nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с двигателем.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2799
Страница 1 из 2

Автор:  serega [ 27.11.2007 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с двигателем.

Здравствуйте, начну по-порядку: в 2005 г. приобрел НИССАН-ЭКСПЕРТ 2000 г.в., движок QG18, пробег около 160 т.км и два года не знал проблем. Несколько мес. назад началось... В любое время после заводки двигателя мог выскочить CHEK двигателя и машина начинала "тупить", движок работал нестабильно. Потом чек сам исчезал(!!! глазам своим верю) и все возвращалось в нормальное состояние. Поехал в а/сервис , где мне ( после диагностики) сказали, что это неисправность датчика расхода воздуха( MAF), прочистили его и я 2-3 недели вообще горя не знал. А потом все началось повторяться, причем с прогрессией. Теперь каждый раз заводится со второго раза, движок работает нестабильно, в движении машина тупит, но после очередного пуска стартером всё может снова прийти в норму и авто ездит как ни в чем не бывало. Мистика! Что только не делал : проверяли топливную систему, холостой ход, свечи, ставили новый MAF ( машина вообще глохла после 10-15. сек. работы), пробовал сам обнулить комп , откинув клемму на сутки - не помогло. Я уже устал( да ЗАДОЛБАЛСЯ просто!) Может у кого-нибудь была такая проблемма или имеющие больший опыт в авениро-экспертовождении, ПОМОГИТЕ БРАТЦЫ!!!

Автор:  Slai [ 27.11.2007 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Совет токма один: Или в хороший сервис на диагностику или своими ручонками через самодиагностику.

Автор:  eddie_m [ 27.11.2007 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

КХХ ?

Автор:  Floyd [ 27.11.2007 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Может не в тему, но почему-то при такого рода проблемах никто не вспоминает про катушки зажигания. Их запросто может пробить и симптомы схожие - дикое троение, тупизм и т.п. Правда в твоем случае, serega, непонятна цикличность проблемы. Могу допустить плохой контакт на катушках, плохой контакт м-ду катушками и свечами, проблема с проводами (пробивает провода при соприкосновении, растрясутся - снова едет). Если все перепробовал, проверь катушки и провода. Была такая проблема на девятке: встала ни с того, ни с сего, попрыгал я вокруг нее какое-то время и начал от безысходности шевелить все, что под капотом находится. Оказалось, что слегка соскочил главный провод с катушки зажигания да так, что провод не отпал, держался на резинке, а контакт разошелся.

Автор:  VIT [ 27.11.2007 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Floyd прав, вполне может оказаться катушка. Знакомый помыл двигатель, мойщики ему вроде всё продули воздухом, а катушку где-то повредили, но у него неисправность на диагностике чётко опредилилась.... Дорога одна - на НОРМАЛЬНУЮ диагностику... в сервис, где специализируются на НИССАНах...
P.S.Пропиши в профиле свой город и машинку

Автор:  shark [ 27.11.2007 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Если симптомы такие:1.Заводится нормално на холодную2.В процессе езды езды пропадает мощность ,пытаешься газануть а машина дергаться начинает3.Останавливаешься а холостые сильно неровные4.Затем может как рвануть и вроде на какое то время все ок5.Загорается chek//ЕСЛИ ТАК ТО ПОЧТИ НАВЕРНЯКА ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА кстати мыть его бесполезно и еще в продаже много подделок

Автор:  serega [ 27.11.2007 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы похожи, как описал shark, но что теперь-то делать, кроме как ехать на диагностику? Да и нет у нас диагностов, специализирующихся на НИССАНАХ ...

Автор:  VIT [ 27.11.2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

млин... надо сначала всё-таки причину точно узнать, а то наменять можно на много денег...

Автор:  zveRR [ 28.11.2007 03:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня что-то подобное. Живу с этим уже два года.
После установки нового расходомера не забудь сделать т.н. IDLE LEARNING сканером на сервисе. Сканер - Консалт2 или на худой конец Карман. Не поленись все же заменить расходомер, мытьем его не оживить до нормального состояния. Проверено дважды.
Менял мозги. Не помогло. У себя грешу на автомат. Тупизм исчезает после очередного пуска, но и появиться может после следующего. Замечено, что если перед началом движения на холодную погреть автомат на D минутку и далее плавно проехать три-четыре км, то тупизм впоследствии не проявляется. А стоит только воткнуть D и сразу начать движение, то сразу проявляется задержка между 1 и 2.

Очень рекомендую проверить бензонасос на разных оборотах, нужен манометр до и после фильтра. Можно одним обойтись, но два раза.

неисправная катушка вычисляется элементарно. Провода, подходящие к ней - низкого напряжения, наверняка там 12В (не мерял). Там никакого пробоя и быть не может, только обрыв или КЗ. Катушка при этом ессно работать не будет.
Если пробивает катушка, то там киловольты и однозначно останется след на ней, а свеча в этом цилиндре будет отличаться от остальных по величине и цветности нагара.

Не забудь, что работа автомата целиком определяется работой двигателя. При неверных показаниях расходомера и остальных систем будут непонятки с переключением.

Автор:  eddie_m [ 28.11.2007 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

serega писал(а):
Симптомы похожи, как описал shark, но что теперь-то делать, кроме как ехать на диагностику? Да и нет у нас диагностов, специализирующихся на НИССАНАХ ...


Уровень антифриза как? Двигатель перед начавшейся проблемой не мыл? И вообще вспомни может чё нить делал перед тем как двигла затупила. Прочитай мою подпись. Начни хотя бы с проверки КХХ.

Автор:  serega [ 28.11.2007 05:37 ]
Заголовок сообщения: 

авление в топливной системе проверяли : давит около 5, до начала неполадок ничего не делал и движку не мыл. Попробую седня датчик холостого хода проверить

Автор:  zveRR [ 28.11.2007 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

serega писал(а):
авление в топливной системе проверяли : давит около 5

Ну-у-у, батенька, или сам не ленись лезть в книжки, или не доверяй шабашникам. Давление, развиваемое насосом в точке ПОСЛЕ фильтра должно быть в диапазоне 2,5-3 кило. Причем последняя цифра - с выключенным регулятором давления. У тебя в два раза больше, соответственно топливо либо продавливает закрытую форсунку, либо за время впрыска в цилиндр поступает ровно в два раза больше топлива, чем при норме.

Автор:  eddie_m [ 28.11.2007 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
serega писал(а):
авление в топливной системе проверяли : давит около 5

Ну-у-у, батенька, или сам не ленись лезть в книжки, или не доверяй шабашникам. Давление, развиваемое насосом в точке ПОСЛЕ фильтра должно быть в диапазоне 2,5-3 кило. Причем последняя цифра - с выключенным регулятором давления. У тебя в два раза больше, соответственно топливо либо продавливает закрытую форсунку, либо за время впрыска в цилиндр поступает ровно в два раза больше топлива, чем при норме.


Согласен что 5 очков дох.....я, но в этом случае должен клапан на обратку срабатывать.

Автор:  serega [ 29.11.2007 05:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера прочистил и поставил свой MAF, потом заменил на аналогичный. Результат один : двигатель заводится , 5 сек. работает и глохнет. Так было в октябре, когода ставил новый MAF из магазина. Значит : это либо датчик холостого хода, либо у компа что-то в голове( или у меня???).

Автор:  zveRR [ 29.11.2007 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Меряй значения питающего напряжения на расходомере. Если оно превышает 5 Вольт, то диагноз станет ясным.

КХХ на тупёж двигателя на ходу влиять не должен. А вот то, что двиг глохнет после выхрода на прогревочные косвенно указывает на КХХ.

Вскрывай контроллер двигателя и обрати внимание на ноги, откуда идет питание на датчики. они дб чистые, без окисла. Какие ноги - смотри в книге по двигателю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/