nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Насколько вредна пробуксовка для АКПП?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2758
Страница 1 из 1

Автор:  Xman [ 14.11.2007 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Насколько вредна пробуксовка для АКПП?

по вчерашнему снегу озадачился
как плавно ни трогайся, а нет-нет да и провернется, особенно на подъеме
Во двор в гору заезжал принудительно включив 1 на всякий случай
Все равно буксанул разок прилично
Сие сильно смертельно для автоматов?
Слышал, что да. Пугаюсь.

P.S. извиняюсь за тупой вопрос, но принципа работы АКПП до сих пор не понимаю

Автор:  jungle [ 14.11.2007 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько вредна пробуксовка для АКПП?

Xman писал(а):
по вчерашнему снегу озадачился
как плавно ни трогайся, а нет-нет да и провернется, особенно на подъеме
Во двор в гору заезжал принудительно включив 1 на всякий случай
Все равно буксанул разок прилично
Сие сильно смертельно для автоматов?
Слышал, что да. Пугаюсь.

P.S. извиняюсь за тупой вопрос, но принципа работы АКПП до сих пор не понимаю


Где-то это на форуме уже обсуждалось... да не суть... вообще чтобы не было пробуксовки при троганье существует режим SNOW -по сути трогаешься на 2-й передачи... можно в этом режиме и на горку подниматься...
А вообще за почти 3 годга эксплуатации Авенира с АКПП буксовал много раз... раза 4-5 очень жестко, когда буксовал в грязи или на льду (заню что вредно для АКПП, но что делать...) и пока все нормально :))

Автор:  shark [ 14.11.2007 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я у себя не видел режима Snow Где его брать?

Автор:  Xman [ 14.11.2007 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько вредна пробуксовка для АКПП?

jungle писал(а):
вообще чтобы не было пробуксовки при троганье существует режим SNOW -по сути трогаешься на 2-й передачи... можно в этом режиме и на горку подниматься...

Нет у меня этого режима. :(
у меня вообще ничего дополнительного нет кроме O/D
и стандартных 1-2-D-N-R-P

Автор:  shark [ 14.11.2007 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня и o/d нет и режимы L-D-N-R----P

Автор:  semen [ 14.11.2007 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

не парьтесь товарищи, автоматы без кнопок сноу и спорт более современные, а пробуксовка в обычном режиме движения по дорогам (не по бездорожъю) вреда не нанесет

Автор:  Muravey [ 15.11.2007 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Пробуксовка опасна только в двух случаях:
1) долгая буксовка на месте. АКПП во время работы греется и так как машина не движется, то в радиаторе АКПП масло не охлаждается, т.е. через 5-20 минут происходит перегрев АКПП. Обычное явление, если авто застрял в снегу.
2) Пробуксовка на льду/снегу с последующим резким зацеплением за асфальт. ПРоисходит ударная нагрузка на дифференциал. Тут может просто разломаться корпус АКПП. Обычное явление при резком газовании при повороте налево/направо (или прямо) со снега/льда, когда он тут же кончается.

Автор:  Xman [ 15.11.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
2) Пробуксовка на льду/снегу с последующим резким зацеплением за асфальт. ПРоисходит ударная нагрузка на дифференциал. Тут может просто разломаться корпус АКПП. Обычное явление при резком газовании при повороте налево/направо (или прямо) со снега/льда, когда он тут же кончается.

Вот-вот, об этом-то и вопрос.
Например, в горку трогаешься на снегу, хоть и газуешь еле-еле, а колеса прокручиваются, потом докапываются до низа - и происходит зацепление. Или из сугроба выезжать. И не предотвратишь ведь никак...

Автор:  lex [ 16.11.2007 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно как тут быть. В переди поставил шипы мишленовские но все равно нет нет да шлифанёт.

Автор:  Muravey [ 16.11.2007 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Как, как.... Спокойнее нажимать тапку и быть аккуратнее.
Другого варианта нет.

Автор:  semen [ 19.11.2007 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

позавчера прокатился со знакомым на паджеро (турбина, 280 л.с., коробка автомат), так он с места так давит на тапку, что колеса аж буксуют со свистом на асфальте :) и ничо вроде не случается - пробег 120 000 км, 1998год.

Автор:  Xman [ 19.11.2007 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

semen писал(а):
позавчера прокатился со знакомым на паджеро (турбина, 280 л.с., коробка автомат), так он с места так давит на тапку, что колеса аж буксуют со свистом на асфальте :) и ничо вроде не случается - пробег 120 000 км, 1998год.

Смею предположить, что у джипов АКПП другая и на такие вещи рассчитана. Тесть у меня тож на сузуке катается по всяким говнам, пробуксовка регулярная, в т.ч. и с докапыванием до твердой поверхности и ничего, все нормально...

Автор:  eddie_m [ 20.11.2007 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Пробуксовка опасна только в двух случаях:
1) долгая буксовка на месте. АКПП во время работы греется и так как машина не движется, то в радиаторе АКПП масло не охлаждается, т.е. через 5-20 минут происходит перегрев АКПП. Обычное явление, если авто застрял в снегу.
2) Пробуксовка на льду/снегу с последующим резким зацеплением за асфальт. ПРоисходит ударная нагрузка на дифференциал. Тут может просто разломаться корпус АКПП. Обычное явление при резком газовании при повороте налево/направо (или прямо) со снега/льда, когда он тут же кончается.


+1 Полностью согласен. В остальном... ну бывают ситуации, как же без этого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/