помирает шаговый двигателт, если чито - пиши в аську 74235103

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/