nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Как утеплиться на зиму?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2941
Страница 1 из 1

Автор:  Kaa [ 21.01.2008 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Как утеплиться на зиму?

Утеплил свое подкапотное пространство войлоком 0.8 мм (обошелся кусок 1.6*1.0 за 630 р), вырезал лючок для свечей и контактов инжекторов (обяснили, чтобы там не скапливался конденсат), а все остальное закрылось ровной плитой. Помучился с замком, но после несложных манипуляций с ножницами в 20 град. мороз (ноги отморозил) я все ж его закрыл! Полностью заглушил радиатор, вставил оставшийся кусок между радиатором кондера и основным (не знаю, правильно ли, или нужно сделать отверстия, т.к. с боков через решетку у меня все равно задувает, а вентиляторы не видел, чтобы зимой включались). День поездил, температура стала почти на середине, раньше чуть не доходила до нее. Воздух из печки - горячий! Есть недостатки, войлок (да наверное и любой другой материал) влагу конденсирует, открыл капот - влажный, надеюсь при остывании движка будет подсыхать! Кто еще как утеплился?

Автор:  antoha [ 21.01.2008 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня температуту при -20 набирает где то за 10 минут до середины и идет теплый воздух, при езде минут 10 можно сказать уже горячий... Ничего не закрывал, все стандартное.

Автор:  gremlin15 [ 21.01.2008 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Картонка перед радиатором. Температуру набирает быстро, при движении не остывает, печка дует горячим.

Вроде в одной климатической зоне ездим :D

Единственный плюс, Леха, такого утепления как у тебя - остывать она будет медленнее, что позволит бенз экономить, если сигналка по температуре стоит, а при движении - одинаково... Во всяком случае до -25, -30 точно...

Автор:  ruslan-sr [ 21.01.2008 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя всетки не советская машина так, что закрыв не об.
Я не чем не закрываю усе в порядке

Автор:  zveRR [ 21.01.2008 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

термостат подклинивает почти наверняка. Сам две зимы проездил, пока руки не дошли. Сейчас с одной картонкой в движении ни разу температура не вышла из рабочей зоны ни вверх, ни вниз (тьфу на вас всех). Время прогрева до начала движения стрелки - 7-9 минут.

Автор:  eddie_m [ 29.01.2008 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно термостат надо менять. Одна кортонка, нагрев до первой отметки - одна сигарета, до рабочей температуры еще 300 метров не торопясь что бы и коробка погрелась и подвеска заработала.

Автор:  olegt [ 29.01.2008 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

eddie_m писал(а):
Однозначно термостат надо менять. Одна кортонка, нагрев до первой отметки - одна сигарета, до рабочей температуры еще 300 метров не торопясь что бы и коробка погрелась и подвеска заработала.


Все также только я не курю.

Тем не менее хочу крышку утеплить и зашумоизолировать потому что при автопрогревах снег тает и стекает намерзая на морде.

Автор:  eddie_m [ 29.01.2008 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь пробовал, в магазинах продается специальный утеплитель липкий, есть просто утеплитель, а есть с отражателем (типа фольги), вырезаешь как тебе надо и лепишь под капот.

Автор:  antoha [ 29.01.2008 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

по мне и без утеплителя неплохо...

Автор:  serega81 [ 29.01.2008 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

я своему вене копот обшил пенфолом с фольгой 8мм, только без клеевого слоя. мы как то другу клеили и в тепле и обезжиривали, один фиг отвалился... я на клипсы ставил, там куча дырочек спкцательных в ребрах жесткости. и его же, пенофола, остатками радиатор прикрыл
Плюсы: потише стал и остывает заметно медленнее, запуск реже включается.
а на ходу и так проблем не было.

Автор:  Dimon1981 [ 30.01.2008 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, а когда ваще трогаться можно. Сечас сижу жду когда стрелка доползет до середины, а может можно когда она пересекла начало шкалы? И как трогаться на морозе, понятно что не рвать сразу, но с какой скоростью 10, 20км/ч, сколько проехать примерно?? У меня 4вд, так вот если на холодной машине в повороте чуть перегазовать то сзади слышиться какойто неочень обнадеживающий треск, какбуддто шестерни сцепляються.

Автор:  eddie_m [ 30.01.2008 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Когда просто стоишь коробка (а остальное и тем более) не греется, впринципе ты прогреваешь двигатель. Лично я жду когда стрелка встает на первое деление и трогаюсь, ну а дальше в зависимости от температуры окружающей среды. А у тебя 4WD ну и прикинь когда ты трансмисионное масло расшевелишь. Читал что летом впринципе можно не греть, завел и поехал. Ну остальное я выше писал.

Автор:  serega81 [ 30.01.2008 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, у каго как. а у меня коробка греется, потому как. когда двиг прогрелся радиатор варика теплый. а насчет заднего редуктора согласен

Автор:  ruslan-sr [ 30.01.2008 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ставти сигналку с подзоводом и как температура в салоне нагрелась до 20-25 градусов можно выходить и ехать куды надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/