nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Как определить фильтр с пропиткой?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2838
Страница 1 из 2

Автор:  V_P [ 12.12.2007 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Как определить фильтр с пропиткой?

Подскажите, как определить какой у меня воздушный фильтр стоит: с пропиткой или без? Просто не сталкивался с таким, поэтому при покупке не обратил внимания, поставил недели две назад, а счас вдруг наткнулся на такую тему, что фильтр без пропитки приговаривает МАФ. Так как определить какой у меня фильтр? И вообще, на будущее - как?

Автор:  eddie_m [ 12.12.2007 03:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да его и так видно. Он дожен быть герметично упакован в целофановую упаковку, когда покупаешь на целофане прямо капельки видно.

Автор:  V_P [ 12.12.2007 04:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я купил - он был в картонной коробке, а внутри сам фильтр запаянный в целлофан. Но никаких капелек на целлофане не было! И на ощупь он вроде бы тоже не маслянистый, а сухой (правда опыта у меня нет). А еще он один в один такой же как старый, который я вынул из машины когда менял. А тот - приехал вместе с машиной из Японии. И никаких масляных кругов с пылью (как тут в форуме описывает народ) на старом фильтре не было, хотя я проехал на нем около 10 тыщ км. Просто немного пыли как и на обычных фильтрах от других машин.
Новый фильтр я купил у нас в Москве в Кунцево за 250 рублей.

Поэтому я и спрашиваю.

Автор:  zveRR [ 12.12.2007 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

легкую маслянистость ни с чем не перепутаешь. А на старом фильтре пыль висит влажными лохмотьями и при постукивании не сыпется, как из мешка пылесоса

Автор:  eddie_m [ 12.12.2007 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Зверь прав. Добавлю что визувльно все что скопилось на фильтре не просто пыль, а лохматая слежавшаяся маслянистая субстанция, и основное ее местоположение в районе трубы забора воздуха (отчего получается круглое грязное пятно)

Автор:  AlexeyAnninskiy [ 12.12.2007 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

eddie_m писал(а):
Зверь прав. Добавлю что визувльно все что скопилось на фильтре не просто пыль, а лохматая слежавшаяся маслянистая субстанция, и основное ее местоположение в районе трубы забора воздуха (отчего получается круглое грязное пятно)



А если фильтр без пропитки, но менять его часто (каждые 5 т.км) это лучше для MAF? Или все таки лучше искать с пропиткой?

Автор:  eddie_m [ 12.12.2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyAnninskiy писал(а):
eddie_m писал(а):
Зверь прав. Добавлю что визувльно все что скопилось на фильтре не просто пыль, а лохматая слежавшаяся маслянистая субстанция, и основное ее местоположение в районе трубы забора воздуха (отчего получается круглое грязное пятно)



А если фильтр без пропитки, но менять его часто (каждые 5 т.км) это лучше для MAF? Или все таки лучше искать с пропиткой?


А может заливать камазовское масло и менять его через тыщу?????

Автор:  artur [ 12.12.2007 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

eddie_m писал(а):
А может заливать камазовское масло и менять его через тыщу?????

Ну зачем так категорично?
Я ставлю фильтры без пропитки и МАФ пока живой (тьфу 3 раза), меняю 2 раза в год.

Автор:  V_P [ 14.12.2007 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я в общем-то разобрался.
Фильтр с пропиткой - розового цвета, запаян в полиэтиленовый пакет, если внимательно посмотреть, то действительно видно, что полиэтилен покрыт тонким слоем чего-то маслянистого. Если пакет открыть, то сам фильтр на ощупь слегка маслянистый, проведешь пальцами по гофре - пальцы становятся слегка "мылкими".
Тот фильтр, который я купил до этого тоже был запаян в пакет и тоже был розового цвета. НО ОН АБСОЛЮТНО СУХОЙ.
Никаких дополнительных обозначений или чего-то похожего на фильтрах и коробках НЕТ. И с пропиткой и без - в белой картонной коробке с синими надписями Nissan. Так что желающим приобрести именно фильтр с пропиткой могу дать только один совет: внимательно смотреть на упаковочный полиэтилен. А также на цену.
Цена фильтра без пропитки в Москве от 230 до 400 руб
Цена на фильтр с пропиткой в Москве от 650 до 750 руб.

Автор:  Snowdemon [ 16.12.2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я стиавил себе фильтр VIC, вроде японский проехал на нем 6 т.км - он был жутко грязный, лохмотья с него реально свисали.
Купил такой же фильтр, в том же магазине. Не уверен, что целофан, в котором он находился был запаян герментично, да и не заметил я никаких следов, когда возил этим целофаном по фильтру. Однако, я как-то до этого видел сухой фильтр, который просто лежал в коробке без целофана, так вот, виковский фильтр от него отличается явно.

Автор:  eddie_m [ 17.12.2007 03:53 ]
Заголовок сообщения: 

V_P писал(а):
Я в общем-то разобрался.


Молодец. Кто ищет тот всегда найдет.

Автор:  V_i_c_t_o_r [ 17.12.2007 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю Snowdemona. Ставил VIC номер A243V в целлофане. По виду с пропиткой. Продаван подтвердил и сказал, что яповский. Стоимость 250 р.

Автор:  Snowdemon [ 17.12.2007 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Только обратите внимание на упаковку - VIC бывает и малайского (китайского, турецкого - точно не японского) производства. Насчет воздушных ничего сказать не могу, а вот топливные видел в магазине - у них коробка бледная а не тёмная, как у оригинальных.

Автор:  V_P [ 17.12.2007 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если кто-то в Москве знает, где продаются фильтры с пропиткой за 250-300 рублей, напишите, плиз!
Я лично не нашел.

Автор:  Xman [ 17.12.2007 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже ищу и тоже пока не нашел.
Я вот только чего не понимаю: а партнамберы у фильтра с пропиткой и без разве одинаковые?!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/