nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Бластеризация салюта. Узкая морда. +МАЗДО-Бластеры!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2801
Страница 1 из 1

Автор:  olegt [ 28.11.2007 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Бластеризация салюта. Узкая морда. +МАЗДО-Бластеры!

Сегодня видел уникальный авенир салют 2001 года. Хозяин Валера, "с под Прокопьевска". Больше ничего не знаю. Оказался не очень общательный, но в нескольких словах рассказал и дал осмореть сие чудо сибирских мастеров. Это был шок. Экстремальное решение и отличный результат.

Исходно веник выглядел ТОЧНО так же как и тот который в шапке нашего любимого форума. Даже цвет этот же - "пырламутровый".

Обвес - пороги и нашлепки сзади как и я он снял после первого их отрыва на кочках. Все дырки зашпаклеваны (а у меня на порогах клипсы).

Оставалась борода которая скребла каждую кочку. После очередного сильного зацепа передний бампер немного вывернулся с креплений и терпение Валеры кончилось. Они с товарищем решили проблемму решить раз и навсегда, причем методом экстремальной хирургии.

Сами в домашне-бытовых услових сняли передний бампер.

ПОЛНОСТЬЮ ДВАЖДЫ распилили его горизонтально! Оба распила прошли внунтри контура нижного воздухозаборника и окошек туманок.

Средний ломтик около 6 см (!!!) убрали и склеили верх и низ.
Получилась узкая очень агрессивная щель воздухозаборника, и узкие проемы туманок в которые постивили узкие желтенькие туманки.

Шов не заглаживали, он так и идет как молдинг - довольно аккуратная колбаска, не напрягает. Говорят что это место самое прочная часть бампера потому что изнутри там довольно много стеклоткани с клеем наворочено кроме самого шва... Самое трудное это было подогнать крепежи. Пришлось делать кронштейны из нержавейки. Снаружи ничего не видно. Красили правда не сами, отдавали.

Как обдув? Нормально, ничего не греется.
Не цепляеет теперь? Нет не цепляет.
Не хочется ли еще отпилпть "подбородки" по бокам? Нет не хочется, не мешают и некрасиво будет. Не модно.
Во сколько обошлось? Недорого - около 3 тыр материалы и покраска у друзей по дружественной цене.

Авенир 2 литра 4вд CVT-M6 Валера покупал целенаправленно после разбитой ТАКОЙ же Примеры Вагон которая ему очень нравилась. Бластеры - аж 2 штуки там тоже были, но не понравилась ему двухцветной раскраской (типа несерьезно) и тем что "морда тупая".

Вот что удалось выспросить.

От себя - выглядит "ушитая" морда хорошо. Как заводская. Общее ощущение - подтянутой, высокой машины. Морда узкая, хищная. Узкие щели бампера лучше сочетаются с фарами чем родные. При этом выглядит все культурно.

В общем мне понравилось. Но тупая и круглая оригинальная бластерная морда все равно больше нравится.
Шире морда - легче жить.

Автор:  eddie_m [ 29.11.2007 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть бы на мобильник зафотал.

Автор:  Slai [ 29.11.2007 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

Так Прокопьевск от меня в 30 км, но я не разу не встречал сей аппарат. Олег ты где его надыбал? Адресок нашего сайта оставил?

Автор:  Balon [ 29.11.2007 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

ужос какой то!!!

Автор:  Kiman [ 29.11.2007 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, ну ты понимаешь, что без фотак низачёт :?

Автор:  johnspeed1 [ 29.11.2007 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: согласен не зачет без фоток!

Автор:  Floyd [ 29.11.2007 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

А не придумал ли ты все это? :lol: :lol: :lol: :lol: :roll:

Автор:  olegt [ 29.11.2007 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, что низачот. Сам обламываюсь.

Телефон у меня тоже старый двуцветный кросовер – ME45-альбинос уже четырехлетний, без камеры. Ну не было с собой фотика. Фотик стараемся рядом с детью держать. Ей кстати сегодня год. Бластера брали ей на полгодика. 29 мая отдал задаток. Так что он полгода у меня.

Низачот - низачотом. Но все-таки я прямо на улице пристал к совершенно незаинтересованному человеку. Которому нечего обсуждать по этой машине– он все по Примере уже давно знает. Который (авенирщик!) и не заинтересовался моим бластером (и тоже с ободраным обвесом), типа «видел эти тупые двуцветные морды». И все равно удалось кое-что выяснить. Так что не пинайте сильно.

Отдал свою визитку, на которой подписал ниссан-авенир.ру. Валера сам в тырнет не ходит. Сказал что сын посмотрит, может и отзовется. Реальный шанс встретить этот узкомордый Авенир где-то на дороге. Пространства у нас большие, а дорог не так чтобы много. Так что ловите кто поблизости. Единственное что смущает – он был на транзитах. Может куда уедет машинка. Но дальше глобуса не убежишь… Из всего всемирного автопрома только один советский трактор на луну и занесло.

Но смотрите внимательнее, на дороге совершенно не бросается в глаза. Я его заметил ТОЛЬКО потому что углядев задние фары (с туманкой) как у меня, но без ручки на заднице и без обвеса, пошел посмотреть какая морда, с решеткой или горизонтальной планкой всмысле поколение какое. И не бластер ли вдруг, но без ручки. Обошел – а там такое… Встретил на Первомайке, возле рыбного на Переходном.

Кстати о бластеризации. МАЗДА – БЛАСТЕР!
На днях заметил (а до того просто мимо проходил, не обращал внимания) у нас в Кольцово прикольный черносерый Mazda MPV Field Break. Не такой как все. Оказывается у Мазды это такая бластерная, кросоверная версия аж четырех машинок. Familia S-Wagon, Premacy, MPV и Tribute!!!
Гугль – акбар, нашел их в тырнете, хотя и не влёт.
MPV
Изображение
Familia S-Wagon
Изображение
Premacy
Изображение
Tribute
Изображение

Вот из этой новости взята Премаси. С нее поиски и начались.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /news2.htm

Вот под конец с превеликим трудом нашел-таки что-то про филдбрейковый Трибьют.
http://www.mazda.com/publicity/release/ ... 0621e.html
Какая-то засекреченная модификация. Хороший такой на вид. Бластеризация внедорожника !!!

Вот нашел материальчик:
http://mazda-familia.ru/news/2001/rus/1015e.html

Причем если старая квадратный «джипообразный» эмпэвэ мне вполне нравился, то новый косоглазый автобусообразный уже нет. А вот такой бластерный филд-брейк опять понравился.

Вот отдельно большая фотка потрясающе красивого на мой специфический вкус универсальчика Mazda Familia S-Wagon Field Break.
http://mazda-familia.ru/wallpapers/fami ... _break.jpg
Живьем никогда не видел. Когда выбирали машинку, я больше смотрел на вингроад, а жена именно на фамилию-эс-вагон. Жалко, что маленький. И клиренс увеличен на 3 см только у полуприводного.
Блин… Новую мазду-6 вагон сделали бы бластерную…И клиренс повыше. Все же есть. Вагон хороший, модификация отработана… Была бы идеальная недорогая машинка. Не всем же «прям аж» Аутбэк нужен.

Короче много чудес на свете. Может все это и боян, но для меня это открытие.
Правда я и про бластера не знал пока своего на базаре не увидел…

Автор:  olegt [ 01.12.2007 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

хы хы... оказывается эта маздовая филдбрейкина еще более редкая штука чем наши бластеры. и особый предмет охоты маздоводов.

тут одна парочка, молодые блин 19 лет обоим - всю осень оказывается ловили Премась филдбрейковый, он появлялся, но на ауционе они не выйграли - не увеличили вовремя, и уходил дорого. стопудово к нашим же.

Показал им Бластера - как я про филдбрейки, так и они про бластеры не знали. Запали на него, но расхода боятся... Но глядишь купят и добавится еще на на нашем форуме. :)))

Бластеры по один-два все время в аукционах есть. Реально взять. Если не спешить и лишняя штука-другая есть.

Автор:  Muravey [ 11.02.2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Если уж на то пошло, то это ОУТБЕКатизация (СУББАРУ ОУТБЕК). И Бластар тоже под него сделан.

Автор:  MiKe [ 14.02.2008 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это точно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/