nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Депр сломался Веник!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2789
Страница 1 из 3

Автор:  kayaba [ 22.11.2007 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Депр сломался Веник!

Вобщем, такая ситуёвина!
Поездил днём было 15 литров в баке, осталось 5! завёл прогрел, 20 мин поездил, заглушил. Через 10 мин снова завёл, начал разворачиваться, когда начал ехать вперёд, веник начал тупить!
Даёшь газу сбоит, т.е если газ больше 1/3 нажимаешь тупит, думал бенз кончился. Дополз до заправки залил ещё 5 литров, завёл опять тупит! Начал выезжать с заправки заглох совсем! Пытался завести посадил акум! Позвал товрища на 10ке! Товарищ приехал через 40 мин прикуривать стали, завёлся веник махом, вышел на режим автопрогрева, поработал с 1 минуту и стух нафик! Пробывал опять завести стартёр крутит - эффекта ноль! Утащили в гараж! С утра подзарядил акум, попробывал, крутит, а эффекта опять нуль!

Мои подозрения - забился топливный фильтр(на что очень надеюсь) или кончился бензонасос(не дай бог)! Пытался проверить работает ли насос вскрыл крышку над баком, остсоеденил питание насоса(соспротивление на насосе не соображу как померить), подсоеденил тестер проверить напряжение ли идёт к насосу, повернул ключ в положение "ON", тестер ничо не показал(может я что не так делал)! В самом начале при повороте ключа в положение ON звуки те же что и всегда вроде и при выключении тоже!Кароче ничё не понял плюнул пришёл за советом к вам!
Помогите кто чем может!
И дайте на всякий схему из фаста как там бензонасос в баке выглядит и все номера на него и на фильтра топливные!
Посоветуйте что может быть!

Автор:  admin [ 22.11.2007 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

буквы и номер кузова давай...

Автор:  kayaba [ 22.11.2007 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ой пардон забыл!
Веник 10.1998 года GF-PW11 №003373 SR20-DE CVT

Автор:  admin [ 22.11.2007 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр топливный под капотом - меняется самостоятельно за 10 минут с перекурами.

Оригинальный номер AY505-NS001
Вариантов замены - куча
Fram G4777
Mann WK 66
Knecht (Mahle Filter) KL171
Vic FC-236

Бензонасос оригинальный - даже не ищи - стоит как розовый героин!!!
Либо бошевский от десятки (далее напильником :-)), либо поиском ищи...

Автор:  kayaba [ 22.11.2007 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Дык что делать то??? Кто что посоветует та? Кто бензонасос менял??
Кто может про бензонасос чего нить рассказать, как его диагностику провести?

Автор:  artur [ 22.11.2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с топливного фильтра и свечей.

Автор:  kayaba [ 22.11.2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Дайте плиз номер на бензонасос из фаста?
Ещё скажите какое давление создаёт бензонасос?
И про 10шный бензонасос БОШевский расскажите!

Автор:  admin [ 22.11.2007 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

kayaba писал(а):
Дайте плиз номер на бензонасос из фаста?
Ещё скажите какое давление создаёт бензонасос?
И про 10шный бензонасос БОШевский расскажите!


17042-WA060 (17042-WA000)

Автор:  kayaba [ 22.11.2007 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё вопросик про бензонасос БОШ от десятки -
Есть ли разница какой насос у десяток, если двиглы 1.5 или 1.6
или 1.8 , 8-ми или 16-ти клапанные??? Насос что один???

Автор:  admin [ 22.11.2007 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Главное БОШ, а не QML, Бош-Утес

Просто БОШ

Автор:  Krosh [ 22.11.2007 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая же фигня - заглох в повороте и все... И вроде бензина было литров 12-13... Оказалось - тупо низкий уровень бензина!!!!! :evil: А крутил двиган - чуть аккумулятор не посадил... И5 литрами тут не ограничишься! Попробуй залей литров 10-15... Должно помочь.... А так проверяй фильтр, свечи..

Автор:  eddie_m [ 23.11.2007 04:35 ]
Заголовок сообщения: 

Из практики владения японцами могу сказать следующее, давление в системе не менее 2,5 очка, хотя каждая машина индивидуальна, какая то и на 2-х очках ездит, нормальное давление выше 3-х. Если насос закачал в систему необходимое давление то он отключается, по этому его работу можно не слышать.

Автор:  Oleg72 [ 23.11.2007 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно подать напрямую 12 В на бензонасос. Полярность роли не играет, все равно крутится. Гудит он при снятой крышке не хило. Потом дальше думать.

Автор:  Slai [ 23.11.2007 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к коллегам.
Первое: Залить литров 20 бенза, выкрутить свечи и проверить их состояние (если залитые, то бенз поступает и их надо прокалить хотя бы на сухом горючем).
Второе: Если результат отрицательный, то начинать нуна с проверки насоса. При включении зажигания насос всегда кратковремено включается. Если он включается но давление в рампе не создает, то или забита приемная сеточка или сам насос накрылся. Фильтр заменить (который под капотом) тож не лишним будет.
После этих операций появиться инфа и тогда уж будем думать дальше.

Автор:  kayaba [ 23.11.2007 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы! Докладаю, что сёня наковырял!
Итак. Притопал в гараж, сразу отсоеденил фильтр под капотом от
магистрали. засунул шланг в банку из под спрайта, и давай заводить.
Потыркал с пол минуты, достаю банку, а там пусто. Ясна - бензонасос
не качает! Всё собрал, решил проверить питание на насос!
Подключил тестер, начал заводить, ага питание подаётся на насос.
Вскрыл бак(корытце полностью в бензин погружено ), вытащил насос,
при етом от души нанюхался бенза и намаился с поплавком. :D
Разобрал всю байду с насосом, решил проверить подсоеденив
на прямую(проверил сразу тестером на корпус не пробивает).
Прикрутил провода и стал к акуме подключать, закрутился как нада.
Ни чего не понял. 8O Потряс его, постучал, попинал, опять к акуме -
крутит. Вот теперь думаю что за х.. :x
Сил собрать всё на место и попробывать завести не осталось.
Буду в субботу пробывать.
Ваши мысли товарищи что за х..???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/