nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Масло в АКПП
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2953
Страница 1 из 1

Автор:  Pet [ 23.01.2008 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Масло в АКПП

Приветствую, господа!
Подскажите пож.: решил поменять масло в АКПП не вариатор (первый раз, т.е. не знаю ваще чо там налито, машина типа б/п по РФ) купил родное масло в железной канистре ATF тип D (зеленого цвета сама канистра), поехал менять, слили, почистили всё, а, мля, не хватило этих 4-х литров, был выходной, доливки ниде нет, пришлось (по рекомендации суперсервис менов) долить литр Ликви Моле ATF3. Теперь мучаюсь, правильно ли сделал или ждать от АКПП "новостей"? Спасибо.

Автор:  hns [ 23.01.2008 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в АКПП

Pet писал(а):
Приветствую, господа!
Подскажите пож.: решил поменять масло в АКПП не вариатор (первый раз, т.е. не знаю ваще чо там налито, машина типа б/п по РФ) купил родное масло в железной канистре ATF тип В ....

Там вроде бы тип F должен быть :!:

Автор:  ruslan-sr [ 23.01.2008 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи как ты слил и почистил?
В коробке 7,2 л. для замены надо 10 л. т.к. масло меняется с включенным двигателем спец аппаратом. и прочещается по мере выдавлевания старого поетому и 10 литров хват.
А по поводу совместимости маслов обрат в специал. магазины по маслам к консультантам. Если не совместимы то лучьше заменить полностью.
Я посомтрел по книжке рекомендуют AMX либо замена его TQ-DIII, пообщался с заменщиком у него виноград так он заливает TQ-DIII и проблем нет.

Автор:  artur [ 23.01.2008 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

ruslan-sr писал(а):
Подскажи как ты слил и почистил?
В коробке 7,2 л. для замены надо 10 л. т.к. масло меняется с включенным двигателем спец аппаратом. и прочещается по мере выдавлевания старого поетому и 10 литров хват.

Я когда менял 4 л хватило впритык. Менял не аппаратом, а сливом через сливное отверстие с последующим съемом поддона и сменой фильтра. Хотя про запас имел литр Мобил 200 или 220 (счас уже не помню). Тип масла зависит от модели коробки. У меня масло именно тип D. А у этого мобила в сертификате было записано соответствие ниссановскому типу D.

Автор:  ruslan-sr [ 24.01.2008 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

artur писал(а):
ruslan-sr писал(а):
Подскажи как ты слил и почистил?
В коробке 7,2 л. для замены надо 10 л. т.к. масло меняется с включенным двигателем спец аппаратом. и прочещается по мере выдавлевания старого поетому и 10 литров хват.

Я когда менял 4 л хватило впритык. Менял не аппаратом, а сливом через сливное отверстие с последующим съемом поддона и сменой фильтра. Хотя про запас имел литр Мобил 200 или 220 (счас уже не помню). Тип масла зависит от модели коробки. У меня масло именно тип D. А у этого мобила в сертификате было записано соответствие ниссановскому типу D.

Так могу обрадовать если коробки одинаковые то у тебя около 3 литров старого осталось.
Я менял в рабочее время поетому времени и одежды не было залесть и помотреть всю схему прогонки масла.
Но наверняк у тебя в системе охлаждения оно осталось старое.
Ну положено быть 7 с копейками куда от етого денешься.

Автор:  Pet [ 24.01.2008 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

ruslan-sr писал(а):
Подскажи как ты слил и почистил?
В коробке 7,2 л. для замены надо 10 л. т.к. масло меняется с включенным двигателем спец аппаратом. и прочещается по мере выдавлевания старого поетому и 10 литров хват.
А по поводу совместимости маслов обрат в специал. магазины по маслам к консультантам. Если не совместимы то лучьше заменить полностью.
Я посомтрел по книжке рекомендуют AMX либо замена его TQ-DIII, пообщался с заменщиком у него виноград так он заливает TQ-DIII и проблем нет.


менял просто: слил через пробку, снял поддон, снял фильтр, потом всё обратно и залил 4 литра и не хватило. У меня до Авенира был Краун. Там по покупке я тупо слил с коробки масло (также) и залил Castrol AMX и мне пофих было про смешивание, потом ещё менял в итоге там теперь полностью AMX. А по Ниссану застремался смешивать: слышал что и ниссан и митсубиси не любят этого и коробки накрываются. А желание было влить AMX. Люблю када везде синтетика залита. Вчера слил 3 литра с АКПП и долил опять тип D. А ты меня огорчил, что я мог налить AMX и было бы круче... Кстати, после лайнера Крауна в авенире раздражает рывок при переключении с первой на вторую передачу на малой скорости. Что бы это значило?

Автор:  ruslan-sr [ 25.01.2008 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на небольших оборотах такое чувство что стоит вариатор, а как только в пол педаль утопил переключения чувствуются.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/